Можно я тоже поделюсь
Владею Ховром дизельным
На трассе Н5 ведёт себя вполне предсказуемо, немного запаздывает отклик на руль. Отклик на "газ" туповат только "с места". На трассе, при обгоне вполне себе адекватно. В салоне вполне комфортно до 140км\ч, после 140 уже шумновато и страшновато.
Проехано 75.000
Колею машина не боится. Немножко покачивается при входе и выходе из колеи (даже на КАДе, даже на 130). Аквопланированию не подвержен, даже на стоковой резине. На серпантинах рулится без проблем. Руль лёгкий, но с небольшими опозданиями (видимо чем тяжелее машина — тем это заметнее).
Имел опыт езды МСК-Сочи-МСК на Дискавери 4 (дизель, автомат, 192силы).
Рулится так-же как Н5. Едет чуть повеселее, в основном из-за другой настройки коробки. Но не сказать прямо "ах". Чуть экономичнее Ховра, но скорее всего из-за того что на скорости 130 у Ховра это 2,5тыс об. а у Дискаря это 1,8тыс
Проехано 7.000
Посадка спереди такая-же, только подлокотники удобнее. Посадка сзади такая-же неудобная. Точнее, если ехать сзади 3-4 часа — то нормально, а вот едучи 8-10 часов уже спина и задница бо-бо.
Всяких свистелок в Дискаре чуток побольше. Тот-же автоматический "ближний-дальний" свет, фары с гироскопом и подсветка обочины — вещь (но и цена на этот доп).
А вот пневмоподвеску я не понял. Совершенно неадекватно ведёт себя в колее и на серпантине. Я так понимаю она старается держать кузов в горизонте — перераспределяя воздух в подушках… Пару раз авто заставило покрыться холодным потом.
Итого, когда тесть спросил "ну и как дискарь" — я ответил — тот же Ховер, но чуть повеселее. Но не за 2,5 ляма.
Проехано 100
Могу ещё сравнить с Дефендером коротким. Поездил на нём в Сочи. Ощущения — как на табурете. Не понял — зачем ему 1 и 2 передача (зачем ему пониженная я совсем не понял). Спокойно трогается с 3. В поворотах "едет боком". Наверно потому что короткий и всегда полный привод. На дальняк на таком упаси боже.
С легковыми сравнивать не буду. БеМеВе это другое