Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Form от Мая 12, 2019, 03:13:03 pm
-
Всем привет.
Выбираю универсал за недорого, для повседневной работы, раз в неделю по гравийной дороге 20км в деревню, раз в год 2000км на юга.
Смотрю на Шевроле Лачетти и Рено Меган, все они 2006-2007 года, ценники примерно одинаковые 220-250 круб.
Что будет практичнее? Может есть другие варианты типа ЛадаПриораГранта, Форд?
Мне сейчас не до понтов, машина должна прослужить еще лет 5 с минимальными тратами на текучку.
-
Ток не Рено, ну его нафик. Электрика писец, если что по кузовне вдруг, с цен ухнешься умом. Я в 15г. 2111 поджопником за 160 взял, откатал сотку. Вложений минимум и з/ч копейки. Лачетти тоже вродь по подвеске ничё, а вот Форд похуже будет, по гравийке не его стихия.
-
Ларгус
-
Служебный Лачетти 10 лет гонял в хвост и гриву :afro:. Исключительно выносливая машинка. И внутренний объём - мечта :afro: :afro: :afro:.
Зы. Только нельзя брать двиг 1,4 :-\
-
При всем богатстве выбора, альтернативы Ларгусу и Лацетти (не знаю, почему его Лачетти зовут) нет.
-
Ларгусы в эти деньги не бывают, либо с пробегом 400+...
А что, ЛаЦетти, сильно гниют? Много предложений Москва и Питер, но чето стремно из-за реагентов...
-
А что, ЛаЦетти, сильно гниют?
Машина была служебная. Без каких либо доп. антикоров. Ежедневная эксплуатация. Проблем по кузову не было.
-
У меня был Киа Церато, одноклассник и конкурент Лацетти. 6 лет и 160 тыс пробега. Коррозии не было. Вообще не было. Нигде.
-
Кстати за первые не знаю, а вот рестайловые Кияхи сам видел таксишные по 400+ пробега без капиталки движка и автомата. И умирать они ещё не собираются) Но себе бы не взял, аллергия на корейцев. Да и у меня халявный 2107 тут получился с 23т. пробега :) На ближайшие 3-5 лет проблема поджопника городского решена :-X
-
Лачети, самый вариант из всех.
-
Ларгус сила, третьего уже купил, есть вариант с тремя рядами, причём галёрке сидеть вполне удобно и распашонки опять же, но это уже в другом бюджете.
-
Пассата бери. Б3 ещё живее всех живых. Только с 2-х литровым мотором. Можно и Б4 и Б5, только не 1,8 турбированный. Астра вторая тоже беспроблемная машина, кузов крепкий, салон приятный. Фокус тоже беспроблемный, но только второй. Аудюхи, и сотки, и а4 тоже надежны. Про бэхи ничего не скажу, там спецом надо быть, что б живую найти. А лачети всякие и рио гнилушки полные. Япов универсалов в принципе мало, субарики только, но они не стойкие к коррозии, да и моторы специфичные. Октавию ещё можно взять, тоже дешев в обслуге, почти универсал. Только опять таки не с мотором 1,8 турбо
-
А волга сайбер ? Вроде не ломается, правде не универсал...
-
Прошерстил много машинок, нашел для себя боле-мене подходящий вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/lacetti/1083579243-fbeb9ded/?sort=price-asc
Кто что скажет? О чем хоть продавца спросить? Какие больные места у машины?
-
Пусть про пороги расскажет. А ещё лучше сфоткае. Вот буквально в обед смотрели Лачу, водила у нас купил. Салон и внешне конфета, а в короба снизу кулак лезет. Машин вообще местный, поэтому и странно чего вдруг. Хотя говорят пока домкратить не попробовали, всё было целое....
-
А волга сайбер ? Вроде не ломается, правде не универсал...
ничего в нее не запихнуть
проем багажника непонятно мал
-
Пусть про пороги расскажет. А ещё лучше сфоткае. Вот буквально в обед смотрели Лачу, водила у нас купил. Салон и внешне конфета, а в короба снизу кулак лезет. Машин вообще местный, поэтому и странно чего вдруг. Хотя говорят пока домкратить не попробовали, всё было целое....
может битый
-
Пусть про пороги расскажет. А ещё лучше сфоткае. Вот буквально в обед смотрели Лачу, водила у нас купил. Салон и внешне конфета, а в короба снизу кулак лезет. Машин вообще местный, поэтому и странно чего вдруг. Хотя говорят пока домкратить не попробовали, всё было целое....
может битый
Не, 300% не битый, машина на виду у всех с новья. Предыдущий хозяин сам в шоке. Тут же сам предложил ремонт за свой счёт. Полезли тут же хетча глянуть, рядом стоял, если поднажать снизу так же хрустит. Походу изнутри гниют.
-
А волга сайбер ? Вроде не ломается, правде не универсал...
ничего в нее не запихнуть
проем багажника непонятно мал
Оно ещё и собрано по обходным технологиям ГАЗа, я помню нам хотели в суд такую купить. После 10-минутного осмотра новой машины развернулись и уехали, там салон расползался от прикосновений. Соседи из антимонопольного купили 2шт., а потом долго матерились. Енти повозки начали сыпаться на гарантии, многое от Крайслера не подходит при внешнем сходстве, кузова ваще жесть, гнили наперегонки.
-
Мои варианты
1)прульное чудо,типа Ниссан ад, Авенир,аналог любой,Тойота, Мазда,в общем,любой "праворукий унитаз",каких за эти деньги много,даже не сильно старых
2)9лансер сарай - леворукий
3)форт эскейп/Маверик2, жрет только много
-
Лансер 9 по задним аркам и двери будет дырявый скорее всего тоже. Искал себе три года назад. Целых не нашёл за вменяемые деньги, а что заделано и покрашено, до первой зимы.
-
Хотя так если подумать, чего можно хотеть за 250тыщ. Новый ТАЗ с кузовом универсал за эти деньги даже не возьмёшь.....
Я за Дэучетти вопщем ;)
-
Я же говорил, все корейцы будут гнилые. Больше 10 лет они не живут, а некоторые и раньше умирают. лансеры такие же, хонды всякие. К тому же универсал ещё поискать надо и не дай бог задницу побъешь - разборку не найдешь. Астру третью на ручке взять можно кстати. Просто сам ищу в этом диапазоне машину и пересмотрел уже немало.
-
Саня, бери четырку, на этот бюджет ты найдёшь 4-5 авто в среднем состоянии, они прослужат дольше чем одна рваная иномарка.
-
До югов только не доедет. Тебе Аркаша специально советует. Что б когда они умирать будут под воронежем, сдать их в металлолом и помянуть вместе)))
-
Лошетти. или японец с рулём в бардачке, ещё лучше. если нет на них аллергии. рено это швах.
то, что сайберы гнили наперегонки, гон какой то. обычный сратус с другими фарами и бамперами.
-
четвёрка зашибись, если на ней самому не ездить.
-
Лошетти. или японец с рулём в бардачке, ещё лучше. если нет на них аллергии. рено это швах.
то, что сайберы гнили наперегонки, гон какой то. обычный сратус с другими фарами и бамперами.
Красили из где, как и чем? По той же технологии, что и Волги, т.е. слова катафорез тогда на ГАЗе не было от слова совсем. И где кстати те все Сайберы? Стратусы почему-то есть и постарше, а "точно таких же с другими фарами и бамперами" по пальцам пересчитать. Живых вообще давно не видел.
-
Да не смешите этими сайберами
https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/toyota_carina_e_1995_1700497992?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Купи и не парься. Арки только задние глянь, на фото вроде живые.
-
четвёрка зашибись, если на ней самому не ездить.
+100500
-
Эх, если бы не универсал.... Знакомый Ford taurus продаёт в состоянии близком к идеальному (реально перебран весь, и кузов тоже) за 150к
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
-
https://www.avito.ru/teykovo/avtomobili/volkswagen_passat_1998_1609528609?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Или вот. Мотор нормальный. Правда сдается мне, что крашенный он, смотреть надо.
-
И где кстати те все Сайберы?
на сайбер клубе. вполне себе живые и не гнилые. часто попадаются. а стратусы в основном ушатаны мертвецки мертвые, дырявые и гнилые, т.как на этой разновидности крайслера ездят экономящие на собственной жо в основном, а на сайберах бывшие "зажиточные" волговоды.
-
Лично у меня было два сценика. В первом кузове 2,0автомат(98года) и во втором кузове рестайловый(2007года дизель 1,6).На первом отъездил 5лет до аварии,и вообще никаких проблемм,за исключением расходников(пробег за это время 70-80тыщщ км.На дизеле отмахал полтинник тоже без каких либо проблемм.Слабое место у вторых сенек приборная панель,если в нее лазили и скручивали пробег она в последствии сгорает.Но места в этих машинах просто пипец,меньше гораздо чем в амеровских тачках,но при моих размерах рост190 вес 140 чувствовал себя комфортно.А если еще взять гранд сценик так у того еще и багажник длиннее сантимов на 25.Для поджопника самое то,на гравийке при адэкватной скорости ведет себя прекрасно,в обслуживании очень прост и недорог.Я делал все сам без проблем.И в этот бюджэт можно уложиться и взять года 2005-2006.А проводка глючит в основном у утопленников.
-
Встану на защиту Рено! У самого вторая машина Меган 2 выпущенный в 2004 году. Пробега около 180000. Гнили нет вообще, в моих руках уже 8 лет. Проблем не доставляет вообще и жена катается - не жалуется!
-
Прошерстил много машинок, нашел для себя боле-мене подходящий вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/lacetti/1083579243-fbeb9ded/?sort=price-asc
Кто что скажет? О чем хоть продавца спросить? Какие больные места у машины?
Корейская сборка. Отличный вариант.
-
четвёрка зашибись, если на ней самому не ездить.
+100500
Раньше ездили и ничё) Хотя с непривычки жесть, руль не крутится, штатные зеркала ахтунг, тормоза так себе и т.д. и т.п. Но блин прикольно, сам неделю на "семёрке" катаюсь на работу.
-
До югов только не доедет. Тебе Аркаша специально советует. Что б когда они умирать будут под воронежем, сдать их в металлолом и помянуть вместе)))
Ты первый пост читал? Там конкретно написано для каких целей нужна машинка, а вы уже юга приплели)))
Пiсд@ всем вашим трупоиномаркам придёт в таких условиях, а на четыпырку запчасти в хлебном магазине есть, если вдруг чО.
-
До югов только не доедет. Тебе Аркаша специально советует. Что б когда они умирать будут под воронежем, сдать их в металлолом и помянуть вместе)))
Ты первый пост читал? Там конкретно написано для каких целей нужна машинка, а вы уже юга приплели)))
Пiсд@ всем вашим трупоиномаркам придёт в таких условиях, а на четыпырку запчасти в хлебном магазине есть, если вдруг чО.
Аркадий, без претензий, но ты сам невнимательный. И за что ты ТС так не любишь, что четверу советуешь. На иномарки сейчас популярные тоже запчасти в любом сельпо продаются.
-
И где кстати те все Сайберы?
на сайбер клубе. вполне себе живые и не гнилые. часто попадаются. а стратусы в основном ушатаны мертвецки мертвые, дырявые и гнилые, т.как на этой разновидности крайслера ездят экономящие на собственной жо в основном, а на сайберах бывшие "зажиточные" волговоды.
Ну да, да, куда уж нам то было тогда до "зажиточных", мы так, по сиротски с заводских нычек 3111 вытаскивали правдами и не правдами так и не собранные пока в чермет не сдали, спасали как могли салоны, рейки, бампера, жгуты проводки и т.п., чтобы это всё не выкинули на помойку, освобождая площади под мечту "зажиточных". Прям смешно, у них даже форум свой, потому что к волговодам каковым сам долгое время являлся я их и отнести не могу.
Но эт так, от темы отошли. Волги Сайбер с кузовом универсал не было никогда, причём тут эта машина вообще хз🤔
-
. Прям смешно, у них даже форум свой, потому что к волговодам каковым сам долгое время являлся я их и отнести не могу.
Но эт так, от темы отошли. Волги Сайбер с кузовом универсал не было никогда, причём тут эта машина вообще хз🤔
я тоже лыбящийся смайлик не поставил, это отдельная категория граждан, типа волговодов. но справедливости ради, они не гнилые, всмысле сайберы относительно сратусов и в более лучшем состоянии в основной своей массе.
-
До югов только не доедет. Тебе Аркаша специально советует. Что б когда они умирать будут под воронежем, сдать их в металлолом и помянуть вместе)))
Ты первый пост читал? Там конкретно написано для каких целей нужна машинка, а вы уже юга приплели)))
Пiсд@ всем вашим трупоиномаркам придёт в таких условиях, а на четыпырку запчасти в хлебном магазине есть, если вдруг чО.
Аркадий, без претензий, но ты сам невнимательный. И за что ты ТС так не любишь, что четверу советуешь. На иномарки сейчас популярные тоже запчасти в любом сельпо продаются.
Это в нерезиновой и рядом и в Иваново может быть можно найти, но вот там куда 20 км грунтовка уже вряд ли найдёш.
И причём здесь любовь?)) нужна рабочая лошадка для езды на короткие расстояния каждый день с наименьшими вложениями, а не комфортное ведро в полуживом состоянии.
-
Да не смешите этими сайберами
https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/toyota_carina_e_1995_1700497992?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Купи и не парься. Арки только задние глянь, на фото вроде живые.
как ты находишь такие помойки, от которых даже на фото могилой пахнет....))
-
Тока помойки, что я предлагаю за день улетают, ЗА ДЕНь!!! Последнюю смотрел октавию 2002 года за 220. Нульцовая, тока на капоте побитая камушками. И бегать она будет ещё лет десять без всяких вложений по кузовне, налогам, бензину и копеешными запчастями даже в ивановском сельпо. Не взял тупо сестре ну не легла на душу внешне. Через три часа машина продана была. Вот вы ему точно гробы втюхиваете сайберы какие то, таурусы, четверы. Или что там ещё? Праворульки? Не все на них ездят. Лансер? Где он его высрет? Их три штуки по стране продается. Эскейп? Сам говориштьь - на бензе разоришься и з/ч в Сочи например на него хрен найдешь. Написал человек: раз в неделю, РАЗ В НЕДЕЛЮ 20км по грунтовке и раз в год на море, НА МОРЕ 2000км. Надеюсь ТС адекватно воспринял весь ваш бред, купил нормальную тачку и отмечает это дело с размахом, раз в теме не появляется.
-
Автосру пишет, 29 лансеров сараев в мск и области - мало?)
https://m.auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer/1086324616-b2d60b74/
Вот просто пример лансера за 200.
Ps: никто не впаривает,тут мы советуем человеку,что можно купить за его сумму для его потребностей. Сколько людей,столько и мнений.
-
Тока помойки, что я предлагаю за день улетают,
дураков хватает, их "не пашут не сеют, они сами родятся"))
-
Я не пропал, я читаю.
ВАЗ 2104 хороший авто, но у меня уже такой есть и меня от него уже блевать тянет.
За ссылки спасибо, смотрю.
До Нерехты чет не могу дозвонится, трубу не берет, на смс не отвечает...
-
А за это ведерко кто что скажет:
https://auto.ru/cars/used/sale/renault/megane/1086571748-48d9fd38/?sort=price-asc
-
И где кстати те все Сайберы?
на сайбер клубе. вполне себе живые и не гнилые. часто попадаются. а стратусы в основном ушатаны мертвецки мертвые, дырявые и гнилые, т.как на этой разновидности крайслера ездят экономящие на собственной жо в основном, а на сайберах бывшие "зажиточные" волговоды.
так то у меня сайбер)))
а до него был лачетти, правда седан.
был бы тогда сарай с акпп, был бы универсал, а не седан, но сараев с акпп не делали почему то
-
Все, откинул всякие меганы и лансеры, буду брать Лачетти. Хоть и кореец, но всеж Шевролет!
-
он же дэу, он же сузуки, он же
понтиак бьюик))))
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhorsepowers.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FSuzuki-forenza-wagon-2006-08-Photo-05.jpg&hash=8e74ef99d1a30af67120396d00cb1c17253153c0)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fotzyvy-avtovladelcev.ru%2Fimg%2Fauto-body-image%2F2403%2F37118.jpg&hash=66f179ebccbab0358499c9f4df8c37ba90b32e61)
-
(https://i.wheelsage.org/pictures/b/buick/excelle/buick_excelle_wagon_5.jpg)
-
Глобализация однако!))
-
А двигатели, салоны, одинаковые?
-
Товарищи, кто сможет глянуть машинку:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/lacetti/1086845008-8b1de2c5/?sort=price-asc
Авто находится в 2км от МКАД по Щелковскому ш. м-н Янтарный.
Хозяин пенсионер, всегда дома.
С меня вкусняшки или денежные знаки.
-
Далековато мне :(. Ровно поперёк через всю столицу (будь она неладна)...
-
Товарищи, кто сможет глянуть машинку:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/lacetti/1086845008-8b1de2c5/?sort=price-asc
Авто находится в 2км от МКАД по Щелковскому ш. м-н Янтарный.
Хозяин пенсионер, всегда дома.
С меня вкусняшки или денежные знаки.
сможем доехать в субботу вечерком. только я не спец в тачках) могу только поведение продавана описать)
-
с продавцом разговаривал, вроде дядька нормальный. мне б снизу машину глянуть...
-
с продавцом разговаривал, вроде дядька нормальный. мне б снизу машину глянуть...
в Москве все гнилые. Вторую машину берем. Днище смотрим, все гуд. А по первой зиме полезла моль и грызет все)))
-
с продавцом разговаривал, вроде дядька нормальный. мне б снизу машину глянуть...
в Москве все гнилые. Вторую машину берем. Днище смотрим, все гуд. А по первой зиме полезла моль и грызет все)))
да ладно? Прикупил себе 2104 2002 года кузов целка не жучков и не намека на ржавчину все года провела в Москве даже на сколах краски по кузову не ржавеет. Как ухаживать.
-
с продавцом разговаривал, вроде дядька нормальный. мне б снизу машину глянуть...
в Москве все гнилые. Вторую машину берем. Днище смотрим, все гуд. А по первой зиме полезла моль и грызет все)))
да ладно? Прикупил себе 2104 2002 года кузов целка не жучков и не намека на ржавчину все года провела в Москве даже на сколах краски по кузову не ржавеет. Как ухаживать.
жигули то новые стоят и цветут все. а здесь прям экземпляр попался)
-
с продавцом разговаривал, вроде дядька нормальный. мне б снизу машину глянуть...
в Москве все гнилые. Вторую машину берем. Днище смотрим, все гуд. А по первой зиме полезла моль и грызет все)))
да ладно? Прикупил себе 2104 2002 года кузов целка не жучков и не намека на ржавчину все года провела в Москве даже на сколах краски по кузову не ржавеет. Как ухаживать.
Я тоже не то что не верю, а просто редкость. Если только в гаражном боксе стояла всё время, потому что завестись не могла))
-
Леш, привет!
Не глядел тачку?
-
Все, муки кончились, взял Приору универсал.
-
Все, муки кончились, взял Приору универсал.
Четыпырка лучше)))
-
Леш, привет!
Не глядел тачку?
неа. ты же все равно Приору купил))
-
уже да :)
сегодня взял в обед.
-
Все, муки кончились, взял Приору универсал.
Четыпырка лучше)))
В плане возить все и много, да, ей равных нет, но в плане возить жену и тещу + все и много, то таких машин не бывает.
Бабы - странные существа, но у меня их 1:3, я проигрываю...
-
Так наверстывай!!!
-
а на тахе нельзя возить много и женщин?
-
в бюджете 200-250 круб надо будет возить саму Таху :)
-
сломана чтоли?
-
Леш, привет!
Не глядел тачку?
неа. ты же все равно Приору купил))
ты знал)
-
Не бережете себя и говнопром поддерживаете.
-
Блин, одни миллионеры кругом!!!!!)))))
-
Не бережете себя и говнопром поддерживаете.
Поддерживают его те, кто новые Весты за лям и Гранты за пиццот берут. Вторичный рынок к поддержке автопрома той или иной страны никак не привязан.
-
Не бережете себя и говнопром поддерживаете.
предложи мне новую иномарку за 250 круб ?
-
Новую не предложу)) Вступать в дискуссии о надежности, безопасности и комфорте не хочется...всё и так уже сказано.
На всем этом ездил, если чё...
-
Саня, не слушай ни кого, и этот тазик своё откатает, по безопасности все машины, что ты смотрел, приблизительно одинаковые.
Искренне поздравляю тебя с покупкой!
-
И я поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла долгие годы!
-
Спасибо :)
Все что я пересмотрел за эту неделю (около 20 машин и их осмотр - это отдельная тема) - унылое говно, продавцы либо тупорылые перекупы, либо тупорылые и жадные перекупы. Половину машин даже заводить не стал, от одного их вида могилой тянет, а по разговору - прям конфеты :D Но как ни странно, нашепром гниет меньше чем ино. Очень удивился.
Эту тачку что взял не без косяков и с жуками, но она живая и видно что за ней очень хорошо следили, все подмазано, подкрашено, ухожено, все замены по регламенту и т.д. ничего не гремит, не скрипит, прошумлена, заантикорена и т.п.
Еще лет пять пробегает, нефиг делать.
-
Сань, а какого она года?
-
Новую не предложу)) Вступать в дискуссии о надежности, безопасности и комфорте не хочется...всё и так уже сказано.
На всем этом ездил, если чё...
18-летний Субурбан по современным меркам тоже очень далёк от всех вышеперечисленных критериев. И поджопник из него далеко не лучший, потому что если гонять в хвост и в гриву дороговато в итоге выходит, за пару-тройку лет он превратится в унылый труп. Потому что толком ремонтировать поджопник некогда, он ездить должен. "Я это делалЬ, я это знаю)"©
-
Саня, не слушай ни кого, и этот тазик своё откатает, по безопасности все машины, что ты смотрел, приблизительно одинаковые.
Искренне поздравляю тебя с покупкой!
Согласен!, Самы большой + в данном случае - запчасти в каждом магазине. В остальном все современные пузотеры примерно одинаковы.
Поздравляю!
-
Новую не предложу)) Вступать в дискуссии о надежности, безопасности и комфорте не хочется...всё и так уже сказано.
На всем этом ездил, если чё...
18-летний Субурбан по современным меркам тоже очень далёк от всех вышеперечисленных критериев. И поджопник из него далеко не лучший, потому что если гонять в хвост и в гриву дороговато в итоге выходит, за пару-тройку лет он превратится в унылый труп. Потому что толком ремонтировать поджопник некогда, он ездить должен. "Я это делалЬ, я это знаю)"©
К чему это? Субур вообще не при чем.
Есть и поджопник и опыт владения и история трат...К слову в поджопнике за 260 штук 8 подушек. Ну и кондей. И все это, конечно, нахрен не нужно...
Всё, аминь
-
Новую не предложу)) Вступать в дискуссии о надежности, безопасности и комфорте не хочется...всё и так уже сказано.
На всем этом ездил, если чё...
18-летний Субурбан по современным меркам тоже очень далёк от всех вышеперечисленных критериев. И поджопник из него далеко не лучший, потому что если гонять в хвост и в гриву дороговато в итоге выходит, за пару-тройку лет он превратится в унылый труп. Потому что толком ремонтировать поджопник некогда, он ездить должен. "Я это делалЬ, я это знаю)"©
К чему это? Субур вообще не при чем.
Есть и поджопник и опыт владения и история трат... Всё, аминь
Угу, он самый😉
-
Приора универсал тоже редкий зверь, кондёр есть?
-
кондёр есть?
два. каждому. ;D :afro:
-
кондёр есть?
два. каждому. ;D :afro:
У мну как-то была 11-я 08г. с заводским кондеем. Точнее это был какой-то типа переходной вариант на Приору, с 16-кл. движком, электроусилителем, кондеем, но в кузове 2111, с блоком климата от Приоры. Аццкий выкидыш АвтоВАЗа, вечно всё покупалось по образцу)))
-
2010 год, с кондеем :) реально честный пробег в 125 тыщь
вот он как раз и не работает, но на это удалось сторговать 10 тыщь и еще 10 за всякую хрень, типа жучков и трещины на лобовухе (новое стекло отдали в комплекте, уже поставил)
-
Аццкий выкидыш АвтоВАЗа, вечно всё покупалось по образцу)))
мне не понять. никогда. выбирать между лачети и ренаультом и купить приору. неработающий кондей, жучки и замена лобового это только начало, а 125т это уже конец.
-
Аццкий выкидыш АвтоВАЗа, вечно всё покупалось по образцу)))
мне не понять. никогда. выбирать между лачети и ренаультом и купить приору. неработающий кондей, жучки и замена лобового это только начало, а 125т это уже конец.
Можно подумать в бюджете 1млн.+ машины старше 5 лет идеальны. Также жуки, не работающие плюшки и т.п. У нас к примеру у генерального Аллроад с пробегом 93т.км. Ща вот пневма приехала по кругу. Делов на без малого 300тыщ. При рыночной стоимости авто минимум 1,5млн. Идеальное в автосалоне новое и то не всегда.
-
аллроуд это всё таки машина, одноразовая, для понтов. в неё подразумевается денежное вливание а на ухорженной, подмазанной, за которой "следили" машине, с 125т пробега неработающий кондей нонсенс. за чем там следили...?) с
лежка ремонты только начинаются. это не иномарка. лачети тыс 300 проехала бы без головняков. с работающем кондеем. и "следить" за ней не надо особо)
-
в прочем поезд ушел уже.
-
Ну не работающий кондей на 125т.км да, нонсенс. Я покупал машину с пробегом 150+ и продал с 230, кондей работал как в принципе и всё остальное. Кузов конечно весь был в рыжиках и пороги снизу в хлам, но ездить это не мешало.
-
Закрыто по просьбе ТС