Акула, уточняю свои вопросики.
>Перед всеми хотелками, желательно понять - зачем. Для выполнения какой задачи.
Согласен, поэтому мои хотелки, точнее мысли в эту сторону и являются следствием задач, которые я хочу решить. И задачи это простые: 1. Увеличить расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного покрытия или его отсутствия.
2. усилить корму (может быть немного приподнять) на случай когда что-то загрузил в багажник корма не просела сильно (и внешний вид и здоровье машины).
>Для подъезда к поребрику, не обязательно что-то делать. Бордюры выше 20см не делают, а это не >препятствие для штатной машины.
Бордюры и поребрики случаются не стандартные, как и многое в нашей стране. Плюс ямы на дороге, колеи в снегу и в земле, а также кочки никто не отменял. Я об этом знаю, поэтому такую машину и выбрал (Тахо). При этом можно же немного улучшить свойства/качества не причиняя вред изначальной конструкции? Как это сдать лучше я наверняка не знаю, поэтому и интересуюсь.
>Ты пишешь о клиренсе, не понимая самого термина.
>Клиренс, это расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки агрегатов автомобиля.
>Например картер дифа моста имеет минимальное расстояние до земли.
Это я понимаю, даже если выразился не точно.
>И это можно изменить, лишь поставив колеса большого диаметра. Вменяемые колеса, изменят >клиренс на пару см. 20мм тебе реально помогут?
Пока не знаю, пока не достаточно информации.
>Я поднял свой чемодан (у меня не Тахо) почти на 8" (200мм)
Покажешь? На примере нагляднее всё как-то. Напиши (в личном сообщении), если можно к тебе подъехать, куда и когда. Я от тебя относительно не далеко.
>Это отвечает моим задачам и быстро не езжу.
Я тоже быстро не езжу, но сильно поднимать центр тяжести не хочу.
>Как можно гадать, не зная зачем все это?
Согласен. Поясняю.
>Улучшить углы въезда, съезда, можно сделав боди лифт. Подняв кузов над рамой. Относительно >дешево, но при этом клиренс не меняется. Он никогда не поменяется, при оставлении колес >штатными.
Услышал.
>Трудно объяснять, если ты не знаешь терминологии. Тебе бы в сервис, где понимают ссуть >вопроса и там смогут тебе вменяемо рассказать на месте.
Правда, наверное, трудно. Такой сервис пока не знаю.
>Высокая скорость, для меня, все что выше 100км/ч. Потому как центр тяжести наших машин >довольно высоко. И если хозя любит активную рулежку, при этом поднимает авто, то масса >острых впечатлений, при активной езде, гарантирована, вплоть до посещения кювета.
Это тоже ясно.
Спасибо за подробный обстоятельный отзыв, Акула.
С уважением, Snap.