кола кончилась, тока фанта)
легко бронированная версия которую омон в Спб использует не вызывает восхищения, а самая тяжелая версия вообще хлам...
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/---в личном блогу описана эта проблема стоимостью в 3 ляма рублей! после этого я разочарован в тигре полностью.
Потенциал есть,но рама этой задроченной кошки разваливается от веса, подвески бтр, кулачковые блоки еще больше это усугубляют. рама еле свой вес держит. обидно что это авто не является качественным и настолько несокрушимым как это показывает реклама. омон раздражает что "тирг" внутри как из пластмассы сделан---стоит 2 недели и колеса разъезжаются, встают домиком) Кароче авто не продумано и не доделано. обидно.
но вернемся к хомяку! как я понял что большинство его считают говном?! за что?! а главное кто это сказал?! мои знакомые, которые являются владельцами этой техники, оч рады покупке. Автомат горит с раздаткой?! так нех*й гонять под 200 и с места в пол ломить. все кто гоняю и в хвост и в гриву-жалуются, а кто нормально использует тот бед не знает. разгоните тохо до придела и пару соток в таком ритме-посмотрим что будет. ночью с каждого перекрестка в пол-тоже пиндец. ни имеет значение какое авто как умирает, оно сдохнет от НЕ правильного использования.
псы: Я оч люблю 410 тахо(он тоже не идеален), при этом мне не оч симпочитен 840 и 900(уродец)... хамяк тот еще фрукт) внешне не особо,внутри понтово из далека или со страниц журнала-салон отстой. Люблю некоторые мерсы и бэхи, ауди. Кроме тахо оч уж хочется mercedes w140 с кузовом купе. вообще класс! был более маленькое купе от мерса-тоже огонь.
Хорошие авто выпускали до 2000 и точка) ненавижу новые авто ибо мой мозг не понимает за кредитную помойку отдать от 380-680(примерно-цены не особо знаю). Друг взял фокус с салона за 650, много наворотов, 1,6 мешалка... у него на лестничной клетке живут еще два дебила с таким же фокусом...