Автор Тема: Две недели в Грузии. Шокирующие эмоции!  (Прочитано 11312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Две недели в Грузии. Шокирующие эмоции!
« Ответ #30 : Февраля 12, 2015, 12:44:19 pm »
 :afro: :afro: :afro:
душевно катаетесь

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Две недели в Грузии. Шокирующие эмоции!
« Ответ #31 : Февраля 16, 2015, 10:31:11 am »
Приветствую! По рассказам, в Киргизии с бензином попроще, нежели в Узбекистане. Но туда въедем, все равно, с полным запасом. А что касается ввоза бензина в Узбекистан, то надо сказать, что мы не эксперементировали. Границу пересекли с полными баками, канистры были пустые. Дело в том, что закон там - понятие весьма условное. Всё решается таможенниками на месте. Вроде, можно не более 20 литров ввозить, но меня лично это количество не спасало, а давать "законникам" лишний повод для дискуссий желания не было... И так в этом гадюжнике (отстойник, зона между границами) время потеряли много и тупо.
И наконец, о последствиях узбекского топлива, не очень похожего на бензин.
Менялось в течении 1,5 лет, т.к. причина оказалась комплексной и одно цеплялось за другое...
Под замену: катализатор выгорел и всю полутораметровую двойную трубу - на свалку. Далее: два лямбда зонда, бензонасос и всю систему EVAP (датчики, соленоиды, угольный фильтр, шланги). Думал уже "джеки чана" не одолею..., ан нет, сдюжил. )))
Приветствую!
Эдуард, еще вопрос. Когда-то давно читал подобный отчет про Казахстан. Ребята ездили на субуре или тахо квадратном, и вот они писали про такую страшную вещь как песок. Дескать он там невероятно мелкий, и лезет везде - где его быть не должно. И ни один фильтр с ним справиться не может. Насколько я помню у них были некоторые проблемы из-за этого. В Киргизии/Узбекистане не было таких проблем? То что под замену воздушный и салонный (при наличии) фильтр это понятно. А через сапуны и сальники песок не залазил в трансмиссию? Потому что насколько я помню, у ребят этих был ремонт коробки в полевых условиях, как раз из-за этого песка.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Luka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +20/-0
    • www.off-road53.ru
Re: Две недели в Грузии. Шокирующие эмоции!
« Ответ #32 : Февраля 17, 2015, 10:07:38 pm »

Приветствую!
Эдуард, еще вопрос. Когда-то давно читал подобный отчет про Казахстан. Ребята ездили на субуре или тахо квадратном, и вот они писали про такую страшную вещь как песок. Дескать он там невероятно мелкий, и лезет везде - где его быть не должно. И ни один фильтр с ним справиться не может. Насколько я помню у них были некоторые проблемы из-за этого. В Киргизии/Узбекистане не было таких проблем? То что под замену воздушный и салонный (при наличии) фильтр это понятно. А через сапуны и сальники песок не залазил в трансмиссию? Потому что насколько я помню, у ребят этих был ремонт коробки в полевых условиях, как раз из-за этого песка.

Только этого нам и не хватало... )))
Мы и так одну машину на эвакуаторе в Питер привезли..., но тут причина совсем иная.
Проблем с пылью (ее влияния на узлы и механизмы) замечено не было. А вот сама пыль (песок) ощущалась повсюду, это правда. А вообще-то, странно про пыль через сапуны..., ниразу не слышал такого. Перебрать "карабас" от Subura в поле..., в Узбекистане!!! Они достойны уважения!
www.off-road53.ru
Не бойся, когда ты один... Бойся, когда ты - ноль

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Две недели в Грузии. Шокирующие эмоции!
« Ответ #33 : Февраля 18, 2015, 07:53:02 am »
 А вообще-то, странно про пыль через сапуны..., ниразу не слышал такого.
Хз сам как это возможно. Если память не изменяет, то именно в комментариях к этому я слышал про надевание воздушных шариков на выход трубки с сапуна. Дескать свежего воздуха коробке и мостам не обязательно, главное чтобы движение воздуха было, а шарик за счет изменения объема это компенсирует.

А про то как они коробку на пузе из под машины вытаскивали - это вообще отдельная история :D

PS Может решу когда-нибудь свои проблемы с машинами и тоже в такие покатушки съезжу. А то у меня в основном весь отпуск по асфальту.
PSS Зимник 600 км не считается, для нас эта дорога ;D
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть