Может быть, уважаемый Реверс22 пишет всё правильно. Может быть, это и экстремальные условия эксплуатации, в которых можно и две полуоси, и Это Самое сломать:) Но. Я наблюдал реальную разницу скоростей колёс, когда включается блокировка. Именно при таких скоростях вращения у меня, сидя в дерьме, заблокируется мост. Давай назовём это экстремальными условиями эксплуатации и будем ждать поломки полуосей! Я не согласен.
Во-первых, у забуксовавшей машины я должен для включения блокировки хорошо газануть, иначе не включится. Но, как пишет Зубило, я включаю голову, и она мне говорит, что этого делать не надо, колесо закопается. Во-вторых, когда я газану и блокировка включится, условия будут точно такие же (ув. Реверс22!!!), как и перед гаражом: одно колесо свободно вращается, другое плотно заблокировано. Что дальше? Удар. Бабах!!! Что потом? А, в общем-то, ничего: блокировка там не 100%я, а так себе, чуть-чуть, что, во-первых, спасает мост от разрушения, а во-вторых, оставляет меня продолжать барахтаться в грязюке:(
Вывод: штатная блокировка - вещь на практике совершенно не нужная. Блокировать мост надо не на чуть-чуть, а полностью. И не на ходу, когда уже сел, а перед движением. То есть, надо думать о сторонних производителях, тюнинг, ёлы-палы.