Уважаемые коллеги, владельцы тяжелых американских внедорожников. наболело, задолбало, делюсь.
Категорически не советую вам обращаться за помощью в техцентры ШевиПлюс. Да! Там практически всегда есть необходимый набор запчастей, но по двойной цене. Да! Там мастера специализируются именно на этих машинах, но еще больше на разводках владельцев этих машин. Если ты только что купил у них авто, или если у тебя новая машина, в принципе не требующая сложной работы, то тебя начнут так нежно и ласково, дуя в попку, разводить по мелочам. Незаметно подсовывая, например, необоснованные замены дисков или какого-либо элемента повестки и т.д., но при этом "случайно" упуская из виду важные мелочи, приводящие в недалекой перспективе к серьезным поломкам. Пример: проводя очередную диагностику на Ш.П., я спросил, не пора ли поменять масло в редукторе, в ответ было категорическое нет, не пора, зачем? Еще тыщ 50 пробежит на этом масле. Я в другом сервисе задал тот же вопрос, мастер меня расспросил о пробеге и условиях эксплуатации и т.д. и порекомендовал срочно менять. В результате, при замене масла, из редуктора потекла водно масляная эмульсия. В результате, я, отряхнув прах с ног, полтора года избегал общения с "сервисом" Ш.П.. Но нужда заставила вновь обратиться к ним: Я попал в ДТП, в котором серьезно повредил морду своего сабурбана. Машину надо было срочно восстанавливать. Но в автосервисах, куда я обращался, срок ремонта начинался от месяца, при наличии запчастей. Ценник по работам был примерно известен, и он колебался в зависимости от сервиса в пределах 15%. Я вынужденно решил обратиться в Ш.П., поскольку у них можно было найти полный комплект з.ч. В результате при осмотре машины, ценник на работы вырос на 75%. Можно было бы предположить, что при осмотре были обнаружены скрытые повреждения, но "мастера" Ш.П. ничего нового мне не сказали, все сказанное было в рамках ранее услышанного на других сервисах. Задранный ценник удалось немного сбить, остальное "мастера" аргументировано обосновали. И я в общем то согласился.... Однако когда пришло время забирать машину, я о$$ел от беспардонности разводок и качества работы:
- часть запчастей можно было не менять;
- капот висел максимально криво;
- детали облицовки радиатора и бампер были смонтированы на 1.5 см ниже;
- детали, требующие покраски, были очень плохо окрашены.
Был еще ряд недоделок по салону, поскольку, при замене стойки, разбирали торпедо и снимали обшивку потолка. Часть недоделок устранили на месте, но много всякой зернистой херни, вылезло в процессе эксплуатации. В результате капот так и висит криво, хотя мастера в других сервисах в один голос утверждают что это либо устранимо, либо результат работы кривых рук "высоко квалифицированного"мастера Ш.П.. По сборке салона и монтажу электрики и электронных систем также фигня, мастер был либо туп, либо под наркотой, поскольку в трезвом уме такой луйни наворотить невозможно. Как минимум мне не установили клаксон и не сказали об этом, где-то перепутали провода, так что долгое время я не мог понять откуда горелой проводкой пасет, порвали обшивку салона и т.д.. В общей сложности косяков набралось более чем на 20 пунктов.
Больше всего во всей этой ситуации возмущает то, что обращаясь в статусное заведение, которое позиционирует себя как команду профессионалов, получаешь горно на уровне ара сервиса худшего пошиба. Так что, уважаемые ценители соотношения цена/качество, обращаясь за помощью в Ш.П., вы попадаете в бутик эрзацев на колхозном рынке. И не надейтесь на то, что высшее руководство вам поможет, вас внимательно выслушают, может даже что-то предложат исправить и может даже за счет заведения, но в следующий раз вы наступите на те-же грабли, поскольку рыба гниет с головы. Эту ситуацию я воспринимаю как личное оскорбление и воровство. Я заплатил людям за сервис, а получил х@#ню. Наверное подобный подход владельцев бизнеса не только меня раздражает?
Теперь моя задача, "вытянуть кусочек мяса из желудка Каштанки". Поэтому, если среди форумчан есть юристы или заинтересованные в качественном сервисе лица, прошу присоединиться к процессу. Пишите
[email protected] Дима телефон знаешь, ситуацию можно исправить.