В ремонте своя специфика. Действительно от процесса созерцания разобранного мотора клинта может кондратий хватить, но и контролировать процесс ремонта запретить нельзя. Стоять над душой у мастера - это напрягает. Как быть? где золотая середина?
Помню по гарантии обратился в сервис Автомира с проблемой стеклоподъемника на жигулях. Приехал, девочки на ресепшн все записали, позвали дядю, дядя забрал ключи и уехал на машинке внутрь, а меня попросили попить кофе. Я спросил, а какого х.. у меня забрали машину и вдруг в бардачке найдут чьи нито трусики? Мне сказали, что бы я не переживал, и трусики если что постриают и отдадут хозяйке. Ну вот и прошло полтора часа, милый дядя вручил мне ключи от афты и сказал, что все готово и с меня 250 рублей. Я спросил, это за стрику трусиков? ответ был отрицательный. Оказалось они смазали стеклоподъемник, а это не входит в гарантийные обязательства. Я говорю, ну ладно черт с вами, пойду проверю. Проверил - стеклоподъемник не работает!!! Я грю - че за хня такая? содрали бабки, хотя обращался я по гарантии, но нихрена не сделали? ЧО ДЕЛАЛИ С МОЕЙ СЦУКО ЗОРЬКОЙ, ИРОДЫ? Оказалось они смазали стеклоподъемник... но на другой двери. Занавес.
Теперь сами решайте, надо ли вам как клиенту видеть что делают с машиной, и надо ли вам как сервиснику пускать клиента в ремзону?