Chevy-Clan.RU
Администрация форума, клуба и клана => Дисконтная программа. Скидки для владельцев Клубных Карт => Тема начата: Levious от Февраля 03, 2013, 06:38:42 pm
-
Техцентр "Lucky" приглашает продиагностировать, отремонтировать или улучшить свой авто.
Наш техцентр специализируется на ремонте автомобилей американского автопрома, преимущественно внедорожников, но поможем и с другими тяжелыми случаями.
Услуги:
- диагностика ходовой части
- компьютерная диагностика
- диагностика двигателя
- наглядная диагностика системы топливоподачи на стенде с дальнейшей очисткой
- слесарный ремонт
- ремонт электрики любой сложности
- ремонт двигателей любой сложности (в том числе и дизельных)
- установка дополнительного оборудования
- изготовление пластиковых обвесов и любых других деталей любой сложности
- кузовной ремонт и окраска любой сложности
- перешивка салонов
- музыкальная подготовка автомобиля
Для ожидания имеется удобная клиентская с Wi-Fi.
Контактный телефон: 8-916-999-69-62 Илья
Контактное лицо на форуме: Lucky (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=6609), Astra (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=8925)
ОТЗЫВЫ О НАС (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35272.0)
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе 170Г, территория техцентра "Варшавский".
Схема проезда:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs306805.userapi.com%2Fv306805212%2F51cb%2FNR-CpqdPkzs.jpg&hash=e82541cb220ed49cc594411b7ff1872489e4b1c3)
Для обладателей
Клубной Дисконтной карты Шеви-клана. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10830.msg150049#msg150049) - скидка 10%
Если просто "Я из Шеви клана" - 5%
-
Был вчера в Техцентре "Lucky"
Очень понравилось!))
Возможно наблюдать за процессом,чай/кофе, гостевой wifi, удобства. Заезд удобный, тесных пространств можно не бояться - в бокс машину помогут загнать (помогает избегать дебатов о том, кто кому бампером техцентр разворотил)))
Поеду еще к дизелисту на прием!)))
Но, к сожалению, коробочника вроде нет...
Все же как ни крути, для некоторых работ требуется яма/подъемник... И не всегда есть возможность порадовать себя самостоятельными работами по железному коню.
-
Несколько раз ремонтировал у ребят свой Авик 2500.
Хороший сервис- цены адекватные, отношение хорошее.
Нравиться :afro:
-
Заезжал, летом 2013г., что то меняли, промывали и т.д., атмосфера хорошая :afro:, дисциплина хромает, на качестве работ - не отразилось.
-
Строем не ходят и при входе в ремзону по стойке смирно не вытягиваются? ;D В чем заключается хромота дисциплины?
-
Ну я так считаю; если рабочий день начинается по установленному графику, то так и должно быть.
-
Согласен,что не приятно,когда приезжаешь к открытию,а там тишина. Но ведь и причины бывают разные. Из-за которых опоздали с открытием. Может не стоит из-за единичного примера клеймить сервис отсутствием дисциплины.
-
Заезжал, летом 2013г., что то меняли, промывали и т.д., атмосфера хорошая :afro:, дисциплина хромает, на качестве работ - не отразилось.
Мастера, работавшие там летом, теперь работают по другому адресу ...
-
На Вернадского?
-
Заезжал, летом 2013г., что то меняли, промывали и т.д., атмосфера хорошая , дисциплина хромает, на качестве работ - не отразилось.
Мастера, работавшие там летом, теперь работают по другому адресу ...
Мастера работающие летом 2013 в Лаки, больше здесь не работают. Так что и дисциплина хромать перестала :afro:
Саша, я думаю эта ветка в Твоих комментариях не нуждалась :D
-
Заезжал, летом 2013г., что то меняли, промывали и т.д., атмосфера хорошая , дисциплина хромает, на качестве работ - не отразилось.
Мастера, работавшие там летом, теперь работают по другому адресу ...
Мастера работающие летом 2013 в Лаки, больше здесь не работают. Так что и дисциплина хромать перестала :afro:
Саша, я думаю эта ветка в Твоих комментариях не нуждалась :D
Astra, а давно ли мы с Вами перешли на "Ты". Извините, если чем обидел...
-
С того самого момента, как Ты (не вижу причины перейти на Вы) имел честь совсем немного работать у меня ;)
-
С того самого момента, как Ты (не вижу причины перейти на Вы) имел честь совсем немного работать у меня ;)
Юлия, мне понятна Ваша позиция на счет перехода на "Ты", но я, с Вашего позволения, буду обращаться к Вам на "Вы"
-
А мне тоже у ребят понравилось :afro:
Пока в магазин сходил... все сделали, и лишнего ничего не "прикрутили".
Станет вопрос с ремонтом. Приеду с удовольствием!!!
-
главное, чтоб лишнего не открутили ;D
а сервис действительно хороший, сам был несколько раз.
-
Я вот чего не понимаю: все плохие отзывы здесь удаляются что ли?
О каком качестве обслуживания вообще говорить приходится, если мое посещение данного сервиса привело к дорогостоящему ремонту двигателя (более 120 тысяч рублей) и нахождению меня в статусе «пешехода» в течении 3-х месяцев! При этом руководство сервиса Lucky до сих пор отрицает свою вину!
Приезжал в Lucky несколько раз на «непрофильном» автомобиле VolvoS80 по рекомендации своего хорошего знакомого. До сентября 2013 года все было нормально, пока там работал «Дед», который и обслуживал автомобиль: много чего поменяли, претензий к выполняемым работам не было. По рекомендации «Деда» приехал в сервис в середине сентября для промывки форсунок, но получилось так, что вся команда мастеров сменилась буквально за пару дней до моего приезда (Дед со Славкой ушли из сервиса L ). Илья меня уверял, что ничего страшного нет и его новые мастера без проблем помоют форсунки. Собственно работы были выполнены...
Проехав меньше 100 километров – вытекла вся охлаждающая жидкость, что повлекло перегрев двигателя и авто не заводилось!!! Долил жидкости- не помогло… Притащил авто на эвакуаторе к Илье, машину пытались завести в течении нескольких часов, но безуспешно. Женя (Спайдер) уверил меня , что это просто разрядился аккумулятор Я оставил машину на ночь, с утра тоже не смогли завести. Машина простояла в сервисе безрезультатно несколько дней. После этого пришлось ее на эвакуаторе отвезти в другой сервис, где хотя бы знают эту машину.
Дефектовка выявила, что работы проводились кустарным способом и в итоге, мастера из сервиса Lucky повредили корпус термостата, который от давления просто лопнул и охлаждающая жидкость из двигателя вытекла. В результате этого, двигатель моментально перегрелся. В итоге за капитальный ремонт движка с учетом запчастей насчитали более 120 000 рублей (!!!).
Машину забрал только в начале декабря, т. к. пытался от Ильи получить хоть какие- то деньги, но предложенная сумма не покрывала никакие расходы. А требуемую сумму для ремонта не мог собрать чисто физически за короткий срок времени.
Правда приключения на этом не закончились: машину хоть и сделали, но косяков осталось очень много. И единственный человек, который смог помочь довести машину до ума, оказался «Дед»! Просто уже собирался менять машину на Трейлик или Таху, смотрел темы на форумах, пока не обнаружил их ветку и не написал ему.
Итоги:
1. Лично к Илье я не имею никаких претензий, хотя не совсем согласен с его отношением к клиенту в конфликтной ситуации (до этого момента нормально общались)
2. Что касается мастеров, которые сломали мою машину: Женя (Спайдер) и Сергей (который вроде как перешел в Лаки из какого- то клубного сервиса по обслуживанию Шевроле)-гнать таких мастеров в шею надо!
Илья! На мой взгляд и уже некий опыт, таких мастеров как Игорь «Дед» и Славка надо было ценить и держаться за них, потому что они реально мастера экстра класса. Да ты сам посмотри: после их ухода от тебя в сентябре 2013 года в твоей ветке появилось буквально несколько сообщений, хотя раньше – что не день, так благодарный отзыв!
Есть повод задуматься!
«Деду» и Славке спасибо! Спасибо что Вы вернулись!
Так что если Вам дороги свои машины и деньги – подумайте десять раз перед тем как ехать в Lucky!
Для себя я сделал вывод- ездить в Лаки с его "чудо" мастерами – себе дороже!
-
Ты вообще кто такой? Что-то разошелся не по делу. Если обидели чем,понять можно. Не получилось миром решить обиду,попроси содействия. Но разосланные по форумам и клубам одинаковые посты,больше указывают на то,что фуфлыжник ты. Не решаются так вопросы. А если цель данного поста,обгадить сервис и людей,тогда разочарую тебя. Людей этих здесь знают и знают с хорошей стороны. А вот ты пока здесь ноль. И скорее всего таким и останешься.
-
Ты вообще кто такой? Что-то разошелся не по делу. Если обидели чем,понять можно. Не получилось миром решить обиду,попроси содействия. Но разосланные по форумам и клубам одинаковые посты,больше указывают на то,что фуфлыжник ты. Не решаются так вопросы. А если цель данного поста,обгадить сервис и людей,тогда разочарую тебя. Людей этих здесь знают и знают с хорошей стороны. А вот ты пока здесь ноль. И скорее всего таким и останешься.
Ты не распаляйся. Это походу реально заказуха неумелая, хотя этот чел реально своего шведа гонял чистить форсунки в Лаки.
Он потом относительно осознанно проехал чуть не полмосквы без антифриза, и, значицца, пришел с папой в сервис доказывать, что виноват в клине движка Илья :)
Такие дела...
-
Не думаю,что Деду и Славке такая заказуха понадобилась. Наверное хлопчика накрутили "умные" дяди,что он лох и не смог бабла отжать у Ильи. Вот он и решил так отомстить сервису. Наивный))) А там. Короче х.з. может кто и свои цели преследовал,накручивая этого умника на написание этого опуса.
-
Мое сообщение носило исключительно характер отзыва, никаких других целей оно не носило, включая рекламу стороннего сервиса, хотя не вижу в этом ничего презритильного, написать, где мне действительно помогли окончательно починить мое авто. В первом своем посте удалил все ссылки на АА МОТОРС. Если хотите, могу выложить акт осмотра машины, кому это действительно интересно, если Вы сомневаетесь в реальности ситуации.
Сообщение было написано по собственной воле, никто меня не просил его размещать.
Объявление было размещено на 2-х ресурсах, где у Ильи есть отзывы о его сервисе. Не люблю повторяться, я высказал свое мнение по поводу квалификации рабочих. Извините если обидел таких Замечательных ребят. Вывод из всего вышесказанного только один: не могли сделать машину или не знали как делать правильно - значит вообще не надо было браться!
-
Ты вообще кто такой? Что-то разошелся не по делу. Если обидели чем,понять можно. Не получилось миром решить обиду,попроси содействия. Но разосланные по форумам и клубам одинаковые посты,больше указывают на то,что фуфлыжник ты. Не решаются так вопросы. А если цель данного поста,обгадить сервис и людей,тогда разочарую тебя. Людей этих здесь знают и знают с хорошей стороны. А вот ты пока здесь ноль. И скорее всего таким и останешься.
Ты не распаляйся. Это походу реально заказуха неумелая, хотя этот чел реально своего шведа гонял чистить форсунки в Лаки.
Он потом относительно осознанно проехал чуть не полмосквы без антифриза, и, значицца, пришел с папой в сервис доказывать, что виноват в клине движка Илья :)
Такие дела...
Проехал пол Москвы на эвакуаторе...))) Просто было оч интересно наблюдать как меняется человек в элементарной ситуации, а я просто высказал свои мысли.
-
У меня от посещения техцентра Ильи самые положительные впечатления.
Всегда идут на встречу, и в конфликтных ситуациях Илья все разруливает достойно.
-
Илья абсолютно адекватный человек, но с машинами старше 10 лет старается не связываться - это чисто бизнес.
Лучше починить пять 900х Тах у которых все откручивается от руки и заработать 100 тыщ, чем чинить один гнилобан 95 г, где каждую гайку без газа не отвернуть, за тоже время и заработать 10 тыщ.
-
Илья абсолютно адекватный человек, но с машинами старше 10 лет старается не связываться - это чисто бизнес.
Лучше починить пять 900х Тах у которых все откручивается от руки и заработать 100 тыщ, чем чинить один гнилобан 95 г, где каждую гайку без газа не отвернуть, за тоже время и заработать 10 тыщ.
Согласен с тобой на все сто процентов ... только вот если называешься "клубным сервисом", не стоит разделять одноклубников на "новых" и "старых" .... ко всем должен быть одинаковый подход ...