Ухахахах
Я юзал, юзал долго, могу рассказать про все его косяки и удачности
Знакомьтесь, некогда мой крокодил
Покатушки я любил всегда, первым моим боевым авто стал 469й козел, машина классная, но не для людей. В очередной раз порвав раму, я решил что козлёнышу пора, поснимал с него оборудование и продал за 70 рублей первому позвонившему колхознику.
Долго примерялся к патрулю, потом примерялся к крузаку, либо дрова попадались, либо очень дорого...
И вот оно, салон ТоргМаш ауз патриот лимитэД и я
Купил я его уже с рифовскими бамперами и 31 колесами BFG AT.
Бампера Риф полетели в помойку сразу т.к. настолько говняные, что лебедка 12500 вывернула передний бампер с первого раза.
Плюсы:
1) Патриот очень высокий, с небольшим лифтом кузова 33е колеса влезают как родные. Сидишь ооочень высоко, но при
том будка едет исключительно прямо
2) В отличии от козлевича он достаточно скоростной, 140 на нем летать вполне реально, правда жрет литров 20-25.
3) Комфорт сравним с иномарками 90х годов, климат, кож зам, круиз, пластик ессно гавно, но в такой машине экстра люкс и не нужен...
Минусы:
О минусах можно говорить ооочень долго...
Российский ленд круизер не удался совсем
1) Даже на новой машине сперва наперва необходимо заменить штатные обводные ролики ремня на аналог от иномарок (российские клинит очень часто, ремень обрывается). - столкнулся с этой проблемой на 20й тысяче пробега.
2) Мосты... Мосты скуцо вроде Spicer... но качество как всегда класса Г. На включенной межколесной блокировке вероятность ломануть новую полуось - примерно 50\50.
3) Рулевая - воообще отдельная песня. Центральная рулевая выгибается постоянно, какую не ставь, даже пазрекламированный Iron Man нифига не выдерживает руления в грязи.
Выход - наблатыкался снимать и выпремлять в полевых условиях.
4) Гур - на 30й тысяче полетел в помойку насос и шланги. Выручили друзья, с разборки БМВ, давшие погонять не один десяток насосов. В итоге встал одноконтурный насос от Е38.
А штатный - постоянно кис, обсыкивался и просто отказывался работать.
5) Электрика - ..........
Электрика - наука о контактах, а не их отсутствии.
Постоянно кучи ошибок, постоянно не заводился по тем или иным причинам, то лямбду не видно, лечится установкой БК и постоянным сбросом ошибок, но тем не менее, геморрой.
Электронная педаль газа... Это отдельный девайс, плакать на которым можно вечно. Если вода попадет в салон - мгновенно начинаются чудеса, причем такие, что хочется плакать... ИМХО не нужна она зедсь... От глюков на какое-то время спасает разборка педали и спрыскивание дорожек силиконом, но спустя пол часа в воде, врядли оно поедет.
6) Постоянно все сцытся, то с коробки, то с раздатки, то с двигателя. Все время что-то капает, а если вдруг перестало капать - значит вот вот лопнет патрубок охлаждения.
7) Рама - такое же гавно, как и на козле. Гнется, деформируется, в общем за 3-4 года эксплуатации пойдет на выброс.
Самый главный гемор - на них реально мало запчастей, и еще меньше каталогов с ними. Т.е. разбил - фару - покупай новую, стекла отдельно в природе существуют, но днем с огнём из не сыщешь.
В общем не самый лучший вариант для покатушек, высокий, нихрена не поворачивает, серьезные колеса очень быстренько ухайдакают даже новую трансмиссию.
Общение с Патриком закончилось на 70й тысяче пробега - прям на ТТК развалилась и выпала Раздатка.
Так у меня появился Nissan patrol Y61, был приятно удивлен, что оказывается можно все тоже самое, но не ибаццо столько.