Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: kirill_oz от Февраля 05, 2019, 12:34:48 pm
-
всем привет
кто как ставил на газ на ТБИ? заморочился с установкой,но толкового ничего не нашел,либо называют неадекватные ценники,либо отказываются ставить
в просторах инет нашел такую штуку,как Brc BLOS,кто ей пользуется и как она себя ведет?а то ценник кусачий на эксперименты из-за бугра выписывать
по 4 поколению на тби видел установку форсунок перед дросселем,но по мне идея несколько бредовая
-
А что мешает врезать газовые форсунки во впускной коллектор рядом со впускными клапанами? Газомозг свой, датчиков хватает. Будет у тебя моновпрыск на бензине и распределённый на газу.
-
а как реализовать подключение форсунок?))3 штуки с 1 головы подключать к 1 бензиновой форсунке?)
-
опять же газомозг берет показания с бензофорсунок)
-
Форсунки лучше врезать сразу под дросселем, форсы должны быть быстрые, дорогие т.к. на ТБИ очень короткое время впрыска, 4е поколение ГБО способно отработать 6 цилиндровый ТБИ примерно до 2700-3000об/мин, выше надо прописывать переход на бензин; мозгов ГБО и форс вполне хватит комплекта для 4цилиндрового двигателя, вешать по 2 газовых канала на каждую форсу ТБИ. Само оборудование дорогое брать нет смысла, у меня тамона отлично работает и шикарно настраивается, только газовые карты сводить придется руками, по логам бензомозга - автокалибровка ГБО не пройдет
-
Форсунки лучше врезать сразу под дросселем, форсы должны быть быстрые, дорогие т.к. на ТБИ очень короткое время впрыска, 4е поколение ГБО способно отработать 6 цилиндровый ТБИ примерно до 2700-3000об/мин, выше надо прописывать переход на бензин; мозгов ГБО и форс вполне хватит комплекта для 4цилиндрового двигателя, вешать по 2 газовых канала на каждую форсу ТБИ. Само оборудование дорогое брать нет смысла, у меня тамона отлично работает и шикарно настраивается, только газовые карты сводить придется руками, по логам бензомозга - автокалибровка ГБО не пройдет
вот)уже интереснее)спасибо)
-
А что мешает врезать газовые форсунки во впускной коллектор рядом со впускными клапанами? Газомозг свой, датчиков хватает. Будет у тебя моновпрыск на бензине и распределённый на газу.
Не будет так работать.
Не смущай товарища.
Только 2-е поколение.
-
а как реализовать подключение форсунок?))3 штуки с 1 головы подключать к 1 бензиновой форсунке?)
Никак.
Подключить можно.
Устойчиво и нормально работать не будет.
пробовали.
-
опять же остается опрос по приблуде BRC BLOS))
-
А что мешает врезать газовые форсунки во впускной коллектор рядом со впускными клапанами? Газомозг свой, датчиков хватает. Будет у тебя моновпрыск на бензине и распределённый на газу.
Не будет так работать.
Не смущай товарища.
Только 2-е поколение.
Я не пробовал. Ни утверждать, ни смущать не буду.
-
Ставили на Тахо ТБИ. Опубликовали на Драйве. Теперь все туда ныряют и типа - Вот же! Поставили!
Поставить-то поставили. Только потом сняли.
Ибо скорострельности газовых форсунок не хватает для нормальной работы.
Рассказывали, что ставят какие-то переходные блоки.
Но это жесткий колхоз и профанация.
Реально 2-е поколение, нормально работает, при исправном ВВ тракте не хлопает.
Да, жрет немного больше чем распределенка. Но и проще в разы, если не на порядок.
Как топор.
-
Но katz написал же, что на v6 можно. А он на этом ни одну собаку съел. На v8 уже не хватает. У меня был разговор с техником OMVL. На мой вопрос "можно ли поменять ГО второго поколения на ГО четвертого на моем Тахо?" он ответил, "можно, но смысла нет".
-
Так то katz!
Он-то съел. А ТС-у кто ставить будет?
:)
В сервисе? Там-то katz-а такого же нет.
-
Даёшь переезд katz'a в Первопрестольную!))
-
Так то katz!
Он-то съел. А ТС-у кто ставить будет?
:)
В сервисе? Там-то katz-а такого же нет.
Придётся самому постигать тонкости этого дела)все отказываются..)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
У меня на Тахе ТБИ стояли две форсунки, врезанные непосредственно в ТБИ. На бензин переключался только, если на скорости 150 надо было резко кого-нибудь обойти.
-
Так то katz!
Он-то съел. А ТС-у кто ставить будет?
:)
В сервисе? Там-то katz-а такого же нет.
Придётся самому постигать тонкости этого дела)все отказываются..)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Проза жизни. Все через это прошли. Поставить полдела. Ещё надо будет настроить. Если поставишь редуктор OMVL/90E, помогу.
-
Соклан Юрий Клименко в Пензе занимается установкой ГБО, и себе он поставил 4е поколение на 5.7ТБИ. Говорит: с форсами полетрон вполне пристойно отрабатывает 2200-2400об/мин на в8 - и ему есть основания верить т.к. товарищ грамотный и порядочный. Я бы рекомендовал ТС к нему обратиться - Пенза от Орехово-зуево не так далеко
-
2200-2400 оборотов хватит за глаза при спокойной езде. Обычно у меня коробка переключается на повышенную передачу на оборотах 2100-2200
-
Выше 2400 можно настроить переключение на бенз и никаких проблем.
ТС ехай в Пензу.
-
Полетрон клон Барракуды. Которая, в свою очередь клон Ханы. Или они обе клоны Ханы.
Хану брать надо.
-
Юрий Клименко говорит что хана/барракуда сечас идет очень много подделок, АЕВ - сильно упало качество. Поэтому он, если нужны хорошие газофорсы - ставит полетрон, это клон ханы, который пока не подделывают
-
А что мешает врезать газовые форсунки во впускной коллектор рядом со впускными клапанами? Газомозг свой, датчиков хватает. Будет у тебя моновпрыск на бензине и распределённый на газу.
Датчиков мало, ибо алгоритм работы ТБИ скважность импульса на форсунку, т.е. он их не открывает и закрывает, а приоткрывает и закрывает на нужный расход когда это нужно ДВС.
Газ так не работает нормально.
Самое безгеморройное это установка 2 или 3 поколения, а безгеморройных комплектов 3 поколения мало видел.
-
Zubilo, насчёт алгоритма ТБИ ты не прав: форсунки в ТБИ работают так же, как в распределенном впрыске, только управление ими сделано по принципу peak&hold т.к. они низкоомные, нет там никакого "приоткрывания". Проблемы с настройкой 4го поколение на ТБИ возникают исключительно из-за короткого окна впрыска (на фазированном впрыске окно =1.6 оборота коленвала, а на в8тби =0.45 оборота), и из-за невозможности настроить газовые карты автокалибровкой и сбором точек - только вручную, по диагностическим логам бензомозга. А подавляющее большинство установщиков ГБО этого не умеют и не хотят уметь - им проще на потоке лепить газ на газели, кое-как настраивая его автокалибровкой
-
Zubilo, насчёт алгоритма ТБИ ты не прав: форсунки в ТБИ работают так же, как в распределенном впрыске, только управление ими сделано по принципу peak&hold т.к. они низкоомные, нет там никакого "приоткрывания". Проблемы с настройкой 4го поколение на ТБИ возникают исключительно из-за короткого окна впрыска (на фазированном впрыске окно =1.6 оборота коленвала, а на в8тби =0.45 оборота), и из-за невозможности настроить газовые карты автокалибровкой и сбором точек - только вручную, по диагностическим логам бензомозга. А подавляющее большинство установщиков ГБО этого не умеют и не хотят уметь - им проще на потоке лепить газ на газели, кое-как настраивая его автокалибровкой
проблема еще заключается в том,что компом к тби подключится у нас никто не может,а когда у меня проскакивало что я это делал,округляли глаза и говорили что диагностируют только скрепкой)
-
Кирилл, ну зачем равняться на кое-какеров) если умеешь сам подключаться и писать логи - карту газовую тоже сумеешь сам настроить. Кстати, пензенский Юрий тоже умеет подключаться к нашим машинкам, я его научил)
-
вот еще вопрос назрел,я так полагаю что газомозг надо ставить типа на 2х цилиндровый мотор?или сигнал с бензофорсунки накидывать на 2 форсунки газомозга?
присматриваю комплект полетрона,вроде по всему подходит,и цена не кусачая)
-
Кирилл, ну зачем равняться на кое-какеров) если умеешь сам подключаться и писать логи - карту газовую тоже сумеешь сам настроить. Кстати, пензенский Юрий тоже умеет подключаться к нашим машинкам, я его научил)
с логами еще не разбирался)но придется))
-
Газомозг идет минимум на 4 цилиндровый мотор. Да и двух газофорс на 4.3 мотор мало, минимум надо 4, по 2 газовых канала на 1 канал ТБИ.
-
Газомозг идет минимум на 4 цилиндровый мотор. Да и двух газофорс на 4.3 мотор мало, минимум надо 4, по 2 газовых канала на 1 канал ТБИ.
это понятно что 2х газовых форсунок будет мало))
-
А скиньте пожалуйста фотки вырезки форсунок в тби, а то пока смутно представляю как))
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Ребята, куда врезать красно-белый провод? По схеме идёт куда то на замок, это с управления бензиновых форсунок, гбо полетрон 26/3
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
За что этот провод отвечает?
-
Разобрался, берет + на включение газового блока, сейчас карты пытаюсь накатать)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
+ на включение блока - смело вешай на + форс или на + катушки зажигания
А карты я откатывал по логам бензомозга, так точнее выходит. Все-таки, газомозг не учитывает коррекции штатных мозгов машины
-
+ на включение блока - смело вешай на + форс или на + катушки зажигания
А карты я откатывал по логам бензомозга, так точнее выходит. Все-таки, газомозг не учитывает коррекции штатных мозгов машины
По поводу логов бензомозга поподробней) где их взять и как?))
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Подключиться к штатным мозгам машинки при помощи адаптера на ft232 и проги Tunerpro RT или ALDLdroid - и записать параметры в движении
-
Подключиться к штатным мозгам машинки при помощи адаптера на ft232 и проги Tunerpro RT или ALDLdroid - и записать параметры в движении
Попытался стандартным способом накатать, не выходит сигнала длиннее 1 мс
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Некорректно считывает газомозг. Ты как подключал входные каналы к драйверам бензофорс?
-
В ТБИ форсы низкоомные, управляются сигналом Peak-n-hold, похоже газомозг у тебя видит только пик открытия и игнорит удержание
-
Некорректно считывает газомозг. Ты как подключал входные каналы к драйверам бензофорс?
Подключал по инструкции в разрыв
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
В ТБИ форсы низкоомные, управляются сигналом Peak-n-hold, похоже газомозг у тебя видит только пик открытия и игнорит удержание
Про таху глядел, там и говорили, что мозг видит только пик открытия, а удержание нет
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Некорректно считывает газомозг. Ты как подключал входные каналы к драйверам бензофорс?
С чёрной полосой на бензомозг, без полосы на форсунки, по 2 газовые на 1 бензиновую
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Попробуй поиграть с параметрами фильтрации сигнала в настройках газомозга. У меня видит все норм, на ЦПИ управление такое же, как у ТБИ
-
Попробуй поиграть с параметрами фильтрации сигнала в настройках газомозга. У меня видит все норм, на ЦПИ управление такое же, как у ТБИ
Преключал на управление по плюсу в мозгах газомозга, рисует интереснее картину, порядка 70 мс на холостых, при наборе перегозовках сигнал становился на много короче, и на осцилограмме рисовалось вроде красиво, но с точностью да наоборот)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Бред рисует: на холостых у ТБИ порядка 1.3-1.8мс импульс на форсу
-
Бред рисует: на холостых у ТБИ порядка 1.3-1.8мс импульс на форсу
Вот и я думаю что бред, но изменение в динамике видно, а вот по управлению по минусу 0.9-1 мс видит и ни туда ни сюда(все настройки излазил не получается найти(
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Фильтрацию сигнала смотри
-
Фильтрацию сигнала смотри
Фильтрацию отключил вообще
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Обратись к соклану Юрий Клименко, он сам установщик ГБО, с полетроном работает, и у него на 5.7ТБИ работает 4е поколение без проблем - думаю, подскажет хитрости настройки
-
Вопрос по кислороднику) какой тип выбрать? Воткнул диджитроник 3д,прлцесс откатки карт пошёл)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Так то katz!
Он-то съел. А ТС-у кто ставить будет?
:)
В сервисе? Там-то katz-а такого же нет.
Я тоже над этим думал и придумал в точности как рассказывает кац. В принципе должно хватить даже три Форсунки по 80 на 7.4 и 4 цил мозг. Но!!!!. Разбираться с настройкой куча времени поэтому забил. Поставил 2е и езжу. Пробовал редуктора и омвл и врс норм работает.
-
кислородник - прописывай отсутствие: у тебя же нет отдельного кислородника для газомозга
-
кислородник - прописывай отсутствие: у тебя же нет отдельного кислородника для газомозга
Я его подкинул к основному, и там есть выбор, по напряжению 0v-бедная,инвертируемый 0v-богатая
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Наверное зря: бензомозг уводит в свою коррекцию по лямбде, газомозг, интерпретируя его сигналы, добавляет свою коррекцию по своей лямбде - и настройка ГБО превращается в поиск черной кошки в темной комнате. Как меня учили старые спецы из лаборатории карбюраторов ЦНИТА: при настройке системы никогда не меняй одновременно более одного параметра - потом замучаешься искать что не так
Лучше подойди к вопросу планомерно: настройками фильтрации и порога сигнала бензовпрыска в газомозге - добейся адекватного восприятия газомозгами сигнала бензофорс. В конце концов - ткни осциллографом в провод драйвера форсы при работе на бензине, и задай газомозгу порог восприятия по амплитуде удержания. А потом уже пытайся строить карты газомозга. А то занимаешься черт-те чем, кидаешься с одного на другое - как бухой слесарь колхозного гаража...
-
Наверное зря: бензомозг уводит в свою коррекцию по лямбде, газомозг, интерпретируя его сигналы, добавляет свою коррекцию по своей лямбде - и настройка ГБО превращается в поиск черной кошки в темной комнате. Как меня учили старые спецы из лаборатории карбюраторов ЦНИТА: при настройке системы никогда не меняй одновременно более одного параметра - потом замучаешься искать что не так
Лучше подойди к вопросу планомерно: настройками фильтрации и порога сигнала бензовпрыска в газомозге - добейся адекватного восприятия газомозгами сигнала бензофорс. В конце концов - ткни осциллографом в провод драйвера форсы при работе на бензине, и задай газомозгу порог восприятия по амплитуде удержания. А потом уже пытайся строить карты газомозга. А то занимаешься черт-те чем, кидаешься с одного на другое - как бухой слесарь колхозного гаража...
поменял газомозг с полетрона на диджитроник все встало на свои места,картинка нормальная по картам рисуется,а в газомозге сть адаптация иса2,она просит подключится к бензиновой лямбде,чтобы понимать лучше какую карту рисовать)
-
Забей на эту адаптацию,. она для современных шибкоумных машин. Лучше подключись к бензомозгам - и посмотри что они видят при работе на газе
-
Забей на эту адаптацию,. она для современных шибкоумных машин. Лучше подключись к бензомозгам - и посмотри что они видят при работе на газе
еще не запускался на газу,только карты накатываю