Автор Тема: Если сломался штуцер прокачки тормозов. Мой опыт.  (Прочитано 7126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.G.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +2/-0
Всех приветствую!

При прокачке тормозов сломался штуцер в заднем чугунном суппорте, закис и не откручивался.
Прочитал в интернете про варианты высверливания, выбивания, нарезки новой резьбы и тп., но не рискнул это делать из-за риска испортить суппорт.

Погуглил РЕМОНТ СУППОРТА, нашел такую контору http://techformula.ru/ куда и отвез снятый суппорт.

Честно говоря, я очень рад, что ситуация со штуцером позволила мне открыть глаза на состояние суппортов, поршней, болтов и т.п.

Суппорта были очень грязные, с окисью и ржавчиной в местах посадки поршней.
Поршни рассмотрел: задиры по окружности, на некоторых сколы на дне снаружи.
Задние болты имели износ и были заменены.

Но вернусь к обломку.
Вот как его извлекали.

Сначала на обломок сделали зарез под прямую отвертку, причем не заходя по глубине на резьбу.

Грязный суппорт


был положен в электропечь


и раскален до красна


В результате чего вся грязь, старая краска и прочая гадость с него отошла


После чего он сразу же был опущен в ведро с холодной водой (шипел и ругался страшно!)


Охлажденный суппорт зажали в тиски и ударной отверткой выкрутили обломок, не нарушив резьбу.

Потом положили в пескоструйку и сняли с него "старую рубашку"


Новый вид



Покраска


Вот так были неожиданно убиты 2 зайца: и штуцер вынул, и суппорт освежил, стал как новый.
Затраты - 1500 р.

Рекомендую!
Всем удачи!




 
CHEVY SUB 2500 6L 2003

Оффлайн oswald

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 976
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: МСК
  • Авто: ESV LQ9
а мне чеито 3500 сказали))
When the music's over Turn out the lights.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
а мне чеито 3500 сказали))
Ну уних по прейскуранту такая цена. Только включены туда  манжены, поршень, направляющие и др.? А то смысла нет наверное. Я осенью *конечно цены другие были) два новых суппорта на 2500 в месте с работой с расходниками, прокачкой за 14000 рублей поменял. Суппорта оригинал и времени ушло 40 минут и я уехал.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Чето метод и огня в воду мне не очень понравился. Деформации не появится?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Похвальный труд, но есть пути менее длительные, более выгодные конструктивно (без снятия суппорта ) ну и менее затратные в плане покупки запчастей.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Чето метод и огня в воду мне не очень понравился. Деформации не появится?
или, скорее, трещины.... :(
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн A.G.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +2/-0
Чето метод и огня в воду мне не очень понравился. Деформации не появится?
Не думаю, это ж чугун.
Поездим-посмотрим.
CHEVY SUB 2500 6L 2003