Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: АРКАН от Сентября 23, 2018, 10:25:02 pm
-
Всем привет! Други,такая тема с авто! Двиг 7,4 vortec
На первом пуске, двигатель заводится с 3-4 раза! Что замечено! При включении зажигания перестал работать бензонасос! Далее,при прокручивании стартером,на третьем четвертом разе,начинает показывать давление масла,по датчику и тут же запускается!
Вопрос! Стоит ли обходить систему блокировки бензонасоса, при отсутствии давления масла? И как,есть у кого опыт!
Или просто датчик поменять?)) может еще какие заморочки есть,было у кого что?
Всем спасибо!
-
По разному, от года выпуска зависит, но реле есть у всех.
-
Тут, судя по описанию ТС, бяка живет не в масляном датчике, а в реле бензонасоса: не замыкает оно цепь питания при запуске. А после прокрутки бензонасос запитывается по схеме работающего двигателя - через блок-контакт датчика давления масла = датчик работает нормально, как ему и положено!
-
Так так,получается если не запускается от реле,срабатывает от датчика?
Было у меня пару раз,пропадало питание на насос! Я не смог понять почему,пербирал и проводку,прозванивал,насосы менял! И ни че! Потом сам как то чинился)) таки не поняв от чего)
Блок предохранителей снимал,один контак на реле чуть подпален! Я с обратной стороны смотрел,проводок почистил,поджал! Толку нет!
-
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
-
ACDELCO 1581106
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1999,k2500+suburban,7.4l+v8,1353417,electrical-switch+&+relay,fuel+pump+/+circuit+opening+relay,3380
-
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.
-
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.
Доп реле поставлю,планирую выносной bosch 44 установить
Крайний раз когда не завелся,мерил,на одном проводе висело 6,7В
-
kilimanjaro- спасибо!
-
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.
А изза контакной группы не могут быть такие заморочки?
-
Подскажите номер реле! Кто знает! Куплю про запас!
Там чаще проблема в контактах, лучше поставь дополнительное, и проверь силу тока потребителя.
А изза контакной группы не могут быть такие заморочки?
Всё проверять, промывать и мазать силиконом от воды.
Разъёмы. Но осторожнее с резиновыми уплотнителями, эта гадость их растворяет.
Замок зажигания тоже нужно санировать, как же без этого.
(https://c.radikal.ru/c11/1809/9e/ddd770ce366a.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d05/1809/b7/e9f675e9dce1.jpg) (https://radikal.ru)
-
Если горят контакты, важна не вольты а амперы.
-
у меня почти такая же беда была на квадратном блейзере. заводился только когда давление мала поднималось. оказалось там на реле бензонасоса предохранитель есть, и он сгорел.
но судя по подгорелым контактам тут случай более запущеный. я бы начал в этом случае с проверки что приходит на реле. для начала подается ли на реле питание,если да то выходит ли. контакты просто так обычно не подгорают. или разболталось,или ток выше положенного,но в любом случае это нагрев. а если это контакт непосредственно реле то там и внутри может оплавилось. необязательно это будет видно снаружи.
-
У меня 2 раза была подобная пакость. 1й раз - пропало питание на силовом проводе к реле - окислилось соединение проводов в косе, 2й раз - сама релюшка начала помирать, поджарились силовые контакты внутри - пересадил разъем и воткнул отечественную релюшку, цена вопроса 200р+минут 40 неспешной работы
-
Предохрон цел! Завтра попробую у товарища реле снять,на проверку! А дальше проводку шерстить
-
А вот какая хрень! Должна ли машина заводится с снятой реле бензонасоса?
-
Заведется - если давление масла накачает до срабатывания датчика
-
Так так,понятно,а то я на работающем моторе реле снимаю, она не глохнет! Потом и завожу без нее,но..это на теплую!!
Подскажите пожалуйста вот что, с заборника бензина выходит два минуса! На датчик и насос,какой из них должен быть прекручен на массу рамы болтом?
На датчик уровня,же? А то у меня провода на заборнике с другой машины!
-
Там у черных проводов толщина разная.)
-
По толщине проводов сразу видно: какие на датчик, а какие на насос)
-
Там у черных проводов толщина разная.)
Хахаха! А я вот писал,что провода на заборнике у меня от другой машины( камаро) и там нет четвертого провода)) он один! Черный там!
Четвертый я сам протащу!
-
Куда и зачем собрался тащить 4-й провод?
-
Куда и зачем собрался тащить 4-й провод?
Все,утром ваще пропало питание на насос,авто не завелся((( в проводке и на разъеме под капотом,на одном фиолетовом проводе висит 8,7в!!! После выключения зажигания пропадает! На других ничего нет.
""Куда и зачем собрался тащить 4-й провод?""
Так вот я и не знаю! Который заводской,на насосе! От датчика на массу прикрутил! Уже))
,вчера все работало,сегодня пропало! Насос не пашет,давления нет! Полезу под панель,мож там че найду))
-
как то все сумбурно. что искать под панелью? взять схему,и смотреть. приходит на насос или нет. если нет смотреть выходит ли с реле. там по факту все просто
-
Подскажите пожалуйста вот что, с заборника бензина выходит два минуса! На датчик и насос,какой из них должен быть прекручен на массу рамы болтом?
На датчик уровня,же? А то у меня провода на заборнике с другой машины!
Масса бензонасоса прикручивается на раму.
массы на датчик нет, он же потенциометр.
-
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...
-
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...
Зависит от года выпуска, бывает на массу, а бывает массу кидает РСМ или модуль
-
А чего гадать-то, открываем схему и глядим: у меня на схеме с2500 97 года чёрным по белому написано:
Земля с потенциометра и бензонасоса общая от бака и идёт в переднюю часть двигателя, рядом с корпусом термостата.
по схеме в правом нижнем углу.
-
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...
так масса -то везде разная, масса на раме и масса на ДВС куда приходит и масса с PCM.
У меня масса датчика идёт как написал выше на болт у термостата, куда и масса PCM приходит, а масса самого насоса идёт на раму.
-
Так так! Попробую масы поменять! Ну работало же!
Чет мне кажется это от контактной группы хрень вся(( Может?
-
Так так! Попробую масы поменять! Ну работало же!
Чет мне кажется это от контактной группы хрень вся(( Может?
Зачем вот гадать на кофейной гуще, найди схему по твоему году, от которой я кусок выкладывал, если у тебя 97 год, то могу остатки заслать, там видно как и чего от чего зависит.
-
Так так! Попробую масы поменять! Ну работало же!
Чет мне кажется это от контактной группы хрень вся(( Может?
Зачем вот гадать на кофейной гуще, найди схему по твоему году, от которой я кусок выкладывал, если у тебя 97 год, то могу остатки заслать, там видно как и чего от чего зависит.
спасибо 96 или 97 не помню))
Ну скинь,если не тяжело! Сверю! На датчик и заборник, три провода идут,черный-серый и фиолетовый,с двух разных колодок под капотом!
-
Почти полный набор схем С 2500, 7.4L, (vin J).
-
Почти полный набор схем С 2500, 7.4L, (vin J).
Большое спасибо! Посмотрел!
У меня оказывается 96 год)) Россиянин)) Есть может у кого схемы на этот год??! Безлямбдовый!
-
Заработал! Не знаю почему)) заводится толко после давления масла,с 3-4 раза!
По схеме смотрел! На серый провод + не шел! На реле приходил силовой,управления нет!
Был обрыв массы на проводе массы заборника! Пропаял,поставил на место,заработал! Плюса не было,сейчас появился!Совпадение! Сейчас при выключеном зажигании,перемыкаю контакты на реле насоса,он качает! Чего ранее не было!
Есть вопросик! Почемуто нет реакции насоса, при соединения контрольного провода на плюс! Имею в виду проводок с фишкой висящий рядом с блоком предохрон и реле под капотом!
-
Этот проводок соединен с клеммой 87А, при вкл. зажигании не задействован.
-
Опа ребзя,еще новости))
Запустился сегодня вечером на холодную,с первого раза! Слышал, как после включения зажигания работал насос!
Сегодня я трогал только датчик температуры! Он чуть прокручивается, пластик в металле!
-
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.
-
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.
Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!
-
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.
Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!
плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.
возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.
ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.
зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.
В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.
всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.
Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).
копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.
-
Zubilo, точно 5 сек питания бензонасоса без реф. сигнала? В прошивках обд1 это время прописано 2 сек, я сам при перепрошивке увеличивал до 5 сек
-
Zubilo, точно 5 сек питания бензонасоса без реф. сигнала? В прошивках обд1 это время прописано 2 сек, я сам при перепрошивке увеличивал до 5 сек
Время приблизительное, зависит от живой ёмкости конденсатора а так 1-3 сек, 5 сек, это много конечно... :-)
-
Там это время задано не конденсатором - программно, в калибровках прошивки
-
Опять все пропало((
Полезу минус на реле после зажиги искать!
-
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...
так масса -то везде разная, масса на раме и масса на ДВС куда приходит и масса с PCM.
У меня масса датчика идёт как написал выше на болт у термостата, куда и масса PCM приходит, а масса самого насоса идёт на раму.
А где на раме масса бензонасоса на 97м году Тахо (или субурбан,сильверадо). Чето найти не могу у себя никак.
-
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.
Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!
плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.
возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.
ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.
зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.
В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.
всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.
Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).
копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.
А что такое ЧЯ?
-
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.
Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!
плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.
возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.
ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.
зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.
В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.
всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.
Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).
копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.
А что такое ЧЯ?
ЧЯ- (Чёрный Ящик) Коробочка с предохранителями под капотом. :-)
-
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...
так масса -то везде разная, масса на раме и масса на ДВС куда приходит и масса с PCM.
У меня масса датчика идёт как написал выше на болт у термостата, куда и масса PCM приходит, а масса самого насоса идёт на раму.
А где на раме масса бензонасоса на 97м году Тахо (или субурбан,сильверадо). Чето найти не могу у себя никак.
Масса бензонасоса прикручивается к стойке подушки кузова, которая приварена на раму, под задним левым пассажирским сидением.