Язык действительно для всех и разговаривать надо уметь всем -но.......
вопрос в цене тут скорее политический и маркетинговой - когда известен порядок и можно о чем-то говорить, а когда цену узнаешь по факту работ - то немного как то не интересно -
А где-то по-другому??
Это не продуктовый магазин, где фиксированые цены и не Шеви плюс, где ценник меняется в разы...
Лично со мной такого НИКОГДА не было в неразумных пределах, а если было, то всему было устраивающее меня обооснование с их стороны!
Прайс есть даже у нас, надо только хотеть его увидеть:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4459.0Я не говорю, что сервис не качественный и полностью "ФУУУУУУУ" - я говорю, о тех мелочах которые босаются в глаза и на основании которых многие решают о качестве работ в данном сервисе:
О качестве сервиса судят по его работе, по степени оснащения и знаний сотрудников...
мелочи тоже важны, но основное - это найти и устранить проблему с машиной!
1. Наличие Прайса на работы - сам работаю в ком. отделе и знаю что не все можно ввести в таблицу и жесткие рамки и есть такой пункт как ".... цена может быть изменена по результатам осмотра машины .....так же и в сторону уменьшения..."
спрашивайте, прайс есть и никто его не прячет!!! Опять же выше есть ссылка на их прайс размещенный у нас!!!
2. наличие некоторых не очень затратных но эффективных в рекламном деле элементов сервиса.... - бесплатная диагностика ходовой и тому подобное
хорошо бы, но ..... кто будет работать бесплатно...
ты будешь?
3. Если есть место где мона посидеть клиенту попить кофий или просто взять этот кофий или чай подойти к машине .... народ спокойно заплатит 20-30 рублей за это.
Хорошо, когда это есть, как например в Тринити - только что то мало кто из нас ездит туда кофе пить, пока с твоей машиной возятся... Так может все же не это самое важное для сервиса??
Но если все же очень хочется кофе, то есть аппарат рядом.... в конце концов, опять же, язык есть - спроси у сотрудников - проводят тебя на второй этаж, попьешь там, если уж так невмоготу!!
И последнее - не надо меня, прочитав мой пост, даже пытаться уличить в ангажированности!!!
Я клиент этого сервиса уже много лет и мне там нравится!! И не только одному мне...!!
Но мне нравится отношение ко мне, как к клиенту, мне много раз помогали, когда мне нужно было СРОЧНО!!!!
И проблемы были, кто не косячит и не ошибается? Но их решали. Никто из руководства сервиса не прячется и не уходит от решения проблем! Все вменяемые и всегда на виду....
И прайс я знаю и кофе у них пью и скидку мне всегда делают по карте ..... но в заказ наряд всегда смотрю (потому что все - люди, не роботы, можем и ошибаться), и если меня что-то не устраивает, что бывает крайне редко, то задаю вопрос почему это произошло ИМ, а не вам!
Вообщем, немного эмоционально, но так даже лучше....!!!