мини отчет по замене левого сальника переднего редуктора на ШБЕ 98г.
сначала хочу сказать спасибо Сереге,что направил меня куда надо с глупыми вопросами) так же спасибо OLEG 75 что не послал меня куда по дальше а объяснил как и что)
и так приступим) про то что остатки масла слить надо я писать не буду,думаю это очевидно
сначала откручиваем глыбокой головкой на 36 ступичную гайку что держит наружний шрус
затем отпускаем гайки колеса,домкратим машину и снимаем колесо. лучще конечно все это делать на ровной площадке,поставив машину на ручник.так же для безопастности я подкладываю снятое колесо под машину,а саму машину не на домкрате держу а на подставках(импровизированных из дерева)
затем откручиваем и выбиваем рулевой наконечник(по моему гайка на 17) в помощь нам молоток килограммовый
затем чтоб было больше свободы я открутил еще крепление тормозного шланга от верхнего рычага(когда снимем шаровую то шланг будет в натяг,на фото ниже видно будет) болт и гайка 13
после этого нам надо снять какую то из шаровых) никогда не любил выбивать шаровые,попробовал нижнюю,не вышло, у меня получилось выбить верхнюю,сделав клин из куска деревяшки(чтоб не повредить пыльник шруса)и топора,расклинил,пару ударов по кулаку и шаровая извлечена(кстати на какой то из шаровой гайка на 18)
после этого нам надо выбить наружний шрус из ступицы,снова к нам приходит на помощь килограмм) но через деревяшку обязательно,ведь мы не хотим попортить резьбу шруса? срываем его с места,у меня он с первого удара пошел
затем нам надо его извлечь из ступицы полностью,эта часть у меня заняла не пару секунд,собака не хотел никак выходить,вроде бы почти а нет,вобщем я уже думал снимать вторую шаровую,но нет,с помощью монтажки и подручных инструментов все таки удалось извлечь шрус. нижний рычаг максимально в низ,кулак максимально оттягиваем и мучаем,во второй раз будет проще
после того как полуось освободили с одной стороны,нам надо выдернуть ее из редуктора,она держится там стопорном кольце
которое легко выходит и заходит, думаю может и руками даже если дернуть можно сорвать,но по скольку у меня есть монтажка я использовал её) срывается очень легко в положении как на фото
ну вот мы и добрались до сальника) все грязно)
немного очищаем,чтоб грязь не попадала внутрь,да и в целом с чистыми деталями работать приятнее чем в грязи,и снова берем нашу монтажку,поддеваем сальник,
раз и он у нас)
берем новый сальник)
и вставляем его на место,я лично использовал кусочек деревяшки,мягко и удобно. естественно в паре с килограммом )
затем незабываем о том что сальник надо смазать маслом,чтобы трение о вставляемую деталь было минимальным
сборка в обратном порядке) потом не забудтье залить масла в редуктор
грязную палку
перед сборкой отрисолил,даже наклеечка появилась)
а вот место под сальник грустное(
сам сальник,судя по всему в обычном магазе его не подобрать,ну точнее по размерам может можно подобрать что то, но по строению он совсем не похож на обычный сальник,на мой взгляд лучше не мудрить и ставить оригинал, в питере он нашелся что то около 700руб в наличии
общий вид всего этого дурдома