Автор Тема: Выборгское ш. "Лаура". Отчёт по диагностике  (Прочитано 4787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seva

  • MobilOil club
  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Всем привет и С новым годом! Хочу расказать о своей поездке на диагностику( на Выборгское ш. "Лаура")Машина у меня пол года и решил проверить что да как. Записался, приехал к 12.00 и получил её только в 19.00. За это время было сделано
1) Помыта машина
2) Заменён ремень вспомогательных механизмов( ГУР, ГЕНА)
..........................
и всё!!!  Диагностику так и не сделали, мол комп у них так и несмог их прочитать.
И всё это за 7 часов.
Да забыл, ещё невсё даже было соеденино под копотом, подсветка двигла была отключена(колодка) зачем они её отключали?
За это время я и сам даже в мороз смог помыть машину, да и поменять ремешок.
Думаю что больше в такие крутые сервисы не поеду,наверное лучше постаринке.
Всем удачи на дороге.  
« Последнее редактирование: Января 02, 2010, 03:26:32 pm от Марыч »
Елабузер 2.2  1998г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Отчёт по диагностики
« Ответ #1 : Декабря 26, 2009, 06:48:19 pm »
С ЕБлейзером 2,2 не обязательно ездить на диагностику. В этой машине вполне сносная система самодиагностики.
Разъём находится над педалью сцепления. Нужно замкнуть кусочком провода контакты,указанные на фото. Затем включить зажигание не заводя машину.
Лампочка "чек" начнёт моргать. Сперва три раза так: вспышка-две вспышки,что соответствует коду "12".Это значит,что система самодиагностики активирована.
Затем берём карандашик и записываем всё,что моргает нам "чек", повторяясь по три раза.
Расшифровки кодов ошибок (у нас они двузначные) есть в Хайнесе и в Форуме много где...
Удачи!! :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Отчёт по диагностики
« Ответ #2 : Декабря 26, 2009, 08:37:58 pm »


Да забыл, ещё невсё даже было соеденино под копотом, подсветка двигла была отключена(колодка) зачем они её отключали?

Просто, если долго открыт капот, а аккумулятор не очень рабочий, то лампочка подсветки сажает его в ноль за час-два. Вот и отключают. Кстати, спасибо что напомнил. Я последний раз лазил и кажется тоже забыл включить обратно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн seva

  • MobilOil club
  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
расшифровка кода диагностики.
« Ответ #3 : Января 27, 2010, 10:26:54 pm »
С ЕБлейзером 2,2 не обязательно ездить на диагностику. В этой машине вполне сносная система самодиагностики.
Разъём находится над педалью сцепления. Нужно замкнуть кусочком провода контакты,указанные на фото. Затем включить зажигание не заводя машину.
Лампочка "чек" начнёт моргать. Сперва три раза так: вспышка-две вспышки,что соответствует коду "12".Это значит,что система самодиагностики активирована.
Затем берём карандашик и записываем всё,что моргает нам "чек", повторяясь по три раза.
Расшифровки кодов ошибок (у нас они двузначные) есть в Хайнесе и в Форуме много где...
Удачи!! :) :)

Всё сделал как сказали и что он мне выдал. Вначале выдал 12 три раза, тоесть один раз моргнул промежуток два раза моргнул и так три раза , а потом моргал шесть раз по шесть сигналов и опять 12 и так много раз пока я невыключил.Что это за код ,может 66 так как у нас 2 ух значные и три раза получается . Но что этот код значит и куда лезть ??? Я всё уже пересмотрел но так до конца и непонял? Кто чем может помогите- объясните.  И если заглянуть в самую суть проблемы почему я провожу диагностику, у меня после морозов стал выскакивать чек на заведённой машине.После прогрева машину заглушишь всё збросишь и опять заведёшь чек пропадает но иногда он снова включается.А главное что заметил если печку отопления не включать то можно ездить и чек ни разу невыскочит много раз проверял ,можеш долго ездить и всё нормально но как только вкл. печку может сразу а может через небольшое время включится чек.Вот такие дела. ПОМОГИТЕ.....  у кого какие есть предположения.
Елабузер 2.2  1998г.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Выборгское ш. "Лаура". Отчёт по диагностике
« Ответ #4 : Января 27, 2010, 11:11:52 pm »
Датчик давления в системе кондея говорит, что нет давления....и если не вкл. печку, то и чек не выскочит....( я это уже описывал)
Лечить надо заправкой кондея или как-то обмануть датчик....
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г