Всем привет. Давно уже ничего тут не писал, профильные машины продались и разъехались по стране. После решения жилищного вопроса и высвобождения некоторого капитала было решено купить "новую" машину для души. Требования к машине сформировались в процессе владения обоими блэйзерами. Хотелось по возможности жесткие мосты, наименьшее количество электроники.
Задачи купить большую машину не было, устроила бы и 3-х дверка. Но Джимник все таки маловат, хотелось несколько большего простора в салоне.
Катался я по соседним областям, смотрел разные машинки, и Тоёты 70ки, и Патрули 60, и УАЗы (ради интереса), посмотрел даже одного Додина (LR Disco 1). Как известно Тоёты не ломаются, но из просмотренных 2-х машин, одну нужно было делать всю, другая с идеальным кузовом но бензиновым 22RE оказалась с мутными документами. Патрули что смотрел хотелось обнять и плакать, попался один короткий но его купили прям под носом (хотя потом узнал стоял он до этого около 3 месяцев не продавался), остальные все протыкались пальцем в любом месте кузова и рамы (что намного печальней). Лэндровера брать побоялся может и зря. УАЗы тпали сами
Что то не то в них после Блэйзеров
В итоге прям под носом в один прекрасный момент проезжая по району вижу Патрол с бумажкой под стеклом, останаливаюсь - продается, состояние внешне на 4- (с учетом возраста). Жду владельца, осматриваю, оставляю залог, итог - через 3 дня он мой. На смешных 235х75х15 (чудная КАМА Пилигрим), немного уставший от обслуживания кулибиными местного разлива.
После покупки были мелкие ремонты, крупные ремонты, всякие ремонты, но машина всегда оставляла возможность ехать самостоятельно.
Сейчас машина подготавливается к поездкам по стране, пока наш "ареал обитания" 300-400 км вокруг дома, потом с устранением всех косяков в машине хочу съездить в Карелию, далее цель всего этого - БАЙКАЛ.
Сейчас пока мы имеем +2" в подвеске IronMan, 285х75х16 Мики Томпсон МТЗ на 7" стальных нормальных дисках (около 10-11 кг), блокировка заднего моста (приведена в чувство родная).
В процессе изготовления силовой бампер, в пути лебедка. В общем будем строиться дальше.
Что можно сказать по сравнению с Блэйзерами (квадратным и круглым) -
1) Намного шумнее (дизель орет, шумка - необходимость).
2) Намного меньше комфорта в подвеске, хотя её энергоемкости можно только завидовать - пробить её мне еще не удавалось, хотя всего +100 кг спереди и +200 кг сзади.
3) Салон патруля с круглым блэйзером вообще не сравнить, с квадратным еще можно, но все равно в блэйзере получше (на мой взгляд).
4) Рулится Патрол очень хорошо, квадратный уступает в этом точно, с круглым можно сравнить (хотя он у меня тоже был лифтованный, а на стоковом не ездил). Хотя может это все связано с состоянием моих шевиков, но вроде всех держал в форме.
5) Проходимость, тут честно особо не сравнить
Квадратный был на 29АТ, круглый на 31МТ, патрол на 33МТ, естественно он едет намного лучше. Тут можете спорить можете нет, это мое мнение и мой опыт владения этими машинами. Патрол едет по тем колеям где блэйзера давно бы висели на раме (круглый особенно). Геометрия у машины тоже лучше несмотря на размеры.
6) Для города патрол в топку однозначно, лучше круглого для города/пригорода я еще не встречал машин за эти деньги.
7) Моторы 2,8ТД конечно совсем не резв в городе, но в целом тяги для 33 ему хватает, но с мотором мы простимся, это вопрос времени. TD42 будет намного сподручнее.
Из ближайших планов - установка лебедки и силового бампера, весной/летом сварка по кузову и окраска в Раптор с сохранением цвета (ломает менять ПТС). Далее накопление средств и замена мотора. Все делается постепенно, для города купил себе Калину, так что простои машины меня не напрягают.
Ну и пара сумм кому интересно:
Куплен за 270т.р.
Вложено за год:
Ремонты - 140т.р.
"Тюнинг" - 60т.р.
В 2014 думаю перешагну эти рубежи с запасом
))
Ну и пара фот, каким был и каким стал сейчас. Но все еще в процессе.