А так действительно все эти моторы древние и ломучие. Он же рамный. Пихай что-нибудь поновее и пояпонистей ибо недорого. Только даже не знаю, что посоветовать. У паджериков моторы тоже не айс, а у ниссанов и тойот шестерок вообще нет, гелендвагеновские, как самолет будут стоить, а четверки от кроссоверов не потянут блейз...
ну один то мотор можно починить, сколь бы он ломучим не был?
особенно с учетом того, что годовой пробег такого авто предполагается тысячи в три километров от силы
как бы мой опыт езды на некротачках показывает, что если "низ" еще живой (а это решается перебором купленных столбиков до нахождения менее убитого, утрированно), то основные проблемы будет доставлять древняя система питания (ну и сгнившая проводка, само собой). то, что нарисовано на картинке TBI - у меня ужаса не вызывает и грозит максимум неприятным расходом.
ну и что то я там краем уха слышал такое - мол мозги там легко читаются и правятся, интересно было бы повозиться.
а идея свапить нечто чужеродное мне как то не очень.
тем более, дизель - не моя техника вообще, а бензин того времени (а не того времени - интересные истории с проводочками, здравствуйте) как бы не менее интересен, чем LB4.
П.С. под геликовским мотором OM606 имелся в виду, да?)