Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: АРКАН от Сентября 23, 2018, 10:25:02 pm

Название: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Сентября 23, 2018, 10:25:02 pm
Всем привет!  Други,такая тема с авто! Двиг 7,4 vortec
На первом пуске, двигатель заводится с 3-4 раза! Что замечено! При включении зажигания перестал работать бензонасос! Далее,при прокручивании стартером,на третьем четвертом разе,начинает показывать давление масла,по датчику и тут же запускается!
Вопрос! Стоит ли обходить систему блокировки бензонасоса, при отсутствии давления масла? И как,есть у кого опыт!
Или просто датчик поменять?)) может еще какие заморочки есть,было у кого что?
Всем спасибо!
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: GM-Service от Сентября 23, 2018, 10:30:33 pm
 По разному, от года выпуска зависит, но реле есть у  всех.
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: katz от Сентября 23, 2018, 11:28:03 pm
Тут, судя по описанию ТС, бяка живет не в масляном датчике, а в реле бензонасоса: не замыкает оно цепь питания при запуске. А после прокрутки бензонасос запитывается по схеме работающего двигателя - через блок-контакт датчика давления масла = датчик работает нормально, как ему и положено!
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: АРКАН от Сентября 24, 2018, 03:49:29 pm
Так так,получается если не запускается от реле,срабатывает от  датчика?

Было у меня пару раз,пропадало питание на насос! Я не смог понять почему,пербирал и проводку,прозванивал,насосы менял! И ни че! Потом сам как то чинился)) таки не поняв от чего)
Блок предохранителей снимал,один контак на реле чуть подпален! Я с обратной стороны смотрел,проводок почистил,поджал! Толку нет!
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: АРКАН от Сентября 24, 2018, 03:50:08 pm
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: kilimanjaro от Сентября 24, 2018, 04:32:24 pm
ACDELCO 1581106   
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1999,k2500+suburban,7.4l+v8,1353417,electrical-switch+&+relay,fuel+pump+/+circuit+opening+relay,3380
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: GM-Service от Сентября 24, 2018, 05:31:17 pm
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: АРКАН от Сентября 24, 2018, 08:05:02 pm
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.


 Доп реле поставлю,планирую выносной bosch 44 установить
Крайний раз когда не завелся,мерил,на одном проводе висело 6,7В
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: АРКАН от Сентября 24, 2018, 08:06:13 pm
kilimanjaro- спасибо!
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: АРКАН от Сентября 24, 2018, 08:07:43 pm
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.

А изза контакной группы не могут быть такие заморочки?
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: kilimanjaro от Сентября 24, 2018, 08:30:34 pm
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.

А изза контакной группы не могут быть такие заморочки?
Всё проверять, промывать и мазать силиконом от воды.

Разъёмы. Но осторожнее с резиновыми уплотнителями, эта гадость их растворяет.

Замок зажигания тоже нужно санировать, как же без этого.
(https://c.radikal.ru/c11/1809/9e/ddd770ce366a.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d05/1809/b7/e9f675e9dce1.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: GM-Service от Сентября 24, 2018, 10:50:06 pm
Если горят контакты, важна не вольты а амперы.
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: people от Сентября 24, 2018, 11:21:05 pm
у меня почти такая же беда была на квадратном блейзере. заводился только когда давление мала поднималось. оказалось там на реле бензонасоса предохранитель есть, и он сгорел.
но судя по подгорелым контактам тут случай более запущеный. я бы начал в этом случае с проверки что приходит на реле. для начала подается ли на реле питание,если да то выходит ли. контакты просто так обычно не подгорают. или разболталось,или ток выше положенного,но в любом случае это нагрев. а если это контакт непосредственно реле то там и внутри может оплавилось. необязательно это будет видно снаружи.
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: katz от Сентября 25, 2018, 12:03:51 pm
У меня 2 раза была подобная пакость. 1й раз - пропало питание на силовом проводе к реле - окислилось соединение проводов в косе, 2й раз - сама релюшка начала помирать, поджарились силовые контакты внутри - пересадил разъем и воткнул отечественную релюшку, цена вопроса 200р+минут 40 неспешной работы
Название: Re: Масленный датчик!
Отправлено: АРКАН от Сентября 25, 2018, 10:25:32 pm
Предохрон цел! Завтра попробую у товарища реле снять,на проверку! А дальше проводку шерстить
Название: Re: Масленный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Сентября 27, 2018, 01:12:47 pm
А вот какая хрень! Должна ли машина заводится с снятой реле бензонасоса?
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: katz от Сентября 27, 2018, 01:15:51 pm
Заведется - если давление масла накачает до срабатывания датчика
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Сентября 27, 2018, 02:18:54 pm
Так так,понятно,а то я на работающем моторе реле снимаю, она не глохнет! Потом и завожу без нее,но..это на теплую!!

Подскажите пожалуйста вот что, с заборника бензина выходит два минуса! На датчик и насос,какой из них должен быть прекручен на массу рамы болтом?
На датчик уровня,же? А то у меня провода на заборнике с другой машины!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: GM-Service от Сентября 27, 2018, 09:31:07 pm
Там у черных проводов толщина разная.)
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: katz от Сентября 27, 2018, 11:14:30 pm
По толщине проводов сразу видно: какие на датчик, а какие на насос)
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Сентября 28, 2018, 03:04:08 pm
Там у черных проводов толщина разная.)

Хахаха!  А я вот писал,что провода на заборнике у меня от другой машины( камаро) и там нет четвертого провода)) он один! Черный там!
Четвертый я сам протащу!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: GM-Service от Сентября 28, 2018, 05:18:08 pm
Куда и зачем собрался тащить 4-й провод?
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Сентября 29, 2018, 03:24:31 pm
Куда и зачем собрался тащить 4-й провод?

Все,утром ваще пропало питание на насос,авто не завелся((( в проводке и на разъеме под капотом,на одном фиолетовом проводе висит 8,7в!!! После выключения зажигания пропадает! На других ничего нет.


""Куда и зачем собрался тащить 4-й провод?""

Так вот я и не знаю! Который заводской,на насосе! От датчика на массу прикрутил! Уже))
,вчера все работало,сегодня пропало! Насос не пашет,давления нет! Полезу под панель,мож там че найду))
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: people от Сентября 29, 2018, 03:56:12 pm
как то все сумбурно. что искать под панелью? взять схему,и смотреть. приходит на насос или нет. если нет смотреть выходит ли с реле.  там по факту все просто
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Октября 01, 2018, 10:55:27 am

Подскажите пожалуйста вот что, с заборника бензина выходит два минуса! На датчик и насос,какой из них должен быть прекручен на массу рамы болтом?
На датчик уровня,же? А то у меня провода на заборнике с другой машины!

Масса бензонасоса прикручивается на раму.

массы на датчик нет, он же потенциометр.
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: katz от Октября 01, 2018, 05:04:37 pm
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: GM-Service от Октября 01, 2018, 10:40:47 pm
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...
Зависит от года выпуска, бывает на массу, а бывает массу кидает РСМ или модуль
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Октября 02, 2018, 08:18:05 am
А чего гадать-то, открываем схему и глядим: у меня на схеме с2500 97 года чёрным по белому написано:
Земля с потенциометра и бензонасоса общая от бака и идёт в переднюю часть двигателя, рядом с корпусом термостата.

по схеме в правом нижнем углу.
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Октября 02, 2018, 08:21:09 am
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...

так масса -то везде разная, масса на раме и масса на ДВС куда приходит и масса с PCM.

У меня масса датчика идёт как написал выше на болт у термостата, куда и масса PCM приходит, а масса самого насоса идёт на раму.
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Октября 02, 2018, 11:26:47 pm
Так так!  Попробую масы поменять! Ну работало же!
Чет мне кажется это от контактной группы хрень вся(( Может?
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Октября 03, 2018, 10:32:05 am
Так так!  Попробую масы поменять! Ну работало же!
Чет мне кажется это от контактной группы хрень вся(( Может?

Зачем вот гадать на кофейной гуще, найди схему по твоему году, от которой я кусок выкладывал, если у тебя 97 год, то могу остатки заслать, там видно как и чего от чего зависит.
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Октября 03, 2018, 04:56:43 pm
Так так!  Попробую масы поменять! Ну работало же!
Чет мне кажется это от контактной группы хрень вся(( Может?

Зачем вот гадать на кофейной гуще, найди схему по твоему году, от которой я кусок выкладывал, если у тебя 97 год, то могу остатки заслать, там видно как и чего от чего зависит.

спасибо 96 или 97 не помню))
Ну скинь,если не тяжело! Сверю! На датчик и заборник, три провода идут,черный-серый и фиолетовый,с двух разных колодок под капотом!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Октября 04, 2018, 09:11:47 am
Почти полный набор схем С 2500, 7.4L, (vin J).
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Октября 05, 2018, 11:11:27 am
Почти полный набор схем С 2500, 7.4L, (vin J).

Большое спасибо!  Посмотрел!

У меня оказывается 96 год))    Россиянин)) Есть может у кого схемы на этот год??! Безлямбдовый!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Октября 06, 2018, 10:11:32 pm
Заработал! Не знаю почему)) заводится толко после давления масла,с 3-4 раза!
По схеме смотрел! На серый провод + не шел! На реле приходил силовой,управления нет!
Был обрыв массы на проводе массы заборника! Пропаял,поставил на место,заработал! Плюса не было,сейчас появился!Совпадение! Сейчас при выключеном зажигании,перемыкаю контакты на реле насоса,он качает! Чего ранее не было!
Есть вопросик! Почемуто нет реакции  насоса, при соединения контрольного провода на плюс! Имею в виду проводок с фишкой висящий рядом с блоком предохрон и реле под капотом!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: GM-Service от Октября 06, 2018, 10:15:14 pm
Этот проводок соединен с клеммой 87А, при вкл. зажигании не задействован.
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Октября 07, 2018, 08:13:19 pm
Опа ребзя,еще новости))
Запустился сегодня вечером на холодную,с первого раза! Слышал, как после включения зажигания работал насос!
Сегодня я трогал только датчик температуры! Он чуть прокручивается, пластик в металле!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: kilimanjaro от Октября 07, 2018, 08:44:05 pm
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Октября 07, 2018, 09:13:10 pm
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.

Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Октября 08, 2018, 08:44:18 am
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.

Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!

плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.

возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.


ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.

зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.

В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.

всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.

Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).

копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.

Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: katz от Октября 11, 2018, 12:06:15 am
Zubilo, точно 5 сек питания бензонасоса без реф. сигнала? В прошивках обд1 это время прописано 2 сек, я сам при перепрошивке увеличивал до 5 сек
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Октября 11, 2018, 01:56:13 pm
Zubilo, точно 5 сек питания бензонасоса без реф. сигнала? В прошивках обд1 это время прописано 2 сек, я сам при перепрошивке увеличивал до 5 сек

Время приблизительное, зависит от живой ёмкости конденсатора а так 1-3 сек, 5 сек, это много конечно... :-)
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: katz от Октября 11, 2018, 11:46:17 pm
Там это время задано не конденсатором - программно, в калибровках прошивки
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: АРКАН от Ноября 09, 2018, 11:37:45 am
Опять все пропало((
Полезу минус на реле после зажиги искать!
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: yakobson от Февраля 01, 2022, 05:21:56 pm
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...

так масса -то везде разная, масса на раме и масса на ДВС куда приходит и масса с PCM.

У меня масса датчика идёт как написал выше на болт у термостата, куда и масса PCM приходит, а масса самого насоса идёт на раму.

А где на раме масса бензонасоса на 97м году Тахо (или субурбан,сильверадо). Чето найти не могу у себя никак.
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: yakobson от Февраля 01, 2022, 05:23:44 pm
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.

Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!

плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.

возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.


ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.

зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.

В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.

всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.

Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).

копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.



А что такое ЧЯ?
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Февраля 02, 2022, 09:35:38 am
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.

Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!

плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.

возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.


ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.

зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.

В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.

всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.

Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).

копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.



А что такое ЧЯ?

ЧЯ- (Чёрный Ящик) Коробочка с предохранителями под капотом. :-)
Название: Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
Отправлено: Zubilo от Февраля 02, 2022, 09:38:28 am
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...

так масса -то везде разная, масса на раме и масса на ДВС куда приходит и масса с PCM.

У меня масса датчика идёт как написал выше на болт у термостата, куда и масса PCM приходит, а масса самого насоса идёт на раму.

А где на раме масса бензонасоса на 97м году Тахо (или субурбан,сильверадо). Чето найти не могу у себя никак.

Масса бензонасоса прикручивается к стойке подушки кузова, которая приварена на раму, под задним левым пассажирским сидением.