Автор Тема: люфт полуосей ШБ  (Прочитано 56998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #90 : Февраля 07, 2009, 12:32:28 am »
Если становится меньше от прогрева. может аморты?
 ???
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #91 : Февраля 08, 2009, 05:29:10 pm »
Наверное амортизаторы.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #92 : Февраля 08, 2009, 07:08:11 pm »
Наверное амортизаторы.
Наверное правда амортизаторы! Сегодня вдруг потеплело на улице и стуки сами собой исчезли! Прошел 150 км по Новой Риге и ничего ни разу не стукнуло. Буду смотреть. 
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #93 : Февраля 08, 2009, 08:51:37 pm »
у меня люфт полуосей, стука нет. После обнаружения люфта прошел 500 км - стука нет...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #94 : Февраля 09, 2009, 01:19:31 am »
Люфт вызывает стук на кочках, при езде по ровной поверхности стука не будет. Звучит как раздолбанная тормозная. Исправляется заменой стопорных шайб. Лучше поменять, так как при езде может переставлять машину.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #95 : Марта 12, 2009, 07:34:47 pm »
после обнаружения люфта прошел месяц...

стуков нет... но через сальник, похоже, вышло масло из моста...

правда, при обнаружении люфта сопливость сальника была замечена...

а на днях  обратил внимание на слабое торможение лев зад колеса(где сальник сопливил), сегодня вскрыл - все в смазке/масле...

вот задумался - мог ли продольный люфт повлиять на степень износа сальника, или ему просто время пришло?
 ???
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #96 : Марта 12, 2009, 10:45:03 pm »
Х-м...
У меня 200 тыщ прошел, тоше сопливит с одной стороны... Готовлюсь! Но ИМХО не должен люфт влиять на время жизни сальника!
 ???
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #97 : Марта 12, 2009, 10:59:18 pm »
Х-м...
У меня 200 тыщ прошел, тоше сопливит с одной стороны... Готовлюсь! Но ИМХО не должен люфт влиять на время жизни сальника!
 ???

вот и мне так кажется...
ладно, будем менять, без лишних раздумий... ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #98 : Марта 15, 2009, 04:15:59 pm »
сочинение на тему:
"как я провел ... и что мне предстоит?"

В связи с постами выше, зная, что сопливит сальник и плохо тормозит зад-лев колесо решил разобрать все и продиагностировать...

вот что было под барабаном...


проверил уровень масла в диффе - явно ниже нормы... что там было залито - не известно, решил менять...

снял крышку - увидел стружки немного...




Рабочие поверхности в диффе - в масле, т.е. голодания, вроде как, не было... что радует...


выработки на шестернях не наблюдалось...


рабочие части - как и должны выглдеть...


шлицы полуоси - тоже, почти как новые...



а вот сальник -  :'( :'( :'( не порадовал...

как видно - по периметру сальника должна быть какая-то мет каемка - остались одни обрывки, видно сгнила напрочь... жалко, новый сальник не видел никогда... знать бы какой он...


к тому же, на самом сальнике - задиры резинки и металла под ней, видно что-то попадало...


такие же задиры - на гнезде сальника - еще и мет стружка видна в щели под внешней обоймой подшипника...


ну и свет в конце тоннеля - будет ли он?..



почистил сапун - был забит... до разбора - если дуть в сапун при закрытой крышке диффа - слышно шипение из под сальника полуоси...

масло залил Хадо Атомик Оил 85w-140 ЛСД ГЛ5... вошло примерно 1,6-1,8 литра... банка жестяная - не понятно...

посадил крышку на герметик - прокладки не было... на герметике и стояла...

помазал герметиком гнездо сальника и сам сальник тооонким слоем - для успокоения души... хоть и предполагал - толку не будет...

так и вышло...

через 70 км -

подкапывает масло из под барабана... уровень потихоньку понижается...
постоянно подливать не хочется... надо менять сальник...

кто может посоветовать - легко ли снимается подшипник?
 не развалится ли он? не повредится при съеме?

можно менять только сальник, или придется и подшипник со стопорными кольцами менять?
как убрать 3-5мм люфт полуоси? сделать"портянку" под стопорное кольцо?

аналогов сальников нет? а то 790 р за сальник -  :-\

не говоря о 4900р за подшипник -  >:( :'(

ну, еще кое-что с машинкой поделал - для души... вечером еще фотки выложу - похвастаюсь... ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #99 : Марта 15, 2009, 06:41:40 pm »
У Американцев попроще полуоси и по моему поумнее.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #100 : Марта 15, 2009, 07:48:55 pm »
У Американцев попроще полуоси и по моему поумнее.С ув.
по поводу умнее -

соглашусь, если имелось в виду сальник как в жигулях - не на полуоси, а в ступице - выковырял, новый вставил и поехал...

оспорю - чтоб вынуть полуось - слить масло из диффа :o?! не понимаю, зачем...

попроще -

соглашусь опять по сальнику - чтоб на Еблейзере поменять - придется снять подшипник и т.д. на пендосе проще...

оспорю - на еблейзере полуось снимается с колесом, открутив лишь 4 гайки...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #101 : Марта 15, 2009, 08:56:46 pm »
Не ну ты уже две трети пути прошел,остановило отсутствие самого сальника? Судя по фоткам меняется гаараздо легче чем на Жигулях.По крайней мере запорное кольцо на стопорах,греть не надо.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #102 : Марта 15, 2009, 09:02:45 pm »
Не ну ты уже две трети пути прошел,остановило отсутствие самого сальника? Судя по фоткам меняется гаараздо легче чем на Жигулях.По крайней мере запорное кольцо на стопорах,греть не надо.

Совершенно верно...

нужен совет "бывалого" - кто уже делал такое на своем авто...

смущает - не повредится ли подшипник - насколько проблематично снять его и стопорное кольцо...

бо как раз опыт Жигулей с прогревом есть...
а также опыт выскакивания полуоси из моста...
и потом на жд переезде трос порвался, когда к месту ремонта тянули, а полуось(колесо) на 5 см из под крыла торчала...
одним словом - ЖИГУЛИ - почувствуй нашу любовь...
 :D ;D :D ;D :D ;D
« Последнее редактирование: Марта 15, 2009, 09:04:26 pm от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #103 : Марта 15, 2009, 09:02:57 pm »
 запорное кольцо на стопорах,греть не надо.
Вот это самый ощутимый плюс!!!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Задняя полуось - продольный люфт
« Ответ #104 : Марта 16, 2009, 09:17:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ну это смотря на какой машине. На Американце все вынимается наура за 10 минут. На Елабуге полуось стопорится не в дифе а в чулке моста самим подшипником, который сидит на самой оси. Снимают его обычно кувалдой и зубилом, после чего он токо на выброс.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block