Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: VLAD от Апреля 15, 2009, 01:30:33 am
-
Вчера вскрыл задний мост (Блейзер 97 г. европеец), хотел узнать причину не срабатывания блокировки. При детальном осмотре и последующем блуждании по интернету пришел к выводу: первое - самоблок не LSD, а GM Gov-Lock, второе - устанавливается как опция практически на всех внедорожниках GM, третье - исходя из принципа его работы, масло можно применять любое, четвертое - не смог вынуть самоблок из корпуса дифа, ломать не хочется, а алгоритм разбра не знаю, если кто знает, выручайте.
-
Очень возможно, что у нас не ЛСД, а именно такая блокировка, от 0 до 100%. Забил гов лок в гугль, нашел много интересного, эта блокировка главенствующая для траков и внедорожников Дженерал Моторс.
-
Вот статью (http://www.sibautocom.ru/article/full/27/) нашел небольшую в тему.
-
То есть всякие чудо тюбики и спец масла для самоблок нам лить не надо?С ув.
-
с большой долей вероятности - нет!
-
И я разбирал,тоже что-то похожее.фотка висит в теме про блокировки,и в бардачке надпись Г80.но что-то мне подсказывает,что если там что-то и стояло,то уже умерло к сожалению(работет всё как обычный дифф.как воскресить тоже не в курсе(
-
Наши заграничные коллеги называют сей самоблок "бомбой" - при резком подключении блокировка разрывает корпус дифференциала, так что закрались сомнения по поводу востановления работоспособности блокировки, лучше застрять (тем более, всегда есть варианты), чем попасть на замену дифференциала и главной пары...
-
Наши заграничные коллеги называют сей самоблок "бомбой" - при резком подключении блокировка разрывает корпус дифференциала, так что закрались сомнения по поводу востановления работоспособности блокировки, лучше застрять (тем более, всегда есть варианты), чем попасть на замену дифференциала и главной пары...
ссылку в студию! А то блин страшно на бомбе ездить :D :pirate2:
-
Точно не помню. Наберите в Гугле Gov Lock и все увидите ...
-
Да там маленькая хиленькая шестерёночка с частыми тоненькими зубчиками вот они в первую очередь и осыпятся, а чтоб мост порвать-бред сивой кобылы.Так масло обязательно с присадкой лить или простое?С ув.
-
Насчет масла, пишут про синтетику. А мост рвет, подтверждением тому служат фотографии последствий. Шестеренка включает блокировку, но не блокирует, нагрузки особой не несет и как правило деформируется при разрушении корпуса дифа. Но судя по распространенности и долголетия самоблока G80, конструкция надежная, но может и не повезти.
-
там в статье у WOO написано "кулачковая муфта зажимает пакет фрикционов".а фрикам присадка нужна в любом случае.
-
Блокировка разработана и работает с таких давних времен, когда о масле с индексом LSD и не думали, про присадки ничего сказать не могу (но думаю хуже не будет).
-
минеральные масла LSD и присадки существуют тоже очень давно
-
сегодня нарыл на книжном развале мануал на блэйзер 92 года в оригинале америкосский и немецкую переводную книжку но в усеченном варианте. Там написано в автомат и раздатку декстрон 2Е, а в мосты 80W90, строго GL-5 про LSD ни слова
-
Сидение в интернете принесли следующие результаты: заливается синтетическое масло 80W90 GL5, добавление присадок не рекомендуется, так как могут сократить срок службы самоблока; в Сильверадо оснащенный G80 на заводе заливают синтетическое масло 75W90 GL5. Разберусь с компом, скину схему самоблока.
-
Кто-нибудь на круглый тах пытался блокировки приладить?
-
Кто-нибудь на круглый тах пытался блокировки приладить?
-
Z71 Посмотри как реализовано
-
Z71 Посмотри как реализовано
Не понял, объясни поточнее.
-
Кто-нибудь на круглый тах пытался блокировки приладить?
А у тебя нет что-ли? Если машина нашей сборки то наверняка есть.
Ставится без проблем.
-
Кто-нибудь на круглый тах пытался блокировки приладить?
А у тебя нет что-ли? Если машина нашей сборки то наверняка есть.
Ставится без проблем.
Канадец, а сколько стоит комплект перед-зад, и интересует наверное с механическим подключением
-
Ну чего блокировок нет не у кого что ли
-
Я думал тема изъезженая, принцип работы на Youtube
как по мне так вещь слишком нежная, хотя сама идея ничего
/>
-
Вчера решил заменить масло в заднем мосту, заодно и осмотрел дифференциал и возникли два вопроса:
1. Gov-Lock не работает из-за нехватки зубьев на мелкозубой шестерне - есть какие-нибудь кит-комплекты для восстановления работоспособности блокировки или надо менять весь дифференциал?
2. Присутствует люфт между осью сателлитов и сателлитами, к тому же иногда на поворотах появдяется гул - стопорный винт с головкой на 7,5 влияет как-нибудь на этот люфт или нужно менять сателлиты или ось?
-
зубов нехватает на какой именно шестерне?
Если на хвостовике, то меняется главная пара комплектом, если на одном из сателитов, то сателиты тоже меняются комплектом + ось сателитов
-
Марат, зубьев нет на детали поз. 13 - мелкозубая шестеренка, а сателлиты люфтят на оси. Можно заменить только ось или нужно менять вместе с сателлитами? Сегодня вынул ось - она подъизношена.
-
наверно на гувернёре. частая неисправность
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10240.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10240.0) Тут опыт есть.
-
Вот и меня постигла эта гадость.
Износился говернор (поз.12) и приводная шестерня (поз.13).
Кто, что слышал про ремкоплекты для самоблока. признавайтесь.
-
Здрасти всем.Ребят,кто подскажет,как определить тип блокировки LSD или Gov Lock либо отсутствие оных.И какое масло лить в мост в каждом случае? Автомобиль Блейзер Елабуга 4,3 л 1998 г.,ручка автомата на полу,полный привод,на стёклах надписи Бразил.
-
Здрасти всем.Ребят,кто подскажет,как определить тип блокировки LSD или Gov Lock либо отсутствие оных.И какое масло лить в мост в каждом случае? Автомобиль Блейзер Елабуга 4,3 л 1998 г.,ручка автомата на полу,полный привод,на стёклах надписи Бразил.
В опционной табличке смотреть( не знаю на бразильце оно есть) RPO код G80 -Он говорит о наличии гау лока..Масло 80W90
-
Эта та табличка,которая в бардачке у нормальных машин приклеена? :)
-
Да, именно в бардачке :-)
-
на Бразильце табличек нету никаких. Но на 4,3 блокировка есть 100%, другое дело, что она в 90% не работает :)
-
И в 99%, это ГлоЛок ...
-
на Бразильце табличек нету никаких. Но на 4,3 блокировка есть 100%, другое дело, что она в 90% не работает :)
-
Вот кстати нашёл ещё одну анимацию очень доходчиво разъясняющую конструкцию и принцип работы блокировки Eaton G80 Locker
/>
Главное достоинство - это практически 100% блокировка.
Недостаток считаю - это всё-таки ударное включение:(
-
Ви таки ошибаетесь! там нет ударного включения-для того там фрикционы всяческие.И оно не сто процентное.
Вы как и многие не много не поняли принцип.Итон локер G80 в данном случае лимитед слип с выключателем.То есть до определенного момента-это просто открытый диф.А как только образовалась достаточная разница скоростей -включается блокировка -через фрикционные муфты-которые всеж допускают взаимное проскальзывание..Именно потому и блок не 100% , и ударного включения нет.
-
Ударное включение есть!
Проверял у себя на Юконе. Изначально о наличии блокировки не знал. Вывесил одно колесо, крутанул руками на нетралке - свободно. Подумал - значит, нет блокировки (по опыту с Фордом). Завёл мотор, вращается. Чуть добавил газа, оно кааааак бах! И заблокировалось. Машину дёрнуло хорошо, благо все три колеса хорошими такими кирпичами были зафиксированы. Вышел, попробовал руками - мёртво. Заглушил - отпустило. Догадался - блокировка. Но то, что руками мёртво, в грязи проворачивает совершенно легко: что есть блокировка, что её нет. Короче, сделал вывод: надо ставить нормальную, жёсткую. Вроде, на Хаммерах такие. Не знаю, от Н-3 мост как наш 1500й или другой.
-
Дорогой Р220! ваш пример говорит лишь о том что с дури можно и кой чо сломать.:) Естессно свободно крутяшиеся колеса массой по 15 и более кг при включении блокировки могут и машину с подъемника уронить.
В жизни никаких ударных включений не будет-их нивелирует наличие фрикционов.
-
Ви таки ошибаетесь! там нет ударного включения-для того там фрикционы всяческие.И оно не сто процентное.
Вы как и многие не много не поняли принцип...
Вот не надо ля-ля.
Мы тоже не дурнее паровоза.
Принцип действия понятен.
Включение там именно с ударной нагрузкой, а про блокировку я и не говорил, что она 100%. Я сказал, что она практически 100%
Если бы не было ударных нагрузок народ бы менял фрикционы а не говерноры с приводными шестернями, чем собственно сейчас я и буду заниматься.
-
Иносранцы говорят, что по причине ударного включения, блокировки данного типа могут "взорвать" диф, на Гугле есть фотографии в подтверждение этого.
-
Интересно, а кулачковых дифференциалов (по типу ГАЗ-66) на них не бывает?
Типа как вот тут для Волги?http://market.volga-gaz.ru/?URL=diff (http://market.volga-gaz.ru/?URL=diff)
-
Гы.Да бога ради пребывайте в заблуждениях-от меня не убудет.
Меж прочим если подумать -то можно понять почему именно гувернер снашивается и шестерня.
Меж прочим если подумать 2-можно понять почему диф с блоком взрывается чаще чем без -для этого даж не надо вникать в его устройство.
И самое главное ! включайте голову , а не читайте что пишут на форумах! Ибо написанное лишь направление для дальнейшего анализа.
-
rewers22 Всё правильно пишет ...
Все поломки и разрушения дифов, это экстремальные условия эксплуатации, когда колёса мгновенно блокируются...
Я даже видел когда люди одновременно ломали обе полуоси, это не говорит, что полуоси говно ...
Это всё говорит, о неправильной эксплуатации и говорит, что нужно включать свою голову, прежде чем подключится самоблок !!!
:afro:
-
Может быть, уважаемый Реверс22 пишет всё правильно. Может быть, это и экстремальные условия эксплуатации, в которых можно и две полуоси, и Это Самое сломать:) Но. Я наблюдал реальную разницу скоростей колёс, когда включается блокировка. Именно при таких скоростях вращения у меня, сидя в дерьме, заблокируется мост. Давай назовём это экстремальными условиями эксплуатации и будем ждать поломки полуосей! Я не согласен.
Во-первых, у забуксовавшей машины я должен для включения блокировки хорошо газануть, иначе не включится. Но, как пишет Зубило, я включаю голову, и она мне говорит, что этого делать не надо, колесо закопается. Во-вторых, когда я газану и блокировка включится, условия будут точно такие же (ув. Реверс22!!!), как и перед гаражом: одно колесо свободно вращается, другое плотно заблокировано. Что дальше? Удар. Бабах!!! Что потом? А, в общем-то, ничего: блокировка там не 100%я, а так себе, чуть-чуть, что, во-первых, спасает мост от разрушения, а во-вторых, оставляет меня продолжать барахтаться в грязюке:(
Вывод: штатная блокировка - вещь на практике совершенно не нужная. Блокировать мост надо не на чуть-чуть, а полностью. И не на ходу, когда уже сел, а перед движением. То есть, надо думать о сторонних производителях, тюнинг, ёлы-палы.
-
Воооотттт подшли к самому главному !!!
Гло-Лок это городская блокировка, нужная большим машинам на скользком покрытии, т.е. на гололёде, либо выезде с обочины на дорогу, когда одно колесо в грязи, а второе на асфальте ...
В грязи, как правильно подмечено, она не эффективна и даже мешает, т.к. включение происходит при ~20 км/час, а выключение на ~60 км/час, а это согласитесь для поездки по слабым грунтам, очень опасно, чуть буксанул и на брюхе ...
Даная блокировка ведёт себя хорошо, когда проскакиваешь засады с разгона, где-то на 30-40 км/час.
Для ползанья в грязи, на понижайке, я использую ручник, он как-бы уравнивает моменты прокрутки задних колёс, если его чуть нажать (тут всё подбирается опытным путём в каждой конкретной ситуации)...
-
да на тахе ползать в грязи на понижайке самоутопление и самоубийство в ней. :) только внатяг пока не погрузилась и не зарылась
-
Ну ползаю-же !!! На всякий случай всегда лебеда 10 тонная в багажнике !!! Ну и ум в голове ...
-
Ну ползаю-же !!! На всякий случай всегда лебеда 10 тонная в багажнике !!! Ну и ум в голове ...
попробуй без понижайки в натяг,ещё прикольней и проходимей.должно понравиться. и про лебедку не вспомнишь
-
Я по всякому уже пробовал ... ;D
-
если ты не фанатик поползать в грязи без машины конечно...
-
Я по всякому уже пробовал ... ;D
ну может машина у тебя особенная...
-
Самая обыкновенная машина, просто болота торфяные...
-
Иносранцы говорят, что по причине ударного включения, блокировки данного типа могут "взорвать" диф, на Гугле есть фотографии в подтверждение этого.
Взрывается диф, из-за попадания обломков блокировки или сателитов, оси сателитов между главной передачей и корпусом моста. Впринципе взорваться может любая пглавная передача в том числе на ВАЗ-2108 у меня это было и тип блокировки здесь абсолютно ни при чем. ;)
-
Иносранцы говорят, что по причине ударного включения, блокировки данного типа могут "взорвать" диф, на Гугле есть фотографии в подтверждение этого.
Взрывается диф, из-за попадания обломков блокировки или сателитов, оси сателитов между главной передачей и корпусом моста. Впринципе взорваться может любая пглавная передача в том числе на ВАЗ-2108 у меня это было и тип блокировки здесь абсолютно ни при чем. ;)
Гы..вот ведь сразу видно-предмет обсуждения известен только в теории! :)
Никаких там обломков..Всегда ломает диф вылезший палец сателитов.И на гаулоке это происходит в силу двух объективных причин:
1) сама конструкция дифа менее прочна
2) диф , а конкретно его сателиты нагружен СИЛЬНЕЕ-ибо при блоке именно на палец приходится оч. большая нагрузка.
п.с.-понижайку надо включачь ДО попадания! после попадания понижайка воспринимается траком как команда " копать здесь!!"
-
понижайку надо включачь ДО попадания! после попадания понижайка воспринимается траком как команда " копать здесь!!"
я как бы старой закалки.когда учили что если скользко и машина не трогается с 1 скорости,трогайтесь со второй. и понижающая передача в раздаточной коробке используется когда не хватает мощности двигателя,то есть например при пашне поля или перетаскивании тяжелого груза
-
Не в закалке дело. Всё правильно. Если сцепление с поверхностью меньше, чем норма (к примеру, гололёд), крутящий момент понижают, трогаясь со второй. А если наоборот больше (колёса застревают в грязи, и их надо выдёргивать) крутящий момент повышают, включая понижайку. А тут действительно главное - не закопаться!
-
если наоборот больше (колёса застревают в грязи, и их надо выдёргивать)
мне проще этот момент дозировать оборотами двигателя, благо это позволяет его потенциал не как на уазике,где понижайка действительно необходима чтоб хватало мощи мотора. а с мощным мотором на понижайке колёса крутятся сами по себе мотор газует сам по себе без контроля над моментом пробукса,что очень вредно для того чтоб не застрять и не зарыться
-
Привезли ремкоплект для ремонта блокировки заднего дифференциала.
Заказывал в Академии, ехало 3 недели.
Стоимость - 11304,00 руб.
Теперь надо найти того кто возьмётся за ремонт (за недорага).
-
только что наблюдал как Совранский разрушал свой GOV-LOCK. На самом деле ничего сложного там нет
-
Я тоже наблюдал - молоток и зубило, действительно ничего сложного ;D
-
Нееее, лучше струбцинка крепкая ...
Гувернёр главное выпрессовать, дальше всё, как по маслу ...
-
только что наблюдал как Совранский разрушал свой GOV-LOCK. На самом деле ничего сложного там нет
Ломать то оно не строить! :))))))))