Автор Тема: теоретический вопрос про самые неломучие двигатель/коробку S10  (Прочитано 6975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
"моник на квадрате"
две ужасно на вид ссущие форсунки в круглой кастрюле - воздухане.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2019, 02:14:36 pm от 777 »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Да не слушай никого,

да, не слушай даже себя.  :afro:

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия

как вы считаете - какое сочетание агрегатов (тип впрыска / коробка) у блейзеров наиболее подходит по принципу "сделал и забыл"?

Никакое. Т.к. этот принцип не применим для машин в возрасте 20+
делай что должно и будь что будет

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23058
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Трёхдверки я поглядываю, за два года всплывали совсем дикие варианты, класса "делал для себя, мотор ЗМЗ 402, на пожелтевших транзитах", либо оксид железа, армированный эмалью.
Может я скоро созрею свой продавать :-\ И без каких бы то ни было оксидов ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
гм, да.
у мя такого не было, только распределенный под капотом видел.
а что тогда такое - "моник на квадрате"?
просто  вортек  тип  мотора  условно
А тби ( онже  моник) тип  впрыска.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
просто  вортек  тип  мотора  условно
А тби ( онже  моник) тип  впрыска.

да, я перегуглил сайт до нахождения фразы "Твою ж мать!" и теперь знаю что вортек это форма камеры сгорания)))))

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
теперь знаю что вортек это форма камеры сгорания)
это по научному, а по колхозному когда сверху красными буковками написано)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5299
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А так действительно все эти моторы древние и ломучие. Он же рамный. Пихай что-нибудь поновее и пояпонистей ибо недорого. Только даже не знаю, что посоветовать. У паджериков моторы тоже не айс, а у ниссанов и тойот шестерок вообще нет, гелендвагеновские, как самолет будут стоить, а четверки от кроссоверов не потянут блейз...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
А так действительно все эти моторы древние и ломучие. Он же рамный. Пихай что-нибудь поновее и пояпонистей ибо недорого. Только даже не знаю, что посоветовать. У паджериков моторы тоже не айс, а у ниссанов и тойот шестерок вообще нет, гелендвагеновские, как самолет будут стоить, а четверки от кроссоверов не потянут блейз...
ну один то мотор можно починить, сколь бы он ломучим не был?
особенно с учетом того, что годовой пробег такого авто предполагается тысячи в три километров от силы
как бы мой опыт езды на некротачках показывает, что если "низ" еще живой (а это решается перебором купленных столбиков до нахождения менее убитого, утрированно), то основные проблемы будет доставлять древняя система питания (ну и сгнившая проводка, само собой). то, что нарисовано на картинке TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
ну и что то я там краем уха слышал такое - мол мозги там легко читаются и правятся, интересно было бы повозиться.
а идея свапить нечто чужеродное мне как то не очень.
тем более, дизель - не моя техника вообще, а бензин того времени (а не того времени - интересные истории с проводочками, здравствуйте) как бы не менее интересен, чем LB4.
П.С. под геликовским мотором OM606 имелся в виду, да?)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
А в остальном, я так понимаю, самая правильная тема - вортек и Е коробка?
самая правильная тема для надёжности моник на квадрате, с вортеком нае..шься и напляшешься. надёжней не придумали и уже не придумают
речь про LB4?
если под "моником" понимается TBI, то мене кажется, что оно и на вортеке было, не?
НАсколько  помниться  LB4 это и  есть  первый  вортек - он же тби.
у меня такой в квадрате был - Вортек с ТБИ и балансирным валом  .....без лямд ,ЕГР и катализаторов ,да ещё на ручке ...
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
если всё исправно, что на ТБИ не редкость, то расход может  если только чуть отличаться от исправного (что редкость) ЦПИ и прочего.  а проводка на древнем ГМе гораздо качественней, чем на том же крайслере или мерседесте.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
если всё исправно, что на ТБИ не редкость, то расход может  если только чуть отличаться от исправного (что редкость) ЦПИ и прочего.  а проводка на древнем ГМе гораздо качественней, чем на том же крайслере или мерседесте.
да ладнааааа......
ТБИ едет хУже распределёнки и жрёт бОльше ,это факт .

только зачем сравнивать исправное авто с заведомо НЕисправным ?
и зачем говорить за проводку авто ,которому больше 25 лет и за те 25 кто только и чего в ней не колхозил ...
а проводка (штатная) даже у паршивых Сузук лУчше и проблем создаёт мЕньше .
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
ТБИ едет хУже распределёнки и жрёт бОльше ,это факт
на литр? или 1.5? если больше, то это вопросы к владельцу, у которого лошадь подыхает. а едет, как отрегулировать.

Цитировать
только зачем сравнивать исправное авто с заведомо НЕисправным
если не по диагонали перечитать?

Цитировать
а проводка (штатная) даже у п
аршивых Сузук лУчше и проблем создаёт мЕньше .
по крайней мере не рассыпается изоляция засохшей листвой , как на тех, с чем сравнивалось

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Честно говоря - меня расход автомобиля интересует только как показатель здоровья двигателя и прочих агрегатов)
Так что то, что он ест больше - да фиг с ним, главное что бы не более 25% от паспортного после вдумчивого ремонта и настройки)))

а что TBI едет хуже - ну так там 160 лошадей, с чего ему ехать лучше?