Автор Тема: АКПП и ОФФ РОАД  (Прочитано 17332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
АКПП и ОФФ РОАД
« : Декабря 21, 2011, 12:39:23 am »
Здоровья!
Просмотрел все темы в разделе любителей грязевых ванн :) ,но профильной темы не нашел.В разных темах и разделах есть упоминания,дельные советы,обрывки информации.А хотелось бы в одной теме объединить все полезные знания и секреты.Тем паче есть в наших стройных рядах камрады с большим опытом .
У меня вот такого опыта нет,а учиться хочется :) Давайте поможем таким как я ;)
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #1 : Декабря 21, 2011, 01:24:26 am »
курите поиск!!!уже все сто раз обсудили...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #2 : Декабря 21, 2011, 01:44:50 am »
Та я курю ;) ,но везде ж по чуть-чуть.Для себя я уже прояснил многое.Для общего блага предложил.Считаете лишним - пусть модеры снесут тему.
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #3 : Декабря 21, 2011, 08:43:00 am »
Цитировать
Та я курю  ,но везде ж по чуть-чуть.Для себя я уже прояснил многое.Для общего блага предложил.Считаете лишним - пусть модеры снесут тему.
А что мешает собрать самому в кучу и на писать статью, которую можно потом прикрепить???
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #4 : Декабря 21, 2011, 08:46:09 am »
дельное предложение

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #5 : Декабря 21, 2011, 10:26:55 am »
Мешает лишь отсутствие собственного опыта.
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #6 : Декабря 21, 2011, 01:34:34 pm »
Попробуйте собрать все вместе. Люди добрые потом подскажут.
 
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #7 : Декабря 21, 2011, 11:46:20 pm »
    Далее ИМХО :
  Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место) и непросто(мног и дорого) поменять масло  и потому может понадобиться дорогостоящий ремонт. :'(
  Здесь плюсы механики можно быстро и недорого поменять масло. :)
Правда я я не попадал - жадный до осторожности. :(
   Минус у механики сложно дозировать тягу на бездоре и потому легко спалить сцепление.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

katok90rus

  • Гость
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #8 : Декабря 22, 2011, 01:01:46 am »
 Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место)
Сапуны надо выводить под капот почти под лобовое и ни чего ей
не будет.И ныряй по лобовое почти.

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #9 : Декабря 22, 2011, 02:01:06 am »
Здоровья!
Просмотрел все темы в разделе любителей грязевых ванн :) ,но профильной темы не нашел.В разных темах и разделах есть упоминания,дельные советы,обрывки информации.А хотелось бы в одной теме объединить все полезные знания и секреты.Тем паче есть в наших стройных рядах камрады с большим опытом .
У меня вот такого опыта нет,а учиться хочется :) Давайте поможем таким как я ;)
Как показывает опыт - люди учатся ТОЛЬКО на своих ошибках... Так что комментарии излишни, увы... :'(
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #10 : Декабря 22, 2011, 11:16:34 am »
 Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место)
Сапуны надо выводить под капот почти под лобовое и ни чего ей
не будет.И ныряй по лобовое почти.
 :afro: :afro: :afro: И надо ножками ходить побольше! Поговорку народную напомнить?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #11 : Декабря 22, 2011, 11:22:10 am »
Цитировать
   И надо ножками ходить побольше! Поговорку народную напомнить?
Ты еще скажи голову с собой брать  ;D (шутка, но мозги иногда отказывают на соревнованиях  ;))
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #12 : Декабря 22, 2011, 11:27:42 am »
значит пока не отказала голова, перед выездом, выведи сапуны повыше, а на соревнованиях побольше пинков штурману чтоб не ленился.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #13 : Декабря 22, 2011, 11:39:43 am »
  Минус АКПП для меня один .
по мне ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"
про сапуны и ноги уже сказали
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 09:20:37 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #14 : Декабря 22, 2011, 12:00:00 pm »
Я бы добавил еще (но это более тяжелый случай с головой): при ударе поддоном об пенек, велик шанс стать недвижимостью, в отличие от КПП.