Автор Тема: Удары при переключении передач...  (Прочитано 11043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #15 : Июля 04, 2012, 05:43:13 pm »
А мне понравилась фраза (только есть люфт небольшой у какой то штуки (труба по середине проходит - может это и есть кардан, хз) ващееееееее :hang: :hang: :hang:
ДААА!  :-\ А раньше в "автошколах" техминимум преподавали.

Ну а как по другому то))) - это моя первая машина - до этого ваще ниразу не водил, и не имею никакого понятия о том как она устроена!!
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #16 : Июля 04, 2012, 11:01:33 pm »
Даааа, без обид, но я рад, что не встречу твоего мастодонта у нас в городе (без опыта и сразу на такие габариты), а по теме мож всетаки крестовины раз люфтит большая труба по середине, при трогании она выбирает свой свободный зазор вот и стукает.

Оффлайн Dots

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, м. Беляево, ул. Профсоюзная
  • Blazer 95' 4.3 V6 - американец...
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #17 : Июля 05, 2012, 08:24:21 am »
Даааа, без обид, но я рад, что не встречу твоего мастодонта у нас в городе (без опыта и сразу на такие габариты), а по теме мож всетаки крестовины раз люфтит большая труба по середине, при трогании она выбирает свой свободный зазор вот и стукает.

Хм...да ну ты че, какие обиды... :)))  ... А вот в Тольятти я не разу не был), может быть заеду погостить как - нить ::))) .... Ну а слюфтом этой трубы и вправду может чего делать придётся, ладно посмотрим...спасибо!

Оффлайн Yroslav

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #18 : Июля 17, 2012, 06:51:13 pm »
Друзья, ненароком победил толчок с Р на Д(R). Поменял соленоиды 1-2, 2-3 переключения на стоячей машине стали наааамного мягче.
GMC Yukon 3dr 95г, черный с аэрографией на БФГ МТ 33 - был! Hummer Н3 - стал!

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2153
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #19 : Июля 17, 2012, 10:57:36 pm »
так! прочитал все и думаю интересно то как? похоже все советники  здесь родились с ключом в одной руке а в другой отвертка.
что Вы хотите человек  не опытный - нужно подсказать где литературу купит про Наши машинки а там уже все черным по белому будет написано - что такое кардан что такое крестовина - а проще в Wikipediu залезть!  ;) 
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн GZ

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #20 : Марта 16, 2013, 02:26:20 am »
Купил машину с таким стуком при включении (R),полез менять рессоры, выяснилось, что стремянки были не закручены до конца и при переключении коробка била в задний мост, что в свою очередь создавало такой толчок ;DПоменял рессоры стук пропал,через 2 месяца опять появился,возможно опять нужно поджать стремянки,хотя и не факт , что он пропадёт.

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #21 : Марта 18, 2013, 12:51:01 am »
у меня было два задних моста - свой первый и купленный
оба люфтили
инспектируется легко при наличии подъемника - открутить кардан 10 минут и дергать ответную часть на редукторе заднего моста - скорее всего дело в нем
стираются поверхности под сальником редуктора и он начинает сопливить
в принципе - мост убивать можно долго - там внутри очень толстые запчасти :))) главное раз в квартал масло подливать

во второй раз удары наложились на отсутствие масла в акпп (куда делось не понятно - течи не было - но факт)
и были значительно жещще

залил масла в акпп и редуктор и опять щастье наступило - дергает тихонько и чуть - чуть
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Удары при переключении передач...
« Ответ #22 : Марта 18, 2013, 09:39:43 am »
 так может быть если датчик детонации помер...или выпал...или...у него конструкция такая что за столько лет может просто сгнить, но для начала сперва железо проверь.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur