если твои коренные листы живые - бери рессоры от Волги и не мучайся... один раз сделаешь - и надолго забудешь... еще никто, по моему, не жаловался на этот вариант... и бюджетно...
А на Волгу (если коренные живы) берут от ГАЗ-53. Следовательно, и на Блейзер можно ставить от ГАЗ-53.
Хотя, посмотрев, как брат трахался с этими рессорами (на Волгу)... Пилил их болгаркой почти весь день - там сантиметр отличной стали (возможно, еще советской)
Потом пол следующего дня откручивал прикипевшие гайки стремянок...
Итого: болгарка - 2000р., рессоры - 1100р. (2шт.), полных два дня на улице под машиной
Сразу после покупки у меня была примерна та же проблема. В автосервисе обратили внимание, что левая сломана по всем листам кроме коренного. Обзвон дилеров -результат нулевой. Нашел контору, которая делает рессоры под все что угодно (от газелей до дальнобойных МАНов). Приехал к ним, посмотрели, выбрали листы по ширине и толщине, отрубили, изогнули, срезали старые болты (стремянки открутились), поставили свои сайлент-блоки, новые пластины, промазали графитом...
Короче, забрал я вечером машину на обеих новых рессорах. Вместе с работой обошлось всё чуть дороже тех же Фабрини. Не жалею потраченных денег - рессоры это не на месяц. Уже полтора года после ремонта. Если и опустился зад, то с виду незаметно. Возил и стройматериалы и шестерых человек и по проселкам скакал...
Кстати, поставили 4 листа, 3 сказали не ставят.
Так что, мой тебе совет: найди местную "чудо-кузню" и побереги время и нервы