Автор Тема: Кенгурин. нужен или нет?  (Прочитано 13576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miloshevich

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: МО г. Подольск
  • ты эта.. заходи если что.......
Кенгурин. нужен или нет?
« : Марта 14, 2008, 09:55:52 am »
есть мнение что КЕНГУРИН опасен, так как при мелком ДТП он загибается на капот крылья и фары, то есть в ситуации при ДТП без Кенгурина портится бампер а с кенгурином повреждения на много значительней, поделитесь своим мнением и может опытом
Chevrolet blazer 1998 Елабуга мотор 2.2

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #1 : Марта 14, 2008, 10:55:47 am »
Смотря какой кенгурин я вот например своим гружёный мусорный контейнер сдвигал с дороги когда проезду мешал.....думал люстры подавлю,однако обошлось.Голым бампером я б этого не сделал и сидел бы наверное ждал когда этот бункер вывезут т.к. выехать по-другому не предстовлялось возможным
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн maittre

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Москва, Университет
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #2 : Марта 14, 2008, 12:37:25 pm »
ключевые слова - "закреплен на раме должным образом"
мой, к примеру, должным не оказался, поэтому после попадания под грузовик снес капот, решетку радиатора и слегка погнул "телевизор"
хотя если бы его не было вообще - предполагаю что разрушения могли быть и серьезнее, т.к. точка удара была выше бампера

считается что кенгурин (закрепленный должным образом, т.е фактически являющийся продолжением силовой части кузова) при мелких авариях спасает кузов, а при крупных - наоборот усиливает повреждения
однако предполагаю что в бОльшей степени это относится к неамериканским машинам - с несущим кузовом и легко деформируемым бампером. да, там при легком касании бампер может и сломаться, а от сильного удара вся энергия (которая должна была частично поглотиться бампером) пойдет на кузов и деформирует лонжероны
но у нас:
1. стальной бампер врядли что-нибудь поглотит - скорее все передаст на раму
2. рама скорее всего более вынослива чем несущий кузов

ну а при ОЧЕНЬ сильном ударе кмк достаточно все равно много помнется, независимо от наличия кенгурина

резюмируя вышеизложенное, считаю что для наших автомобилей правильный кенгурин скорее "+", чем "-"

вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Tahoe LT '97, четырехдверный

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #3 : Марта 14, 2008, 02:14:19 pm »

вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Им не всё равно. Просто в этом случае от них уже ничего не зависит. :rip:
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

buldozer 422

  • Гость
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #4 : Марта 15, 2008, 02:21:56 am »
при дтп с тяжкими последствиями если стоит кенгурин заводят 100% уголовное дело.и пройти с ним ТО (если по честному) не реально. :-\

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #5 : Марта 15, 2008, 02:00:17 pm »
при дтп с тяжкими последствиями если стоит кенгурин заводят 100% уголовное дело.
В случае ДТП с пострадавшими уголовное дело возбуждается не по признаку наличия-отсутствия "кенгурина", а по наличию признака состава преступления. Приминительно к дорожному присшествию - наступление смерти либо тяжких телесных повреждений.
При наступлении смерти в результате совершения ДТП уголовное дело возбуждается непосредственно следователем.

При наличии телесных повреждений несколько иной подход: если признаки тяжести последствий очевидны (например, ампутация конечности и т.п.), то в рамках уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации уголовное дело возбуждается следователем по статье 264 УК РФ без особых "проволочек".
Если тяжесть последствий не столь очевидна, сотрудниками ГИБДД в рамках административного расследования осущетвляются мероприятия, направленные на установления степени вреда, причиненного при ДТП виновными действиями того или иного лица (проще говоря - проводится дознание). То есть  - по результатам судмедэкспертизы, определившей степень тяжести последствий для пострадавшего в ДТП, принимается решение о направлении материалов либо в следствие (при тяжких последствия), либо о привлечении виновного к административной ответственности (при легких телесных повреждениях или телесных повреждениях средней тяжести).
P.S. Кстати, такой порядок, при котором сотрудники ГИБДД выполняют роль дознавателей, противоречит УПК РФ, но на них сию обязанность "взвалил" своим приказом начальник ГУВД Москвы (прокуратура же  безмолствует).

и пройти с ним ТО (если по честному) не реально.
Это верно - по честному не получится, ибо к "кенгуринам" предъявляются отдельные требования стандарта (проще сказать - они вне закона). Но, как известно: "Если нельзя, но очень хочется - то можно!".
« Последнее редактирование: Марта 16, 2008, 07:21:00 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #6 : Марта 15, 2008, 02:09:49 pm »
Я за кенгурин, летом без него бампер раза 3-4 делал бы точно а так нет, а когода волгу рихтовал его небыло по этому попал на новую решетку а так бы отделался бы мелким испугом.
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #7 : Марта 15, 2008, 03:41:39 pm »
После понедельника, точнее после того как получу справку о ДТП выложу фотки самого ДТП тогда можно будет оценить на пользу мне был кенгур или нет, теперь его нет, погиб в столкновении с ВАЗ 2105.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #8 : Марта 19, 2008, 12:57:23 am »
Поскольку мне довелось пару лет назад пободацца тахой с жыгулями, поделюсь наблюдениями:
- кенгур помогает только при очень незначительных касаниях (типа притерецца если тихонько). Тут он реально рулит. Так же через кусты ехать (оптику прикрывает) и т.п.
- при сильных ударах кенгур ложится на гриль и на крылья с капотом и мнет их. Кабы не он, пострадал бы только бампер.

Про ТО отдельный вопрос (да и мало кто его проходит сам). Но теоретически, машин с кенгуром может остановить любой гаец и докопацца. Не делают они это, посколько морочно, есть у них менее трудные заработки. Но не факт, что так всегда будет...

В случае ДТП передний бампер - ТВОЙ на 100%. Т.е. ты отвечаешь за все, что этот бампер наворотил. Поэтому чем меньше он наворотит, тем дешевле тебе... Тем более это актуально, когда впереди у тебя висит швеллер и этим швеллером ты заехал в картонный Матиз... Нунах... дешевле свою морду чинить, чем от трупов отмазывацца...

Поэтому если ездишь по городу, не надо вешать вперед супершвеллера и суперкенгуры.

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #9 : Марта 19, 2008, 05:16:59 pm »
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #10 : Марта 19, 2008, 05:42:23 pm »
Цитировать
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?
В десятку :thumbsup(1):
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #11 : Марта 19, 2008, 10:04:33 pm »
Цитировать
пройти с ним ТО (если по честному) не реально
Немного не в тему "кенгурина", но по сути цитаты

Сегодня товарищ самостоятельно (то есть - без "подпорок") попробовал получить заветный талон ГТО ("Готов к труду и обороне").
Так выяснилось, что "самопально" врезанный в крышу люк не имеет сертификации. Со всеми причитающимися последствиями...

Примерно такая же ситуация и с "кенгуринами" - на эти изделия должен быть сертификат (это если "по-честному").
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #12 : Марта 19, 2008, 11:16:30 pm »
Есть легенды про упорных, кто ТО на старых шеви проходил сам. Но я таких ЛИЧНО никогда не встречал...

Нащщет "не все ли равно Матизу". При скорости трака под 100 км/ч уже наверное все равно. А вот при скорости 40 км/ч (такая в городе обычно) - нивсеравно. Несмотря на прочность тахового бампера, на GM не идиоты сидели. Деформируется как сам бампер, так и промежуточный крепеж между бампером и рамой. Т.е. у Матиза шанс появляется. Если же спереду стоит стальной таран жестко на раме - тогда шансов нет никаких...

В общем, кто сомневается - приглашаю к экспериментам. Я свой эксперимент поставил, поэтому кенгуры больше не пользую.

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #13 : Марта 20, 2008, 12:20:51 am »
Цитировать
поэтому кенгуры больше не пользую
а на фото что? ;)
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #14 : Марта 20, 2008, 01:41:54 am »
От себя могу добавить ещё о внешнем виде. был у меня на Паджере кенгурин, ржавел гад. Что я только не делал и составами разными обрабатывал и полировал но если зимой с хромом или нержавейкой ездить то ржавые точки всё равно будут появлятся, а если не вымыть вовремя то потом вообще не ототрёщ.Поэтому когда Таху купил то от кенгурина сразу отказался, а с чёрным ездить с крашенным что то не хотелось. ИМХО в американцах должно быть больше блестящих деталей.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн maittre

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Москва, Университет
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #15 : Марта 20, 2008, 11:22:42 am »
ну это на любителя ;)
мне черный кенгурин и черная радиаторная решетка на черной машине тоже вполне нравятся, при этом бампера и диски - хромированные
но когда много блестящего - тоже весьма привлекательно ;)
Tahoe LT '97, четырехдверный

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #16 : Марта 20, 2008, 12:35:05 pm »
Цитировать
кенгуры больше не пользую
Моё отношение к подобным доработкам схожее, правда по несколько иной причине: предпочитаю сохранять нетронутым первоначальный экстерьер и интерьер автомобиля, ибо негоже разрушать шарм, свойственный  американским автомобилям (более подробный разговор о причинах уже имел место в "Форуме").

Цитировать
если зимой с хромом или нержавейкой ездить то ржавые точки всё равно будут появлятся, а если не вымыть вовремя то потом вообще не ототрёщ
Действительно, эту проблему уже никакими "срЕдствами" и "средствАми" не остановить.
Более того, весьма странно (на мой взгляд) выглядит любой из автомобилей уважаемой нами марки и производителя, несущий перед радиатором этакую ржаво-крашенную "радиолокаторную" антенну. В конце концов: мы же не в войсках ПВО служим!..
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #17 : Марта 20, 2008, 12:38:24 pm »
А я всё-таки за кенгурин......Один раз впереди стоящий "Зил" немного скатившись назад остановился у меня в морде приятного мало .....особенно когда сам не виноват.А по поводу ГТО то если честно я уже давно забыл как это проходить егосамому и честно...это типа куда-то ездить и в очередях торчать надо?
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #18 : Марта 20, 2008, 02:25:34 pm »
Сколько можит примерно на разборе стоить кенгурин на блайзер 95г? и сколько он весит?
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #19 : Марта 20, 2008, 04:29:43 pm »
Сколько можит примерно на разборе стоить кенгурин на блайзер 95г? и сколько он весит?
от 1оо рублей до 25000 и вес от 10 кг до .... :( ну если из чугуна то 100-150 кг ....
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #20 : Марта 20, 2008, 04:39:55 pm »
 :afro:
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #21 : Марта 20, 2008, 04:41:29 pm »
 :afro:
Без обид!Какой вопрос таков и ответ :afro:
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #22 : Марта 20, 2008, 04:42:37 pm »
Согласен!!!!! ;)
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #23 : Марта 20, 2008, 08:09:24 pm »
Многое из сказаного выше правельно, НО разве будут так клаССно и БРутально выглядеть наши Авто без этой ЖЕЛЕЗЯКИ!
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #24 : Марта 20, 2008, 10:58:08 pm »
Цитировать
поэтому кенгуры больше не пользую
а на фото что? ;)

На фото нет кенгура. Там бампер со штатными клыками от суба (пластиковыми кстати) и посреди на бампере - площадка под номер (штатная) с пластиной люминя на ней:



Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #25 : Марта 20, 2008, 11:12:48 pm »
А на фото какой размер колёс?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #26 : Марта 21, 2008, 12:12:10 am »
Енто старые колеса, уже скинул. 285/75/R16 BFG AT. На автобус форд свой переставлю...))
Я нынче вон на что пересел:



M.Tompson Baja MTZ 305/70/R16

Оффлайн alex0345

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #27 : Марта 23, 2008, 11:01:30 pm »
Приветствую! Насчет кенгурина, я считаю, надо , если использовать, то кенгурины со специальными зонами деформации , прекрасные силовые кенгурины делает ARB  вот ссылка http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=ob
скайп crusher0345 Штурман хоть и натура хамская, до вина и баб охочая, но за знание наук навигацких, хитростных, в кают-компанию допущается.

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #28 : Марта 23, 2008, 11:14:15 pm »
Цитировать
прекрасные силовые кенгурины
Дополню немного:И Прекрасная средняя цена ! :)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #29 : Марта 24, 2008, 10:25:31 am »
И еще прекраснее наличие этих кенгуринов на GM в Москве.

Оффлайн alex0345

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #30 : Марта 25, 2008, 08:59:29 pm »
Зато при наличие кенгурина такого типа есть реальные шансы не только сберечь свою машину, но и не угробить того же матиса, сложатся зоны деформации кенгурина и уменьшат силу удара, потом надо будет только вырезать из кенгурина старые , смятые деформирующиеся вставки и вварить на их место новые
скайп crusher0345 Штурман хоть и натура хамская, до вина и баб охочая, но за знание наук навигацких, хитростных, в кают-компанию допущается.

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #31 : Марта 25, 2008, 09:28:33 pm »
Цитировать
вот ссылка
Больше всего заинтересовал автомобиль, что скрывается за аббревиатурой "РИФ"!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asd

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Латвия, Лиепая
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #32 : Апреля 05, 2008, 11:14:12 pm »
кенгурятник наверное больше для внешнего вида нужен! для эстетики так сказать! при аварии зависит, как он закреплён и от условий.я раньше как то особо не задумывался об этом, но одно время снял кенгурятник, так начали говорить разные люди, что с кенгуром солиднее смотрится! поставил обратно!
блейзер 95, короткий, круглый,4.3

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #33 : Апреля 06, 2008, 05:58:23 pm »
ключевые слова - "закреплен на раме должным образом"
мой, к примеру, должным не оказался, поэтому после попадания под грузовик снес капот, решетку радиатора и слегка погнул "телевизор"
хотя если бы его не было вообще - предполагаю что разрушения могли быть и серьезнее, т.к. точка удара была выше бампера

считается что кенгурин (закрепленный должным образом, т.е фактически являющийся продолжением силовой части кузова) при мелких авариях спасает кузов, а при крупных - наоборот усиливает повреждения
однако предполагаю что в бОльшей степени это относится к неамериканским машинам - с несущим кузовом и легко деформируемым бампером. да, там при легком касании бампер может и сломаться, а от сильного удара вся энергия (которая должна была частично поглотиться бампером) пойдет на кузов и деформирует лонжероны
но у нас:
1. стальной бампер врядли что-нибудь поглотит - скорее все передаст на раму
2. рама скорее всего более вынослива чем несущий кузов

ну а при ОЧЕНЬ сильном ударе кмк достаточно все равно много помнется, независимо от наличия кенгурина

резюмируя вышеизложенное, считаю что для наших автомобилей правильный кенгурин скорее "+", чем "-"

вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Поддерживаю!
А по поводу пешеходов: вообще считаю, что даже при отсутствии кенгурина, если пешеход столкнется абсолютно с любым джипом, то пешиход по-любому будет покалечен! А техосмотр всё равно не пройдешь (с любым кенгурином).
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #34 : Апреля 06, 2008, 06:02:11 pm »
Цитировать
Я за кенгурин, летом без него бампер раза 3-4 делал бы точно а так нет, а когода волгу рихтовал его небыло по этому попал на новую решетку а так бы отделался бы мелким испугом.
А я без кенгурина одни жигули повредил немного, а вторые зататалил (благо никто не пострадал кроме жигулей). А на моем незначительные повреждения! :afro:
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #35 : Апреля 06, 2008, 06:05:52 pm »
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?

Точно!:mbounce:
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн asd

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Латвия, Лиепая
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #36 : Апреля 06, 2008, 07:15:29 pm »
с техосмотром тоже дело тёмное!))) не знаю как в Москве, а у нас дело случая! в принципе запрещён кенгурятник, но в прошлом году не было времени его снять и поехал на т.о с ним. в результате доя...сь до порогов, то что на 2 см. выходят за габариты, а на кенгурятник даже внимание не обратили!
блейзер 95, короткий, круглый,4.3

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #37 : Октября 16, 2008, 03:11:57 pm »
Поздно, (я новенький) но отвечу на эту тему. Года 4 назад передо-мной резко затормозила ТАЗ-2106. В итоге ТАЗ стал очень напоминать НИВУ  :) с задними воздухозаборниками, так сложились задние крылья, про все остальное не говорю. Вылез посмотрел на морду Блейзера-все цело, только кенгурятник сдвинулся назад на 3 см. (на полозьях рамы) Пока ждали гайцев, любопытные наши водилы, притормаживая возле шестерки, высматривали кто-же ее так... Углядев позади Блейзер в первозданном виде, некоторые одобрительно выставляли большой палец :afro:
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #38 : Октября 16, 2008, 05:42:31 pm »
Машиной пользуется в основном моя девушка. С кенгуринами мне как-то за нее спокойнее. Не сниму даже если ее будут регулярно штрафовать. Если бы ездил только я и штрафовали бы, то снял кенгурин и купил бейсбольную биту. Как еще объяснять любителям подрезать и тормозить перед носом, что так делать не надо?
Не жалеют своих "машин" в основном "водители" ржавых ТАЗов и Волг. Владельцы иномарок ведут себя более респектабельно. Обидно будет "менять" передок своей машины в хорошем состоянии на ржавую "жопу" тонированной "шестерки". А так, брызнуть из баллончика черной краской кенгурин, меня не запарит, о чем иногда вслух предупреждаю желающих проверить мою реакцию за рулем. В основном, подумав пару секунд люди начинают понимать ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн sun

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +12/-5
  • Откуда: Москва, Полежаевская
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #39 : Октября 16, 2008, 08:20:23 pm »
Поздно, (я новенький) но отвечу на эту тему. Года 4 назад передо-мной резко затормозила ТАЗ-2106. В итоге ТАЗ стал очень напоминать НИВУ  :) с задними воздухозаборниками, так сложились задние крылья, про все остальное не говорю. Вылез посмотрел на морду Блейзера-все цело, только кенгурятник сдвинулся назад на 3 см. (на полозьях рамы) Пока ждали гайцев, любопытные наши водилы, притормаживая возле шестерки, высматривали кто-же ее так... Углядев позади Блейзер в первозданном виде, некоторые одобрительно выставляли большой палец :afro:

 ;D ;D ;D

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #40 : Октября 16, 2008, 10:18:00 pm »
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял, смотрится он на Жимми, читай Блейзере, колхозно, весь внешний вид портит. Была бы еще просто хромированная труба на подобие полицейского тарана оставил бы, а так черный, постоянно ржавеющий, да еще и с радиолокаторами с двух строн для фар, ужОсь! Такой кусок железа хорошо смотрится на каком-нибудь лифтованом Тахо, с лебедкой, и прочими внедорожными причиндалами. ИМХО.
P.S. Кроме того, пешеходов жалко и мыть машину не удобно.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #41 : Октября 17, 2008, 03:50:51 am »
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял ...........

 :)  Отремонтированные тормоза вещь не постоянная , не забывай  ;) ::)
Много табуреток просьба не кидать  ;D
« Последнее редактирование: Октября 17, 2008, 03:52:41 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #42 : Октября 17, 2008, 10:13:37 am »
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял ...........

 :)  Отремонтированные тормоза вещь не постоянная , не забывай  ;) ::)
Много табуреток просьба не кидать  ;D
  :rofl:

Я на нем сто лет ездить не собираюсь, потому как есть тяга к сабурбану, так что надеюсь что на мой век тормозов хватит :)

 ;)
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #43 : Октября 17, 2008, 02:18:17 pm »
Была бы еще просто хромированная труба на подобие полицейского тарана оставил бы, а так черный, постоянно ржавеющий, да еще и с радиолокаторами с двух строн для фар, ужОсь! .

А у меня крашеный кенгурин не ржавеет. Покрашен кустарно с подтеками и шершавостью. А вот у труб под порогами сгнила вся нижняя часть - надо менять

P.S. А пешеходов я по-другому жалею - просто пропускаю :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998