все так, Марк, все так...
вот в этом и проблема - вовремя остановиться... в тюнинге, ли, перед болотом...
я думаю, в россии, тахи больше несут имиджевую нагрузку... ну и оправдывают звание "магистральных универсалов повышенной проходимости" - это и есть экспедиционник...
самоблок заднего моста, теоретически, есть у всех, но у многих уже изношен... его должно быть достаточно против заносов на гололеде... а если в грязи сесть на брюхо - только лебедка тебя спасет...
я на закрытии охоты словил диагоналку - сдал задом с бугорка по снегу, оказалось, под снегом гребни замерзшей колеи тракторной - стронули с места меня 5 человек... самой малости не хватало, чтоб самому выехать...
и так будет не хватать, сколько бы не тюнил авто...
просто можно ездить аккуратно, объезжая засадные места или трезво оценивая шансы на преодоление препятсвия, а можно, сломя голову - напролом...
я, кстати, на пресловутом закрытии охоты проехал везде, где прошли уазики... и не чувствовал себя обиженным в проходимости, наоборот - превосходство комфорта... а ездил на круглом с шоссейкой зимней, не на квадрате "целевом"...
з.ы.
Сергей, не возможно закадрить красивую девушку, потом прити к ней домой, раздеть, передумать и уйти...
а ведь было бы прикольно?