Турист - вот тем, кто говорит мне - "я несу деньги и ты должен за это"....без обид, НЛ - я просто посылаю. если вы готовы за деньги прогибаться - я нет. мы получаем деньги за выполненную работу
Да нет брат если бы ты так думал то твой сервис не работал бы .У меня вообще такое впечатление что для многих сервисменов это не зароботок а какое то хобби .Хочу чиню,хачу не чиню,хачу посылаю хочу нет,а не так ответили тебе ? - ну пшел тогда на ......)Странная ситуевина конечно.
э-э-э, батенька, вот оно всеобщее заблуждение - не стоит всё измерять бабками....существуют простые человеческие отношения....ну и нормы приличия наконец. я думаю так, как написал - и ведь работает сервис...странно, да? ну и судить о нас заочно - это зачёт:
- Хаим, ты пойдёшь завтра на концерт "Битлз"?
- Нет, не хочу.
- Почему?
- А смысл - ни слуха, ни голоса...
- А ты их слышал?
- Нет, мне Мойша напел.
вот так "мойша" и поет про шлагбаумы....про запрет видеть, что делают с авто....и "хаимы" делают выводы
на BP и на стоянке Горбушки висят списки машин, которым отказано в обслуживании, в игорных заведениях и клубах фейсконтроль + черные списки клиентов - а ведь они (те, которым отказывают) несут деньги....и ведь не поверите - все замечательно при этом работают. так может по этому они и работают, что отсекают изначально "неблагонадежных"?
можете попробовать лично зайти в приличный кабак с толстенным прессом зелени - открыть дверь с ноги, высморкаться в занавеску, обозвать менеджера или официантку бл...дью и т.д. и т.п......и очень удивитесь наверное, когда вас попросят покинуть их заведение и больше никогда не появляться (хорошо, если фейс останется в первозданном виде) или надо поставить у входа специального человека, который будет объяснять, как надо себя вести? да ну на фиг - это ж бред.....либо человек культурен от рождения, либо.... он просто неграмотен:
вывеска висит не то, что на уровне глаз - чтобы пройти в ремзону надо серьезно наклониться....у меня только один слесарь ходит без проблем (1м64см) т.е. не увидеть просто нереально ....ну значит вариантов два - 1) неграмотный 2) да клал он на все эти предупреждения. в обоих случаях это проблема клиента - хочешь иди учись читать (ну не ставить же мне ещё чтеца-разъяснятеля на входе в ремзону) или ищи другой сервис, где сотрудники за принесенную наличность положат на свое достоинство. кстати, как выглядит непроходимый шлагбаум?
во-во, меня тоже впечатляет!
про экономию, кстати....типа в Ш+ объявили на 350р. меньше - могу только посочувствовать т.к. с математикой тоже беда - от нас до Шевика 74,5км и обратно столько же (сам не раз к Диме мотался)....несложно посчитать просто затраты на топливо, чтобы стало понятно - экономии то и нет (если не на велосипеде конечно) + по времени это путешествие тоже не пятиминутное...и даже не двухчасовое! короче каждый сам себе голова
2 Che9111 - сервисы хоть и костерят иногда безруких слесарей других контор, но столкнуть их лбами все равно не получится - корпоративное братство так сказать, тем паче с Димой Сипайло знаком больше десяти лет....не удивлюсь, если скоро появится "черный список" клиентов сервисов аналогичный авторушному