Внесу свои пять копеек. Два года назад снимал я с учёта круглый блейзер 95г.в., он то ли американец, то ли канадец, до сих пор так и не разобрался, но собран точно не в России. Машина была на московских номерах, сам нахожусь в Набережных Челнах, поэтому загнал на получение акта одиночного осмотра. В птс номер рамы отсутствовал. Тогда я здесь все темы об этом до дыр зачитал. Ну и на сверке, на вопрос эксперта про номер рамы, просто указал ему под стекло и на бумажку на моторном щите, а он мне говорит, что номер рамы у американцев есть, и показывает место, только не под передней правой дверью, а за передним правым колесом(там у тойот примерно в этом же месте), и говорит-три. Ещё час я пытался с ним спорить, а потом думаю, ладно уж, ототру это место, которое эксперт указал, и ткну его мордой в чистый металл. Начал тереть, и где-то через пол-часа из-под ржавчины начал номер появляться, он там очень тонким шрифтом нанесён, точнее мелкими точками набит, практически не заметный, видно, когда ржавчину всю убираешь. Вообщем, эксперт с ухмылкой мне сверку подписал. Я его спрашиваю: а как мне теперь московским гаишникам объяснять, откуда у меня номер рамы появился? Он пожал плечами и ушёл. В Москве всё прошло нормально(даже денег никому не давал), просто номер в новый птс вписали и всё. И кстати номер рамы должен один в один совпадать с вином, у меня так было, может поэтому и проблем не возникло. Вот такая вот история. Товарищ 43rus, попробуйте почистить раму за передним правым колесом, может и появится номер. Удачи.