Автор Тема: Автосервисы.  (Прочитано 8212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Автосервисы.
« : Января 26, 2010, 03:29:28 pm »
Я тут почитал некоторые темы про автосервисы - захотелось написать. Это больше вопрос.

Что плохого когда клиент видит процесс ремонта?
  Мне например интересно для себя как и что устроено.
Иногда во время ремонта вспоминаешь что еще хотел сделать.
   И потом тебе говорят что можно так сделать или так....

 На моем примере. Было это еще до того как у меня появился Юкон. Если меня не пускают в ремзону я потом не обращаюсь, так уж сложилось.
   В свое время были не докручены крепления, в том числе крышка на бачке антифриза - закипел. Три дня ждал когда сделают авто не дождался, когда приехал оказывается и ни кто не делал еще.
Вот после этого остался осадок.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Автосервисы.
« Ответ #1 : Января 26, 2010, 04:14:19 pm »
Ничего плохого в том, что клиент видит процесс ремонта нет. Думаю, если на сервисе Вас категорически не пускают в ремзону или не дают каким-либо другим образом контролировать процесс ремонта, то ездить на этот сервис не надо.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Автосервисы.
« Ответ #2 : Января 26, 2010, 04:27:45 pm »
Считаю,что на нормальном сервисе клиент всегда может лицезреть всё,что творит мастер с его авто.
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Автосервисы.
« Ответ #3 : Января 27, 2010, 02:06:10 am »
В электро-цех иногда лучше не пускать клиента, чтобы у него сердце не вздрагивало ;)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Автосервисы.
« Ответ #4 : Января 27, 2010, 02:26:29 am »
В ремонте своя специфика. Действительно от процесса созерцания разобранного мотора клинта может кондратий хватить, но и контролировать процесс ремонта запретить нельзя. Стоять над душой у мастера - это напрягает. Как быть? где золотая середина?

Помню по гарантии обратился в сервис Автомира с проблемой стеклоподъемника на жигулях. Приехал, девочки на ресепшн все записали, позвали дядю, дядя забрал ключи и уехал на машинке внутрь, а меня попросили попить кофе. Я спросил, а какого х.. у меня забрали машину и вдруг в бардачке найдут чьи нито трусики? Мне сказали, что бы я не переживал, и трусики если что постриают и отдадут хозяйке. Ну вот и прошло полтора часа, милый дядя вручил мне ключи от афты и сказал, что все готово и с меня 250 рублей. Я спросил, это за стрику трусиков? ответ был отрицательный. Оказалось они смазали стеклоподъемник, а это не входит в гарантийные обязательства. Я говорю, ну ладно черт с вами, пойду проверю. Проверил - стеклоподъемник не работает!!! Я грю - че за хня такая? содрали бабки, хотя обращался я по гарантии, но нихрена не сделали? ЧО ДЕЛАЛИ С МОЕЙ СЦУКО ЗОРЬКОЙ, ИРОДЫ? Оказалось они смазали стеклоподъемник... но на другой двери. Занавес.

Теперь сами решайте, надо ли вам как клиенту видеть что делают с машиной, и надо ли вам как сервиснику пускать клиента в ремзону?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Автосервисы.
« Ответ #5 : Января 27, 2010, 10:11:07 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Лично я хочу присутствовать в момент ремонта своей машины, и в сервис, который в ремзону не пускает, не поеду однозначно.
    (Были неприятные преценденты по недоделыванию, недокручиванию и потере деталей)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #6 : Января 27, 2010, 10:38:27 am »
    со стороны ребят мастеров могу ответить, не все любят и желают наблюдать в момент проводимых работ человека за спиной, с другой стороны 5 метров от автомобиля другое дело.
    вот думаю поставить несколько камер, и в комнате ожидания можно наблюдать за авто с любых ракурсов, мало того и за всеми помещениями. да и самим удобно, типа контроль.
    а ну если есть желание стоять конкретно с мастером под авто, конечно никто препятствовать не будет, если собеседник нормальный.
    « Последнее редактирование: Января 27, 2010, 12:38:26 pm от faerbird »
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #7 : Января 27, 2010, 10:44:39 am »
    Я когда то обслуживался в Тойота Лосиный остров дык там если хочеш посмотреть то 10% от стоимости ремонта.Я смареть за деньги стал когда после замены масла местные спецы забыли закрутить мне сливную пробку,хорошо зима была люди увидев оббикались.

    Оффлайн товарищ Полковник

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7344
    • зачОООтка: +386/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #8 : Января 27, 2010, 10:49:52 am »

    а ну если есть желание стоять конкретно с мастером под авто,конечно никто препятствовать не будет ,если собеседник нормальный .

    Истина!
    Мастер - тоже человек, он может и не против, чтобы хозяин стоял рядом.
    Но когда хозяин начинает выносить мозг советами из серии "вы не в ту сторону крутите, я точно знаю, я на картинке в интернете видел..." - мастер испытывает сложную гамму чувств, среди которых преобладает желание клиента замочить и растворить в кока-коле...

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #9 : Января 27, 2010, 11:09:04 am »
    считаю как писалось выше, что если не пускают в ремзону. нужно бежать из такого сервиса. Что я всегда и делал. Правда везде пускали. не пускали только в Дженсере, ну я больше одного раза туда и не поехал. В МБЛ пускали, в Тринити пускали, в Автоскане вообще больше некуда деваться, в Ш+ пускают. Про остальные не могу сказать. Прблема стояния за спиной тож существует.Конечно не нравиться когда за спиной стоят, я например как делаю. Когда машину только загоняют и диагностируютя обязательно присутствую, смотрю прошу что бы там подёргали и всё рассказали если что не понимаю. Когда объём работ ясен и что делать ясно, ухожу обедать или телевизор смотреть, ну и когда заканчивается процесс, опять прихожу и пытаюсь проверить что сделали, заменили детали или нет ну и всё такое.Если что то не нравиться пока машина на подъёмнике зову мастера. Когда электрика стараюсь весь процесс посмотреть, иногда даже помогаю, ключ подать или на стоп там нажать.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #10 : Января 27, 2010, 11:10:33 am »
    Будь я смотритель сервиса - пускал бы всех при одном условии - молчать в плане советов (плагиатю Полковника)  ;)
    будь я клиент - если доверяю сервису машину, то чего мне там смотреть?
    а если не доверяю, то зачем приехал?  :o :o

    Хотя всегда интересно посмотреть ...  ;)
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #11 : Января 27, 2010, 11:15:38 am »
    Цитировать
    Будь я смотритель сервиса - пускал бы всех при одном условии - молчать в плане советов (плагиатю Полковника) 
    будь я клиент - если доверяю сервису машину, то чего мне там смотреть?
    а если не доверяю, то зачем приехал?   

    Хотя всегда интересно посмотреть ... 
    Тебя как обычно не поймёш.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #12 : Января 27, 2010, 11:18:12 am »
    Цитировать
    будь я клиент - если доверяю сервису машину, то чего мне там смотреть?
    а если не доверяю, то зачем приехал?
    Смотреть не потому что не доверяеш, всегда человеческий фактор присутствует. Сегодня у человека всё хорошо, а завтра мож проблемы какие, делает а сам о своём думает, а тут ты как раз.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #13 : Января 27, 2010, 11:26:53 am »
    , всегда человеческий фактор присутствует. Сегодня у человека всё хорошо, а завтра мож проблемы какие, делает а сам о своём думает, а тут ты как раз.
    а если наоборот ...  ;D ;D
    мастер работает. у него все хорошо и он все как надо крутит ...  :afro:
    а у клиента, который у него за спиной стоит как раз сегодня проблемы ...
    Мастер все делает хорошо ... а клиент тут ему ... раззз ... два ...  ;) ;)

    Тоже вполне возможный вариант ...  :afro:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Автосервисы.
    « Ответ #14 : Января 27, 2010, 02:37:03 pm »
    Марыч, опять утрируешь, вот ты жук  ;D
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT