Автор Тема: Кенгурин. нужен или нет?  (Прочитано 13575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex0345

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #30 : Марта 25, 2008, 08:59:29 pm »
Зато при наличие кенгурина такого типа есть реальные шансы не только сберечь свою машину, но и не угробить того же матиса, сложатся зоны деформации кенгурина и уменьшат силу удара, потом надо будет только вырезать из кенгурина старые , смятые деформирующиеся вставки и вварить на их место новые
скайп crusher0345 Штурман хоть и натура хамская, до вина и баб охочая, но за знание наук навигацких, хитростных, в кают-компанию допущается.

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #31 : Марта 25, 2008, 09:28:33 pm »
Цитировать
вот ссылка
Больше всего заинтересовал автомобиль, что скрывается за аббревиатурой "РИФ"!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asd

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Латвия, Лиепая
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #32 : Апреля 05, 2008, 11:14:12 pm »
кенгурятник наверное больше для внешнего вида нужен! для эстетики так сказать! при аварии зависит, как он закреплён и от условий.я раньше как то особо не задумывался об этом, но одно время снял кенгурятник, так начали говорить разные люди, что с кенгуром солиднее смотрится! поставил обратно!
блейзер 95, короткий, круглый,4.3

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #33 : Апреля 06, 2008, 05:58:23 pm »
ключевые слова - "закреплен на раме должным образом"
мой, к примеру, должным не оказался, поэтому после попадания под грузовик снес капот, решетку радиатора и слегка погнул "телевизор"
хотя если бы его не было вообще - предполагаю что разрушения могли быть и серьезнее, т.к. точка удара была выше бампера

считается что кенгурин (закрепленный должным образом, т.е фактически являющийся продолжением силовой части кузова) при мелких авариях спасает кузов, а при крупных - наоборот усиливает повреждения
однако предполагаю что в бОльшей степени это относится к неамериканским машинам - с несущим кузовом и легко деформируемым бампером. да, там при легком касании бампер может и сломаться, а от сильного удара вся энергия (которая должна была частично поглотиться бампером) пойдет на кузов и деформирует лонжероны
но у нас:
1. стальной бампер врядли что-нибудь поглотит - скорее все передаст на раму
2. рама скорее всего более вынослива чем несущий кузов

ну а при ОЧЕНЬ сильном ударе кмк достаточно все равно много помнется, независимо от наличия кенгурина

резюмируя вышеизложенное, считаю что для наших автомобилей правильный кенгурин скорее "+", чем "-"

вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Поддерживаю!
А по поводу пешеходов: вообще считаю, что даже при отсутствии кенгурина, если пешеход столкнется абсолютно с любым джипом, то пешиход по-любому будет покалечен! А техосмотр всё равно не пройдешь (с любым кенгурином).
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #34 : Апреля 06, 2008, 06:02:11 pm »
Цитировать
Я за кенгурин, летом без него бампер раза 3-4 делал бы точно а так нет, а когода волгу рихтовал его небыло по этому попал на новую решетку а так бы отделался бы мелким испугом.
А я без кенгурина одни жигули повредил немного, а вторые зататалил (благо никто не пострадал кроме жигулей). А на моем незначительные повреждения! :afro:
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #35 : Апреля 06, 2008, 06:05:52 pm »
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?

Точно!:mbounce:
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн asd

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Латвия, Лиепая
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #36 : Апреля 06, 2008, 07:15:29 pm »
с техосмотром тоже дело тёмное!))) не знаю как в Москве, а у нас дело случая! в принципе запрещён кенгурятник, но в прошлом году не было времени его снять и поехал на т.о с ним. в результате доя...сь до порогов, то что на 2 см. выходят за габариты, а на кенгурятник даже внимание не обратили!
блейзер 95, короткий, круглый,4.3

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #37 : Октября 16, 2008, 03:11:57 pm »
Поздно, (я новенький) но отвечу на эту тему. Года 4 назад передо-мной резко затормозила ТАЗ-2106. В итоге ТАЗ стал очень напоминать НИВУ  :) с задними воздухозаборниками, так сложились задние крылья, про все остальное не говорю. Вылез посмотрел на морду Блейзера-все цело, только кенгурятник сдвинулся назад на 3 см. (на полозьях рамы) Пока ждали гайцев, любопытные наши водилы, притормаживая возле шестерки, высматривали кто-же ее так... Углядев позади Блейзер в первозданном виде, некоторые одобрительно выставляли большой палец :afro:
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #38 : Октября 16, 2008, 05:42:31 pm »
Машиной пользуется в основном моя девушка. С кенгуринами мне как-то за нее спокойнее. Не сниму даже если ее будут регулярно штрафовать. Если бы ездил только я и штрафовали бы, то снял кенгурин и купил бейсбольную биту. Как еще объяснять любителям подрезать и тормозить перед носом, что так делать не надо?
Не жалеют своих "машин" в основном "водители" ржавых ТАЗов и Волг. Владельцы иномарок ведут себя более респектабельно. Обидно будет "менять" передок своей машины в хорошем состоянии на ржавую "жопу" тонированной "шестерки". А так, брызнуть из баллончика черной краской кенгурин, меня не запарит, о чем иногда вслух предупреждаю желающих проверить мою реакцию за рулем. В основном, подумав пару секунд люди начинают понимать ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн sun

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +12/-5
  • Откуда: Москва, Полежаевская
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #39 : Октября 16, 2008, 08:20:23 pm »
Поздно, (я новенький) но отвечу на эту тему. Года 4 назад передо-мной резко затормозила ТАЗ-2106. В итоге ТАЗ стал очень напоминать НИВУ  :) с задними воздухозаборниками, так сложились задние крылья, про все остальное не говорю. Вылез посмотрел на морду Блейзера-все цело, только кенгурятник сдвинулся назад на 3 см. (на полозьях рамы) Пока ждали гайцев, любопытные наши водилы, притормаживая возле шестерки, высматривали кто-же ее так... Углядев позади Блейзер в первозданном виде, некоторые одобрительно выставляли большой палец :afro:

 ;D ;D ;D

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #40 : Октября 16, 2008, 10:18:00 pm »
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял, смотрится он на Жимми, читай Блейзере, колхозно, весь внешний вид портит. Была бы еще просто хромированная труба на подобие полицейского тарана оставил бы, а так черный, постоянно ржавеющий, да еще и с радиолокаторами с двух строн для фар, ужОсь! Такой кусок железа хорошо смотрится на каком-нибудь лифтованом Тахо, с лебедкой, и прочими внедорожными причиндалами. ИМХО.
P.S. Кроме того, пешеходов жалко и мыть машину не удобно.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #41 : Октября 17, 2008, 03:50:51 am »
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял ...........

 :)  Отремонтированные тормоза вещь не постоянная , не забывай  ;) ::)
Много табуреток просьба не кидать  ;D
« Последнее редактирование: Октября 17, 2008, 03:52:41 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #42 : Октября 17, 2008, 10:13:37 am »
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял ...........

 :)  Отремонтированные тормоза вещь не постоянная , не забывай  ;) ::)
Много табуреток просьба не кидать  ;D
  :rofl:

Я на нем сто лет ездить не собираюсь, потому как есть тяга к сабурбану, так что надеюсь что на мой век тормозов хватит :)

 ;)
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #43 : Октября 17, 2008, 02:18:17 pm »
Была бы еще просто хромированная труба на подобие полицейского тарана оставил бы, а так черный, постоянно ржавеющий, да еще и с радиолокаторами с двух строн для фар, ужОсь! .

А у меня крашеный кенгурин не ржавеет. Покрашен кустарно с подтеками и шершавостью. А вот у труб под порогами сгнила вся нижняя часть - надо менять

P.S. А пешеходов я по-другому жалею - просто пропускаю :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998