Автор Тема: Не штатная резина и лифт  (Прочитано 62574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шакро

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Лифтинг 840-го Таха
« Ответ #285 : Декабря 10, 2013, 08:44:39 pm »
Цитировать
Шеви Тахо 2005 год, небольшой лифт - стоят тюненые ключи торсионов и проставки 2 дюйма сзади.
Вопрос между новой резиной 285/70/17 будет цеплять? или не перегибать и поставить 275/70/17 ?
Цитировать
Шеви Тахо 2005 год, небольшой лифт - стоят тюненые ключи торсионов и проставки 2 дюйма сзади.
Вопрос между новой резиной 285/70/17 будет цеплять? или не перегибать и поставить 275/70/17 ?

285/70/17 цеплять не будет - проверено!

Оффлайн Nio

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минск
Re: Лифтинг 840-го Таха
« Ответ #286 : Марта 22, 2014, 11:26:00 pm »
Поставил ключи, затянул до максимума тк сзади стоят пружины с проставками, перед поднялся, но передний верхние рычаги стучат об металлические стопоры, которые не дают опустится ниже, получается надо опускатьдо тех пор пока будет адекватный ход рычага? Вариантов нету кроме замены подвески на лифтованную?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Лифтинг 840-го Таха
« Ответ #287 : Марта 23, 2014, 12:36:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • бывает такое - перетянул, ослабляй торсионы
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Nio

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минск
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #288 : Марта 23, 2014, 02:20:23 pm »
    Поставил ключи, затянул до максимума тк сзади стоят пружины с проставками, перед поднялся, но передний верхние рычаги стучат об металлические стопоры, которые не дают опустится ниже, получается надо опускатьдо тех пор пока будет адекватный ход рычага? Вариантов нету кроме замены подвески на лифтованную?
    Какие же стоят размером проставки,раз так сильно пришлось накручивать торсионы даже не представляю.Может это передние амортизаторы так стучат на разжатие без проставок?
    Сзади не проставки а специально изготовление пружины,
    Жаль конечно теперь машина будет выглядеть странно, как можно еще перед чуть при поднять?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #289 : Марта 23, 2014, 06:54:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а как ты его поднимешь, если рычаги в отбойники упираются?
    Тока лифт комплектом полноценным.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн илюха1979

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 77
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: москва зеленоград
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #290 : Июня 07, 2014, 11:34:22 pm »
    Подскажите пожалуйста,если поддомкратить перед,что будет ограничителем хода подвески -амортизатор или металлические стопоры под верхним рычагом?Мне думается что стопоры,но где то здесь прочитал ,что может о стопоры погнуть рычаги и вырвать шаровые.Какое должно быть расстояние от верхнего рычага до стопора?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #291 : Июня 08, 2014, 11:58:23 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • будет в отбойник упираться, расстояние должно быть минимум сантиметра 2-3
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн MrFloppy

    • Люфт
    • Сообщений: 2
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #292 : Июня 09, 2014, 09:02:52 am »
    Господа, отпишусь сюда за советом. Лежала на отбойниках машина, ключами затянули чтобы было 2.5 см от отбойника и сзади чтоб ровно было проставки 5 см, аморты поменяли, все выровнялось, но в итоге у меня теперь козлик трехтонный(((( стоит сразу паниковать и думать как это исправлять или через месяц все станет лучше ?

    Оффлайн Liberal

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +42/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #293 : Июня 09, 2014, 01:20:06 pm »
    будет в отбойник упираться, расстояние должно быть минимум сантиметра 2-3

    Можно шаровую на верхних рычагах прикрепить не сверху, а снизу рычага. Добавится ход сантимера в 2-3.
    Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

    Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
    Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
    Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

    Мобильный, Вотсап: 89261510328

    [img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

    Оффлайн dost

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 557
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Москва (Митино)
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #294 : Июня 24, 2014, 09:00:31 pm »
    Господа, дайте совет, пожалуйста!
    Решил выкинуть пневму, поставил на зад пружины Муг, по кругу поставил аморты Мономакс. В итоге что сейчас имеем, жопа перестала теперь висеть, как при неработающем Авторайде, но все равно недостаточно поднялась, т.к. сейчас машина выровнялась (т.е. ни зад не задран, ни перед не задирается), но растояние до отбойников нижних передних рычагов слева 0,5 см, справа 1 см. Получается, если натянуть торсионы до нормального зазора, то морда снова будет выше зада.
    Что делать? Ставить небольшие проставки под задние пружины? Какого размера (сколько см), чтоб не пришлось ставить проставки на задние амортизаторы?
    « Последнее редактирование: Июня 24, 2014, 09:02:10 pm от dost »

    Оффлайн dost

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 557
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Москва (Митино)
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #295 : Июня 24, 2014, 10:05:18 pm »
    Да, мне больше и не нужно. Изначально как только купил Таху, сразу были мысли о лифтинге, но потом как представил, что вначале грамотный лифт-комплект, потом подходящие тапки. А зачем, только ради возможности тушить окурки о крыши соседних машин в пробке? Езжу только по асфальту, хочется конечно чуть повыше сидеть, но и в стоке в принципе более-менее.
    Пружины новые стоят, такие (Moog 81069) народ на форуме себе ставил. Мне главное, чтоб после установки проставок под них не оборвало крепления амортизаторов или сами амортизаторы раньше времени не умерли из-за увеличенного хода.
    « Последнее редактирование: Июня 24, 2014, 10:10:01 pm от dost »

    Оффлайн alexsud75

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +0/-0
    • Тахо-840, 2003 год, 5,3 л
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #296 : Сентября 25, 2014, 08:08:41 am »
    Пришел с ебэя комплект проставок под пружины 2,5" и тюнинговые ключи 1-3" (с удлинителями стоек (перед, зад), у меня авторайд). Поскольку в нашем городке автослесаря при слове компрессор или торсион теряют интерес к моей машине, прошу немного проконсультиров ать.
    1. Я так понимаю: при правильной установке всего этого хозяйства, при пустом багажнике компрессор должен молчать вовсе.
    2. Для этого необходимо выровнять в горизонт передок с ключами 1-3" под задние проставки 2,5", либо сделать зад чуть выше?
    3. И еще необходимо соблюсти условие, чтобы передний отбойник не доставал до рычага 1-1,5 см (сейчас у меня отбойники лежат на рычагах, на больших ямах пробивает)?
    4. Как правильнее замерять горизонт - расстояния от земли до арки перед-зад?
    Что я упустил или в чем не прав?

    Оффлайн Nio

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минск
    Re: Лифтинг 840-го Таха
    « Ответ #297 : Сентября 25, 2014, 10:59:29 am »


    Можно шаровую на верхних рычагах прикрепить не сверху, а снизу рычага. Добавится ход сантимера в 2-3.
    [/quote]
    кто нибудь сие чудо волощал в жизнь?