Автор Тема: Самоблокировка Gov-Lock  (Прочитано 26109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #45 : Апреля 06, 2010, 08:02:02 am »
rewers22 Всё правильно пишет ...

Все поломки и разрушения дифов, это экстремальные условия эксплуатации, когда колёса мгновенно блокируются...

Я даже видел когда люди одновременно ломали обе полуоси, это не говорит, что полуоси говно ...

Это всё говорит, о неправильной эксплуатации и говорит, что нужно включать свою голову, прежде чем подключится самоблок !!!

 :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #46 : Апреля 06, 2010, 08:54:31 am »
Может быть, уважаемый Реверс22 пишет всё правильно. Может быть, это и экстремальные условия эксплуатации, в которых можно и две полуоси, и Это Самое сломать:) Но. Я наблюдал реальную разницу скоростей колёс, когда включается блокировка. Именно при таких скоростях вращения у меня, сидя в дерьме, заблокируется мост. Давай назовём это экстремальными условиями эксплуатации и будем ждать поломки полуосей! Я не согласен.
Во-первых, у забуксовавшей машины я должен для включения блокировки хорошо газануть, иначе не включится. Но, как пишет Зубило, я включаю голову, и она мне говорит, что этого делать не надо, колесо закопается. Во-вторых, когда я газану и блокировка включится, условия будут точно такие же (ув. Реверс22!!!), как и перед гаражом: одно колесо свободно вращается, другое плотно заблокировано. Что дальше? Удар. Бабах!!! Что потом? А, в общем-то, ничего: блокировка там не 100%я, а так себе, чуть-чуть, что, во-первых, спасает мост от разрушения, а во-вторых, оставляет меня продолжать барахтаться в грязюке:(
Вывод: штатная блокировка - вещь на практике совершенно не нужная. Блокировать мост надо не на чуть-чуть, а полностью. И не на ходу, когда уже сел, а перед движением. То есть, надо думать о сторонних производителях, тюнинг, ёлы-палы.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #47 : Апреля 06, 2010, 09:19:24 am »
Воооотттт подшли к самому главному !!!
Гло-Лок это городская блокировка, нужная большим машинам на скользком покрытии, т.е. на гололёде, либо выезде с обочины на дорогу, когда одно колесо в грязи, а второе на асфальте ...

В грязи, как правильно подмечено, она не эффективна и даже мешает, т.к. включение происходит при ~20 км/час, а выключение на ~60 км/час, а это согласитесь для поездки по слабым грунтам, очень опасно, чуть буксанул и на брюхе ...
Даная блокировка ведёт себя хорошо, когда проскакиваешь засады с разгона, где-то на 30-40 км/час.

Для ползанья в грязи, на понижайке, я использую ручник, он как-бы уравнивает моменты прокрутки задних колёс, если его чуть нажать (тут всё подбирается опытным путём в каждой конкретной ситуации)...
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2010, 09:23:28 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #48 : Апреля 06, 2010, 01:11:00 pm »
да на тахе ползать в грязи на понижайке самоутопление и самоубийство в ней. :)  только внатяг пока не погрузилась и не зарылась

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #49 : Апреля 06, 2010, 01:23:54 pm »
Ну ползаю-же !!! На всякий случай всегда лебеда 10 тонная в багажнике !!! Ну и ум в голове ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #50 : Апреля 06, 2010, 01:26:06 pm »
Ну ползаю-же !!! На всякий случай всегда лебеда 10 тонная в багажнике !!! Ну и ум в голове ...
попробуй без понижайки в натяг,ещё прикольней и проходимей.должно понравиться. и про лебедку не вспомнишь

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #51 : Апреля 06, 2010, 01:26:56 pm »
Я по всякому уже пробовал ...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #52 : Апреля 06, 2010, 01:27:19 pm »
если ты не фанатик поползать в грязи без машины конечно...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #53 : Апреля 06, 2010, 01:27:44 pm »
Я по всякому уже пробовал ...  ;D
ну может машина у тебя особенная...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #54 : Апреля 06, 2010, 01:30:28 pm »
Самая обыкновенная машина, просто болота торфяные...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #55 : Апреля 06, 2010, 01:50:52 pm »
Цитировать
Иносранцы говорят, что по причине ударного включения, блокировки данного типа могут "взорвать" диф, на Гугле есть фотографии в подтверждение этого.
Взрывается диф, из-за попадания обломков блокировки или сателитов, оси сателитов между главной передачей и корпусом моста. Впринципе взорваться может любая пглавная передача в том числе на ВАЗ-2108 у меня это было и тип блокировки здесь абсолютно ни при чем. ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #56 : Апреля 06, 2010, 02:11:45 pm »
Цитировать
Иносранцы говорят, что по причине ударного включения, блокировки данного типа могут "взорвать" диф, на Гугле есть фотографии в подтверждение этого.
Взрывается диф, из-за попадания обломков блокировки или сателитов, оси сателитов между главной передачей и корпусом моста. Впринципе взорваться может любая пглавная передача в том числе на ВАЗ-2108 у меня это было и тип блокировки здесь абсолютно ни при чем. ;)
Гы..вот ведь сразу видно-предмет обсуждения известен только в теории! :)
Никаких там обломков..Всегда ломает диф вылезший палец сателитов.И на гаулоке это происходит в силу двух объективных причин:
1) сама конструкция дифа менее прочна
2) диф , а конкретно его сателиты нагружен СИЛЬНЕЕ-ибо при блоке именно на палец приходится оч. большая нагрузка.


п.с.-понижайку надо включачь ДО попадания! после попадания понижайка  воспринимается траком как команда " копать здесь!!"
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #57 : Апреля 06, 2010, 03:14:49 pm »
Цитировать
понижайку надо включачь ДО попадания! после попадания понижайка  воспринимается траком как команда " копать здесь!!"
я как бы старой  закалки.когда учили что если скользко и машина не трогается с 1 скорости,трогайтесь со второй. и понижающая передача в раздаточной коробке используется когда не хватает мощности двигателя,то есть например при пашне поля или перетаскивании тяжелого груза

Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #58 : Апреля 06, 2010, 08:07:00 pm »
Не в закалке дело. Всё правильно. Если сцепление с поверхностью меньше, чем норма (к примеру, гололёд), крутящий момент понижают, трогаясь со второй. А если наоборот больше (колёса застревают в грязи, и их надо выдёргивать) крутящий момент повышают, включая понижайку. А тут действительно главное - не закопаться!

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Самоблокировка Gov-Lock
« Ответ #59 : Апреля 06, 2010, 08:13:24 pm »
Цитировать
если наоборот больше (колёса застревают в грязи, и их надо выдёргивать)
мне проще этот момент дозировать оборотами двигателя, благо это позволяет его потенциал не как на уазике,где понижайка действительно необходима чтоб хватало мощи мотора. а с мощным мотором на понижайке колёса крутятся сами по себе мотор газует сам по себе без контроля над моментом пробукса,что очень вредно для того чтоб не застрять и не зарыться