сочинение на тему:
"как я провел ... и что мне предстоит?"
В связи с постами выше, зная, что сопливит сальник и плохо тормозит зад-лев колесо решил разобрать все и продиагностировать...
вот что было под барабаном...
проверил уровень масла в диффе - явно ниже нормы... что там было залито - не известно, решил менять...
снял крышку - увидел стружки немного...
Рабочие поверхности в диффе - в масле, т.е. голодания, вроде как, не было... что радует...
выработки на шестернях не наблюдалось...
рабочие части - как и должны выглдеть...
шлицы полуоси - тоже, почти как новые...
а вот сальник -
не порадовал...
как видно - по периметру сальника должна быть какая-то мет каемка - остались одни обрывки, видно сгнила напрочь... жалко, новый сальник не видел никогда... знать бы какой он...
к тому же, на самом сальнике - задиры резинки и металла под ней, видно что-то попадало...
такие же задиры - на гнезде сальника - еще и мет стружка видна в щели под внешней обоймой подшипника...
ну и свет в конце тоннеля - будет ли он?..
почистил сапун - был забит... до разбора - если дуть в сапун при закрытой крышке диффа - слышно шипение из под сальника полуоси...
масло залил Хадо Атомик Оил 85w-140 ЛСД ГЛ5... вошло примерно 1,6-1,8 литра... банка жестяная - не понятно...
посадил крышку на герметик - прокладки не было... на герметике и стояла...
помазал герметиком гнездо сальника и сам сальник тооонким слоем - для успокоения души... хоть и предполагал - толку не будет...
так и вышло...
через 70 км -
подкапывает масло из под барабана... уровень потихоньку понижается...
постоянно подливать не хочется... надо менять сальник...
кто может посоветовать - легко ли снимается подшипник?
не развалится ли он? не повредится при съеме?
можно менять только сальник, или придется и подшипник со стопорными кольцами менять?
как убрать 3-5мм люфт полуоси? сделать"портянку" под стопорное кольцо?
аналогов сальников нет? а то 790 р за сальник -
не говоря о 4900р за подшипник -
ну, еще кое-что с машинкой поделал - для души... вечером еще фотки выложу - похвастаюсь...