Автор Тема: убрать компрессор, поставить второй генератор  (Прочитано 11121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
хочу убрать компрессор (все равно кондей сдох еще до меня) и поставить второй генератор (на досуге отремонтировал свой старый - поменял подшипники) на круглый американский блейзер 95г.

существуют ли в природе (а также в продаже) готовые кронштейны для такого дела?

сам сколхозить не могу - нет мастерской.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Привет. Бери от 94г.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А зачем? :-\
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
хочется.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Привет. Бери от 94г.
я имел ввиду переходник-кронштейн с крепления компрессора на генератор. там кронштейн компрессора по моему как-то ядрено приделан, мне даже как-то в голову не приходило его откручивать.
но за идею спасибо, подумаю и над этим вариантом.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
А зачем? :-\
кондей ремонтировать в обозримом будущем не собираюсь (на круг компрессор+радиатор тыщ 30 выйдет, пока не до этого)
а вот второй генератор мне не помешает (что-то мой греется в темное время суток черезчур, особенно в пробках), тем более он у меня все равно уже есть на руках.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
А зачем? :-\
кондей ремонтировать в обозримом будущем не собираюсь (на круг компрессор+радиатор тыщ 30 выйдет, пока не до этого)
а вот второй генератор мне не помешает (что-то мой греется в темное время суток черезчур, особенно в пробках), тем более он у меня все равно уже есть на руках.

Действительно зачем? плюсов никаких не вижу кроме гемороя если вылетит один генератор и ты это никак не заметишь. Сейчас компрессор в отключенном состоянии является "ленивым" шкивом, поставишь 2-й генератор поимеешь отбор мощности, увеличение расхода... Незначительно но все же...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
логично,оставь его в запас. а приделай лучше резервный аккум( если руки чешутся к переделкам)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А зачем? :-\
кондей ремонтировать в обозримом будущем не собираюсь (на круг компрессор+радиатор тыщ 30 выйдет, пока не до этого)
а вот второй генератор мне не помешает (что-то мой греется в темное время суток черезчур, особенно в пробках), тем более он у меня все равно уже есть на руках.

Действительно зачем? плюсов никаких не вижу кроме гемороя если вылетит один генератор и ты это никак не заметишь. Сейчас компрессор в отключенном состоянии является "ленивым" шкивом, поставишь 2-й генератор поимеешь отбор мощности, увеличение расхода... Незначительно но все же...
Да бог с ним с дополнительным потреблением мощности. У меня другой вопрос: А как согласовывать два генератора? Только не надо говорить, что соедините их параллельно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Действительно зачем? плюсов никаких не вижу кроме гемороя если вылетит один генератор и ты это никак не заметишь. Сейчас компрессор в отключенном состоянии является "ленивым" шкивом, поставишь 2-й генератор поимеешь отбор мощности, увеличение расхода... Незначительно но все же...
по закону сохранения энергии мощности он не отберет больше чем мне надо :)
второй гена мне не помешает в случае установки мощного света, электролебедки и прочей ерунды.
тем более что затраты будут только на кронштейн - остальное все есть.

кроме этого есть уже озвученная проблема с нагревом генератора. она особенно проявляется в пробке, на холостых, когда включен весь свет и обогрев заднего стекла. иногда он даже вообще может перегреться и вырубиться (пару раз было).

я конечно подозреваю что у меня натяжитель недотягивает ремень и он чутка проскальзывает на холостых по шкиву, нагревая гену (потому что все остальное уже проверено).
но в любом случае снизить нагрузку с генератора не помешает.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #10 : Ноября 25, 2009, 03:01:07 pm »
Да бог с ним с дополнительным потреблением мощности. У меня другой вопрос: А как согласовывать два генератора? Только не надо говорить, что соедините их параллельно.
запасной аккумулятор у меня тоже есть. логичнее всего было бы перевесить на эту связку (генератор+акк) весь свет, тем более что скоммутировать не так сложно - просто перецепить несколько клемм в клеммной коробке (под капотом, со стороны водителя, возле АБС)
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #11 : Ноября 25, 2009, 03:03:42 pm »
Да бог с ним с дополнительным потреблением мощности. У меня другой вопрос: А как согласовывать два генератора? Только не надо говорить, что соедините их параллельно.
запасной аккумулятор у меня тоже есть. логичнее всего было бы перевесить на эту связку (генератор+акк) весь свет, тем более что скоммутировать не так сложно - просто перецепить несколько клемм в клеммной коробке (под капотом, со стороны водителя, возле АБС)

Это более логичное решение... Только предусмореть надо чтоб можно было при отказе одной связки запитать всю сеть от другой и наоборот... надеюсь понятно написал )))
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #12 : Ноября 25, 2009, 03:08:42 pm »
Ну если полностью развязать цепи и плюс дополнительный аккумулятор, тогда ДА. Но это слишком глобальная переделка штатной проводки. Может проще найти генератор помощней? И на штатное место его вклячить проще будет.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #13 : Ноября 25, 2009, 03:35:36 pm »
Тебе предстоит гимор не только с кронштэйнами гены! Так же с ремнём ведь шкивы разного диаметра, тебе придётся ставить обводной ролик, чтобы укоротить ремень и увеличить обхват шкива генератора, что б оный не проскальзывал нужно ещё увеличить давление на натяжном ролике. Ещё не извесно как это всё себя поведёт, нагрузка на приводной ремень вырастет прмерно раза в полтора ато и в два. Д а и ещё, это надо сделать всё соосно иначе будет жрать ремень.
Мож лучше гену помощней поставить? Или умерить апетит в потребителях. ;)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #14 : Ноября 25, 2009, 03:43:34 pm »
Ну если полностью развязать цепи и плюс дополнительный аккумулятор, тогда ДА. Но это слишком глобальная переделка штатной проводки. Может проще найти генератор помощней? И на штатное место его вклячить проще будет.
в том то и дело что никакой глобальной переделки не будет, лишний провод от дополнительной пары гена+акк и пару клемм перекинуть.
в случае выхода из строя точно также вручную перекоммутировать, а акк просто перекинуть, чтоб не городить телегу с многоамперными размыкателями.

генератор помощнее надо покупать, а не хочется. как и устраивать в подвале склад рабочих генераторов для блейзера :)
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #15 : Ноября 25, 2009, 03:47:08 pm »
Ну тады вперед! Не забудь фотоотчет сделать. :afro:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #16 : Ноября 25, 2009, 03:48:36 pm »
Тебе предстоит гимор не только с кронштэйнами гены! Так же с ремнём ведь шкивы разного диаметра, тебе придётся ставить обводной ролик, чтобы укоротить ремень и увеличить обхват шкива генератора, что б оный не проскальзывал нужно ещё увеличить давление на натяжном ролике. Ещё не извесно как это всё себя поведёт, нагрузка на приводной ремень вырастет прмерно раза в полтора ато и в два. Д а и ещё, это надо сделать всё соосно иначе будет жрать ремень.
Мож лучше гену помощней поставить? Или умерить апетит в потребителях. ;)

да ладно, компрессор при работе я думаю нагружает гораздо поболее :)
(он помоему около 10 киловатт мощности от двигателя отъедает, 100ваттный генератор при полной нагрузке тут будет курить в сторонке)

соосно - это да, поэтому я и спрашиваю заводской кронштейн, может для каких тюнингов делают.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #17 : Ноября 25, 2009, 03:49:02 pm »
можно просто ремень покороче поставить.соосность не нарушится,так как всё стандартно и есть модификации с генератором на стороне кондея.но вот смысла не вижу. выход копнуть поглубже и найти неисправность,а то всё равно греться будут тогда оба. и поставить генератор 140 амперный от кадика или боневиля и 2 аккума.тогда будет запас энергии.а кондей на досуге починить,не менее полезная вещь,  чем второй генератор. ж...  в мыле не вариант
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2009, 03:52:24 pm от zcfif »

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #18 : Ноября 25, 2009, 03:54:34 pm »
Не забывай тут ещё разные диаметры шкивов и масса ротора и сопротивление электромагнитное. Компрессор по отношению к генератору просто курит.:)
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #19 : Ноября 25, 2009, 04:53:55 pm »
Да чо вы человека отговариваете? Интересная штука, т.к. у меня кстате кондей тоже не работает. гы.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #20 : Ноября 25, 2009, 05:00:51 pm »
Да не отговариваем, а предупреждаем о трудностях и затратах. Решать всё равно ему самому. Если отважится, результат будет интересен.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #21 : Ноября 25, 2009, 05:08:56 pm »
На первый взгляд ничего сложного нет, ни в механическом плане, ни в электрическом. Железки точацца, цепи разводяцца.
Ждем отчет авто-электро-маньяка :D ;) ;D
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #22 : Ноября 25, 2009, 05:16:35 pm »
 у меня кстате кондей тоже не работает. гы.
почини,это не наш метод  ;D

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #23 : Ноября 25, 2009, 06:44:23 pm »
он помоему около 10 киловатт мощности от двигателя отъедает
Ну, батенька, здесь вы хватанули. 2 кВт при полной мощности это максимум.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #24 : Ноября 25, 2009, 07:07:55 pm »
он помоему около 10 киловатт мощности от двигателя отъедает
Ну, батенька, здесь вы хватанули. 2 кВт при полной мощности это максимум.
ну он всегда при полной мощности работает (либо отключен), так что 2квт против 1 - 1.4квт (14 вольт х 100 ампер при полной нагрузке) получается.

кондей всегда воздух охлаждает по максимуму, а потом уже в печке он согревается в зависимости от положения заслонки.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #25 : Ноября 25, 2009, 08:48:24 pm »
ЛУчше ставить 1 генератор, но мощный ...
Т.к. стоит брыкнуться одному гене, как сдуются сразу оба, а то и мозги поджарятся, что гораздо хуже ...

Либо, ставить один регулятор напруги на 2 генератора, чтоб небыло недопониманий у них ...
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2009, 08:50:28 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #26 : Ноября 25, 2009, 10:54:03 pm »
Цитировать
На первый взгляд ничего сложного нет, ни в механическом плане, ни в электрическом. Железки точацца, цепи разводяцца.

Ну, я бы не был столь оптимистичным!
Согласовать два источника питания на самом деле весьма проблематично.
А согласовать два генератора вообще...
Причем диодная развязка не самый удачный вариант. Хотя и возможный.
Лучше (практичнее) действительно просто поставить генератор по мощнее.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #27 : Ноября 25, 2009, 11:00:54 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • [Либо, ставить один регулятор напруги на 2 генератора, чтоб небыло недопониманий у них ...
    [/quote]
    ЛУчше ставить 1 генератор, но мощный ...
    Т.к. стоит брыкнуться одному гене, как сдуются сразу оба, а то и мозги поджарятся, что гораздо хуже ...

    Либо, ставить один регулятор напруги на 2 генератора, чтоб небыло недопониманий у них ...



    поддерживаю, ампер на 300 вкорячить, а вместо кондея обводной ролик, и будет вам счастье!
    И никакого колхоза....
    « Последнее редактирование: Ноября 25, 2009, 11:03:08 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23059
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #28 : Ноября 26, 2009, 12:43:34 am »

    Либо, ставить один регулятор напруги на 2 генератора, чтоб небыло недопониманий у них ...
    Не пройдет. Кроме управления есть еще и обмотки, а вот тут то собака и порылась. Разные характеристики обмоток могут дать непредсказуемый вариант, когда вразнос пойдут разные плечи. Придется объединять обмотки в одну систему, а уж только после этого выпрямлять. Гимору....немеряно.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #29 : Ноября 26, 2009, 12:58:56 pm »
    Надо у Чубайса спросить, он одно время занимался подобными вещами (РАО ЕЭС), сейчас компы собирает...
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #30 : Ноября 26, 2009, 06:04:44 pm »
    А просто подключить второго гену и АКБ на доп оборудование как говорил Vadimka. И не изобретать велосипед? И можно даже поставить размыкатель.

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #31 : Ноября 26, 2009, 06:06:51 pm »
    а можно и три,ещё лучше ;)

    Оффлайн Vadimka

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 453
    • зачОООтка: +11/-1
      • твой автомобиль
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #32 : Ноября 26, 2009, 06:35:02 pm »
    а можно и три,ещё лучше ;)
    отличное предложение.
    а еще лучше в багажник поставить бензиновую миниэлектростанцию. тогда с электричеством точно проблем не будет, лол
    Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #33 : Ноября 27, 2009, 10:45:32 am »
    а можно и три,ещё лучше ;)
    Умно ! И даже в конце концов с электро станцией в багажнике можно и на электро двигатель перейти. А можно и просто рога от троллейбуса на крышу привентить.

    Оффлайн multik71

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 667
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #34 : Ноября 28, 2009, 01:38:41 am »
    а можно и три,ещё лучше ;)
    Умно ! И даже в конце концов с электро станцией в багажнике можно и на электро двигатель перейти. А можно и просто рога от троллейбуса на крышу привентить.

    И по маршруту, бабло рубить! ;D :afro:

    Оффлайн 333metra (Александр)

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1082
    • зачОООтка: +40/-0
    • Откуда: Архангельская область г. Котлас
    • Skype "jetnever"
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #35 : Декабря 02, 2009, 11:17:51 pm »
    Посмотрите :D

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #36 : Декабря 03, 2009, 12:46:16 am »
    Посмотрите :D
    />
              молодец какой  :afro:  жаль не показали для чего они

    Оффлайн Vadimka

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 453
    • зачОООтка: +11/-1
      • твой автомобиль
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #37 : Декабря 03, 2009, 06:59:34 am »
             молодец какой  :afro:  жаль не показали для чего они
    чувак занимается установко музыки и себе вкрячил в машину дохрена звука http://stevemeadedesigns.com/home/
    Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
    « Ответ #38 : Декабря 03, 2009, 11:42:48 am »
    и ездит, дает концерты, молодец  :)