Автор Тема: Как увеличить дорожный просвет на Шевроле Тахо 840  (Прочитано 12008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Уважаемые сокланы.
Хочу разобраться в нескольких вопросах по Шевроле Тахо 840, 2004 год.
1. Можно ли ставить б/у ключи (комплекты) для подъёма машины (увеличения дорожного просвета)? Если есть сведения сколько это стоит? Какие варианты приемлемые?
2. Хочу поднять машинку на 2-4 дюйма. Перед на два дюйма (точнее примерно на три сантиметра) и корму на четыре дюйма (точнее примерно на пять сантиметров).
Собственно вопросы:
- не скажется ли это плохо на ходовых качествах машины? На её устойчивости?
- нормально ли (нет ли противопоказаний, технических, обоснованных) поднимать не одинаково, а так: перед меньше, зад больше?
Спасибо всем, кто сможет найти время и желание поделиться своим опытом и своими мыслями по заявленным вопросам.
Всем счастья.
С уважением, Snap.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
дорожный просвет т.е клиренс увеличивается установкой более больших размеров шин. а уже под размер шин подгоняется подвеска.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Дорожный просвет можно увеличить одним способом - ставить колеса большого диаметра.
1 дюйм = 25.4мм. Соответственно 3см это не 2" , а 4" никак не 5см.
На 3см ключами можно подтянуть и ход отбоя еще останется, а вот на 2" подняв перед, с ходом отбоя будет печально.
У поднятой машины ходовые качества на высоких скоростях хуже.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Дорожный просвет можно увеличить одним способом - ставить колеса большого диаметра.
1 дюйм = 25.4мм. Соответственно 3см это не 2" , а 4" никак не 5см.
На 3см ключами можно подтянуть и ход отбоя еще останется, а вот на 2" подняв перед, с ходом отбоя будет печально.
У поднятой машины ходовые качества на высоких скоростях хуже.
+1
и кстати, я не видел б/у ключей торсионов...их помоему пилят при снятии..:)
проще заказывать сразу комплект тюненых. :afro:
по цене не дешево сейчас они выйдут с доставкой.


89272770263 Саша

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
дорожный просвет т.е клиренс увеличивается установкой более больших размеров шин. а уже под размер шин подгоняется подвеска.
Спасибо за отклик, Вован425. То есть большие по размеру-диаметру диски и соответственно и шины больше? Правильно я понимаю? А какие есть варианты по приемлемому размеру дисков и шин для Тахо. Низкопрофильную резину не хочется. Клиренс хочу увеличить не для внешнего вида.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
А какие есть варианты по приемлемому размеру дисков и шин для Тахо.
если не лениться и прочитать эту тему, все станет ясно  ;)   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6909.0
У меня 305/70 R-16  без лифта.  Сейчас в планах установка тюнячих ключей и проставок. Водительский торсион просел.

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Дорожный просвет можно увеличить одним способом - ставить колеса большого диаметра.
1 дюйм = 25.4мм. Соответственно 3см это не 2" , а 4" никак не 5см.
На 3см ключами можно подтянуть и ход отбоя еще останется, а вот на 2" подняв перед, с ходом отбоя будет печально.
У поднятой машины ходовые качества на высоких скоростях хуже.
Спасибо за отклик, Акула. С подсчётами согласен. Математика не самая сильная моя сторона. С учётом ваших уточнений вопрос перед на один дюйм, а корму на два. Будет ли это хорошо? А если на один дюйм и перед и зад - всё равно будет плохо на высоких скоростях? И высокие скорости - это сколько километров час?
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
закажи суспенжн лифт кит, и голову не морочь) увидишь,сколько он стоит, подумаешь 10 раз - а надо ли вообще таху в говнах гонять) стоит ли оно того)
ни в коем разе не хочу уменьшить ее возможности, месит грязь она хорошо,просто с курсом доллара, задумайся, а надо ли тебе скатать на покатухи и приехать с порванным мостом и крякнувшей коробкой...и во что это финансово выльется...ну а так стандартно: бодилифт для нищебродов, суспенжен для тех,у кого есть деньги)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Дорожный просвет можно увеличить одним способом - ставить колеса большого диаметра.
1 дюйм = 25.4мм. Соответственно 3см это не 2" , а 4" никак не 5см.
На 3см ключами можно подтянуть и ход отбоя еще останется, а вот на 2" подняв перед, с ходом отбоя будет печально.
У поднятой машины ходовые качества на высоких скоростях хуже.
+1
и кстати, я не видел б/у ключей торсионов...их помоему пилят при снятии..:)
проще заказывать сразу комплект тюненых. :afro:
по цене не дешево сейчас они выйдут с доставкой.

Спасибо, K-A-V. Понял. Буду думать.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Цитировать
А какие есть варианты по приемлемому размеру дисков и шин для Тахо.
если не лениться и прочитать эту тему, все станет ясно  ;)   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6909.0
У меня 305/70 R-16  без лифта.  Сейчас в планах установка тюнячих ключей и проставок. Водительский торсион просел.
Лени в этом вопросе нет. Конечно прочту. Форум большой не всё сразу удаётся найти. Просматриваю, но возможно не так внимательно. Спасибо за подсказку, Геныч Юрич. Посмотрю.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Как увеличить дорожный просвет на Шеврол&
« Ответ #10 : Апреля 25, 2015, 01:22:00 am »
закажи суспенжн лифт кит, и голову не морочь) увидишь,сколько он стоит, подумаешь 10 раз - а надо ли вообще таху в говнах гонять) стоит ли оно того)
ни в коем разе не хочу уменьшить ее возможности, месит грязь она хорошо,просто с курсом доллара, задумайся, а надо ли тебе скатать на покатухи и приехать с порванным мостом и крякнувшей коробкой...и во что это финансово выльется...ну а так стандартно: бодилифт для нищебродов, суспенжен для тех,у кого есть деньги)
У меня нет задачи кому-то что-то показывать/доказывать. Нет задачи-желания залезать в говна. В первую очередь интересно понять можно ли приподнять машину в расчёте (если что) на высокий бордюр (или паребрик  ;) привет СПб! ). При этом уродовать машину: супер менять её вид, свойства и прочие качества, в том числе снижать безопасность и ресурс - не моя тема.
В терминологии я не очень разбираюсь, поэтому скорее на примерах. Мне объясняли на пальцах, но я не очень понял-запомнил. Один вариант, вроде, это подъём всей машины относительно асфальта; второй вариант подъём кузова относительно рамы?... Если ничего не напутал.  :o
Меня интересует адекватный вариант с минимальными "побочными действиями". И вообще надо ли это делать. И что делать если корма просела, например?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2015, 09:33:41 pm от Gendalfcvale »
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Snap
Перед всеми хотелками, желательно понять - зачем. Для выполнения какой задачи.
Для подъезда к поребрику, не обязательно что-то делать. Бордюры выше 20см не делают, а это не препятствие для штатной машины.
Ты пишешь о клиренсе, не понимая самого термина.
Клиренс, это расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки агрегатов автомобиля.
Например картер дифа моста имеет минимальное расстояние до земли. И это можно изменить, лишь поставив колеса большого диаметра. Вменяемые колеса, изменят клиренс на пару см. 20мм тебе реально помогут? Я поднял свой чемодан (у меня не Тахо) почти на 8" (200мм) Это отвечает моим задачам и быстро не езжу.
Как можно гадать, не зная зачем все это?
Улучшить углы въезда, съезда, можно сделав боди лифт. Подняв кузов над рамой. Относительно дешево, но при этом клиренс не меняется. Он никогда не поменяется, при оставлении колес штатными. Если просела жопа, то меняются упругие элементы или ставятся тюнинговые. При этом надо выполнять работы над задними аммами, либо поднимать уши крепления, либо ставить нештатной длины, либо мирится с тем, что ход отбоя уменьшается.
Любые действия над подвеской авто, это целый комплекс мероприятий. Делая одно, надо делать другое. Получаем паровоз. Его длина зависит от того, что хочется получить на выходе. Цена вопроса удлиняется.
Трудно объяснять, если ты не знаешь терминологии. Тебе бы в сервис, где понимают ссуть вопроса и там смогут тебе вменяемо рассказать на месте.
А 1" спереди и 2" сзади это вообще ниочем. Это исключительно исправление внешнего вида, у каждого свое мнение о красоте. Никакого различия, в потребительских качествах, с штатной машиной, это не принесет.
Высокая скорость, для меня, все что выше 100км/ч. Потому как центр тяжести наших машин довольно высоко. И если хозя любит активную рулежку, при этом поднимает авто, то масса острых впечатлений, при активной езде, гарантирована, вплоть до посещения кювета.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2015, 09:30:26 am от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
В первую очередь интересно понять можно ли приподнять машину в расчёте (если что) на высокий бордюр (или паребрик  ;) привет СПб! ).
так она и в стоке спокойно лезет

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Акула, уточняю свои вопросики.

>Перед всеми хотелками, желательно понять - зачем. Для выполнения какой задачи.
Согласен, поэтому мои хотелки, точнее мысли в эту сторону и являются следствием задач, которые я хочу решить. И задачи это простые: 1. Увеличить расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного покрытия или его отсутствия.
2. усилить корму (может быть немного приподнять) на случай когда что-то загрузил в багажник корма не просела сильно (и внешний вид и здоровье машины).

>Для подъезда к поребрику, не обязательно что-то делать. Бордюры выше 20см не делают, а это не >препятствие для штатной машины.
Бордюры и поребрики случаются не стандартные, как и многое в нашей стране. Плюс ямы на дороге, колеи в снегу и в земле, а также кочки никто не отменял. Я об этом знаю, поэтому такую машину и выбрал (Тахо). При этом можно же немного улучшить свойства/качества не причиняя вред изначальной конструкции? Как это сдать лучше я наверняка не знаю, поэтому и интересуюсь.

>Ты пишешь о клиренсе, не понимая самого термина.
>Клиренс, это расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки агрегатов автомобиля.
>Например картер дифа моста имеет минимальное расстояние до земли.
Это я понимаю, даже если выразился не точно.

>И это можно изменить, лишь поставив колеса большого диаметра. Вменяемые колеса, изменят >клиренс на пару см. 20мм тебе реально помогут?
Пока не знаю, пока не достаточно информации.

>Я поднял свой чемодан (у меня не Тахо) почти на 8" (200мм)
Покажешь? На примере нагляднее всё как-то. Напиши (в личном сообщении), если можно к тебе подъехать, куда и когда. Я от тебя относительно не далеко.

>Это отвечает моим задачам и быстро не езжу.
Я тоже быстро не езжу, но сильно поднимать центр тяжести не хочу.

>Как можно гадать, не зная зачем все это?
Согласен. Поясняю.

>Улучшить углы въезда, съезда, можно сделав боди лифт. Подняв кузов над рамой. Относительно >дешево, но при этом клиренс не меняется. Он никогда не поменяется, при оставлении колес >штатными.
Услышал.

>Трудно объяснять, если ты не знаешь терминологии. Тебе бы в сервис, где понимают ссуть >вопроса и там смогут тебе вменяемо рассказать на месте.
Правда, наверное, трудно. Такой сервис пока не знаю.

>Высокая скорость, для меня, все что выше 100км/ч. Потому как центр тяжести наших машин >довольно высоко. И если хозя любит активную рулежку, при этом поднимает авто, то масса >острых впечатлений, при активной езде, гарантирована, вплоть до посещения кювета.
Это тоже ясно.
Спасибо за подробный обстоятельный отзыв, Акула.
С уважением, Snap.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
В первую очередь интересно понять можно ли приподнять машину в расчёте (если что) на высокий бордюр (или паребрик  ;) привет СПб! ).
так она и в стоке спокойно лезет
Не везде. Кроме паребриков есть ещё ямы и колеи.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
В первую очередь интересно понять можно ли приподнять машину в расчёте (если что) на высокий бордюр (или паребрик  ;) привет СПб! ).
так она и в стоке спокойно лезет
Не везде. Кроме паребриков есть ещё ямы и колеи.
значит это не твоя машинка  >:(

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
значит это не твоя машинка  >:(
[/quote]
Вот молодец! А я то всё думаю: в чём же дело? Вы безусловно правы, Сергей. Гениальный отзыв.  ;) :) Благодарю.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Вот молодец! А я то всё думаю: в чём же дело? Вы безусловно правы, Сергей. Гениальный отзыв.  ;) :) Благодарю.
почему то мой блейзер на 31,5 колёсах лезет везде а твой птах не хочет почему то  8)

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Если просела подвеска то самое простое назад проставки перед просто накрутить, размер дисков менять не обязательно. Если с подвеской все гуд, то делаешь бодик и вкатываешь колеса поболе. На 35-х вполне комфортно мне на 120км\ч, потом комфорт пропадает. Стучись в личку, тебе сейчас насоветуют машину продать и купить уазик.  ;D

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
Если просела подвеска то самое простое назад проставки перед просто накрутить, размер дисков менять не обязательно. Если с подвеской все гуд, то делаешь бодик и вкатываешь колеса поболе. На 35-х вполне комфортно мне на 120км\ч, потом комфорт пропадает. Стучись в личку, тебе сейчас насоветуют машину продать и купить уазик. 
Дань, ей и на 37х отлично, правда на 160-180 уже  жрет много и уже не так комфортно, но крейсерские 120-140, она отлично держит,  а в стоке она еще и выглядит уныло и скучно:D Но я лучше тут в сторонке постою посмотрю, тут советчиков и без нас хватает.  :)
По собственному опыту, если торсионы живые, то в сток помещаются 285/70R17, т.е. 33дюйма. 315/70R17 уже нужен лифт в 2 дюйма ключами.
Ну а дальше начинается уже бодики и серьезные лифтсуспенджи. Если просто катать по дороге, иногда по говнам, юез соревнований + для вида, то 33х более чем достаточно.   
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
285 вроде 32 дюйма,не?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
 [/quote]

 Но я лучше тут в сторонке постою посмотрю, тут советчиков и без нас хватает.  :)
 
[/quote]
 :afro: :afro: :afro: :afro:
Еще могут ссылку на мослифт дать, тут профессионалов хватает.
P.S. Во, даже опередил один.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2015, 09:18:48 pm от МЕНТ »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Цитировать
285 вроде 32 дюйма,не?
Если 285х75х16, то по калькалятору 32.8. Считается что 33"
Хотя немногие производители выдерживают честные размеры колес.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Цитировать
285 вроде 32 дюйма,не?
Если 285х75х16, то по калькалятору 32.8. Считается что 33"
Хотя немногие производители выдерживают честные размеры колес.
странно, у меня 32дюйма 15ки, но по высоте как 285)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
285 вроде 32 дюйма,не?
Если 285х75х16, то по калькалятору 32.8. Считается что 33"
Хотя немногие производители выдерживают честные размеры колес.
странно, у меня 32дюйма 15ки, но по высоте как 285)
Я хз что у Вас за резина, и с какой 285й Вы сравниваете.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
гудрич и с гудричем сравнивал)
bfgoodrich 32x11.5x15
сравнивал с таким же гудричем АТ 285/75/16,по высоте резина не отличалась вообще



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
гудрич и с гудричем сравнивал)
bfgoodrich 32x11.5x15
сравнивал с таким же гудричем АТ 285/75/16,по высоте резина не отличалась вообще
Ширина дисков?

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Как уже сообщили выше, установка 33 колес ну или 285/75 я 16 решит все проблемы с проходимостью ну если на соревнования не ехать. Ну и ничего сложного нет, только ключи торсионные, лучше конечно тюнинговые, у меня стоят такие, можешь регулировать выше ниже, кстати б/у я тоже не видел и когда снимал свои то пилил мне Совранский. А с зади проставки простые, любой токарь сделает но мне кажеться лучше пружины от субура не или спортивные а то как на табуретки. Вид лучше становиться и углы вьезда сьезда, но для 33 это не обязательно, все рассказали уже. Ключи мне Марат привозил.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
гудрич и с гудричем сравнивал)
bfgoodrich 32x11.5x15
сравнивал с таким же гудричем АТ 285/75/16,по высоте резина не отличалась вообще
Ширина дисков?
8



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
гудрич и с гудричем сравнивал)
bfgoodrich 32x11.5x15
сравнивал с таким же гудричем АТ 285/75/16,по высоте резина не отличалась вообще
Ширина дисков?
8
а на второй

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
гудрич и с гудричем сравнивал)
bfgoodrich 32x11.5x15
сравнивал с таким же гудричем АТ 285/75/16,по высоте резина не отличалась вообще
Ширина дисков?
8
а на второй
а вот это не знаю) даже не задумывался спросить у человека тогда



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
а вот это не знаю) даже не задумывался спросить у человека тогда
Гудрич ни одной резины не сделал в размер все меньше, причем и МТ, и АТ, и тем более НТ, различаются в одном и том же размере  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да указанный размер это ваще лотерея.
    У меня 285\75\16 , вроде как 32.8"  сравнивал с 33"\11\15 - мои на 4 см выше :o
    Самый точный способ - это рулеткой высоту мерять, чтоб не лохануться.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    А вот 285/70 R17 при поворотах не цепляет? По высоте все понятно, у меня и пружины Z71 и торсионы c тюнинг-ключами. Сейчас катаюсь на 265/70 R17, но ей жить осталось один сезон, с удовольствием бы сменил, почти новая Yokohama лежит, однако что-то все не решаюсь никак перейти на 285е.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Цитировать
    А вот 285/70 R17 при поворотах не цепляет? По высоте все понятно, у меня и пружины Z71 и торсионы c тюнинг-ключами. Сейчас катаюсь на 265/70 R17, но ей жить осталось один сезон, с удовольствием бы сменил, почти новая Yokohama лежит, однако что-то все не решаюсь никак перейти на 285е.
    У меня не цепляло
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Andrey (TaNKist)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2090
    • зачОООтка: +123/-10
    • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
    Re: Как увеличить дорожный просвет на Шеврол&
    « Ответ #35 : Апреля 27, 2015, 10:41:41 am »
    Если что то у меня например:
    Ключи+проставки по пружины - 2,5" + AIRLift (баллоны в пружины)
    Проставки под опоры кузова - 2,5"

    Резина 315/75 R16.

    Вроде всё ОК, но:
    1) Больше 100-120 км/ч не езжу. Крейсерская "надальняк" 90-95 км/ч, в этом случае достаточно тихо в салоне и расход топлива 13,5 л/100км
    2) Всякие шаровые и прочее живут меньше.
    3) Если есть Autoride - то придётся перенастраивать систему, чтобы корректно работала (у себя пока не сделал)
    4) Рекомендована установка рулевого демпфера (у меня установлен)

    все работы делал либо сам, либо с помощником.
    Помнится мы с Валеркой (Suslik) возле его гаража часа за 3 лифтанули 2 ТАХИ:)

    « Последнее редактирование: Апреля 27, 2015, 10:43:31 am от Andrey (TaNKist) »
    C уважением!
    Andrey (TaNKist)
    CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
    TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
    VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
    HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
    BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Вот молодец! А я то всё думаю: в чём же дело? Вы безусловно правы, Сергей. Гениальный отзыв.  ;) :) Благодарю.
    почему то мой блейзер на 31,5 колёсах лезет везде а твой птах не хочет почему то  8)
    Сергей, читайте внимательнее. Нет жалоб на то, что машина не едет или я не могу пролезть где-то.  ;)  На семёрке жигулей в своё время я на цепях проезжал там, где Ниссан Патрол буксовал. Я этот пост начал не для того чтобы кто-то самоутверждался за мой счёт, если что. Вопрос был задан и обсуждение именно по технической части, а не про то кто круче. Не надо фантазировать. Читайте что написано. Пожалуйста. Всем осознанности и уважительности. С уважением, Snap.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Если просела подвеска то самое простое назад проставки перед просто накрутить, размер дисков менять не обязательно. Если с подвеской все гуд, то делаешь бодик и вкатываешь колеса поболе. На 35-х вполне комфортно мне на 120км\ч, потом комфорт пропадает. Стучись в личку, тебе сейчас насоветуют машину продать и купить уазик.  ;D
    Спасибо, МЕНТ, напишу. С уважением, Snap.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Цитировать
    Если просела подвеска то самое простое назад проставки перед просто накрутить, размер дисков менять не обязательно. Если с подвеской все гуд, то делаешь бодик и вкатываешь колеса поболе. На 35-х вполне комфортно мне на 120км\ч, потом комфорт пропадает. Стучись в личку, тебе сейчас насоветуют машину продать и купить уазик. 
    Дань, ей и на 37х отлично, правда на 160-180 уже  жрет много и уже не так комфортно, но крейсерские 120-140, она отлично держит,  а в стоке она еще и выглядит уныло и скучно:D Но я лучше тут в сторонке постою посмотрю, тут советчиков и без нас хватает.  :)
    По собственному опыту, если торсионы живые, то в сток помещаются 285/70R17, т.е. 33дюйма. 315/70R17 уже нужен лифт в 2 дюйма ключами.
    Ну а дальше начинается уже бодики и серьезные лифтсуспенджи. Если просто катать по дороге, иногда по говнам, юез соревнований + для вида, то 33х более чем достаточно.   
    Спасибо за отклик со сторонки.  ;) :)
    С уважением, Snap.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Как уже сообщили выше, установка 33 колес ну или 285/75 я 16 решит все проблемы с проходимостью ну если на соревнования не ехать. Ну и ничего сложного нет, только ключи торсионные, лучше конечно тюнинговые, у меня стоят такие, можешь регулировать выше ниже, кстати б/у я тоже не видел и когда снимал свои то пилил мне Совранский. А с зади проставки простые, любой токарь сделает но мне кажеться лучше пружины от субура не или спортивные а то как на табуретки. Вид лучше становиться и углы вьезда сьезда, но для 33 это не обязательно, все рассказали уже. Ключи мне Марат привозил.
    Спасибо за отклик, marganus.
    С уважением, Snap.
    Каждый получает то, что захочет