Автор Тема: Глохнет на холостых 4.3 TBI  (Прочитано 2360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djohn

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ярославль
    • Я на Драйв2
Глохнет на холостых 4.3 TBI
« : Июня 19, 2016, 07:06:31 pm »
Приветствую! Коллеги, заранее извиняюсь если уже обсуждали подобный вопрос, если так, то ткните пальцем где почитать, пожалуйста.

Ситуация в следующем: в один прекрасный день возвращаясь домой машина стала жестко троить и глохнуть на холостых. С горем пополам доехал до гаража и постепенно начал разбираться что-же случилось.

Подумал на зажигание - выкрутил свечи и увидел, что нагар действительно "хороший". Т.к. машина встала, то по случаю решил сделать и раскоксовку. Решил не экономить и поменял свечи на новые после раскоксовки, но эффекта не последовало никакого. Нагар появился почти сразу черный и густой.

Далее вспомнил про систему самодиагностики, но т.к. аккум относил на зарядку домой, то она показывала только 12.

Почитав форум, узнал, что часто так же дохнут ВВ провода. На всякий случай поменял их на старые и почистил контакты на трамблере - эффекта так же ноль. Не заводится - пара чихов и глохнет.

Сегодня от безысходности решил попробовать завести с одной подключенной форсункой и о чудо - он затроил, но завелся и не глох. При этом как только подключал вторую форсунку машина моментально глохла. Подключил вторую форсунку, а первую отключил - тот же эффект. С двумя подключенными форсунками машина по прежнему не заводится. Вот небольшое видео для наглядности https://youtu.be/uURky23lLnw


Посоветуйте куда копать и что проверять? Если можно - в подробностях, по шагам, т.к. чайник чайником, а в сервисах только бабки стригут  :'(
Chevrolet Blazer S10 Tahoe AMT 4.3L TBI

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #1 : Июня 19, 2016, 10:48:22 pm »
В сервисах деньги стригут , но и чинят ведь.  Без результата с тебя бабла попробуй возьми! Льет он у тебя, это либо датчик температуры охл жидк -40, либо МАР 100 кРа ( все равно так работать не будет), либо хрен его знает, типа регулятор давления заклинил. В Сервис  тебе, к баблососам. Ну или наугад менять все подряд начиная с датчика температуры.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Dartagnag

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #2 : Июня 21, 2016, 01:23:03 pm »
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.

Оффлайн Djohn

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ярославль
    • Я на Драйв2
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #3 : Июня 21, 2016, 01:51:18 pm »
В сервисах деньги стригут , но и чинят ведь.  Без результата с тебя бабла попробуй возьми! Льет он у тебя, это либо датчик температуры охл жидк -40, либо МАР 100 кРа ( все равно так работать не будет), либо хрен его знает, типа регулятор давления заклинил. В Сервис  тебе, к баблососам. Ну или наугад менять все подряд начиная с датчика температуры.
Так если бы был какой-то из датчиков разве бы не показывал код ошибки? У меня при диагностике скрепкой стабильно всегда 12 показывает бесконечно.
Chevrolet Blazer S10 Tahoe AMT 4.3L TBI

Оффлайн Djohn

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ярославль
    • Я на Драйв2
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #4 : Июня 21, 2016, 02:01:23 pm »
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.
Бензонасос вроде качает - при включении зажигания несколько секунд звук накачки есть. Как его можно проверить? Читал только что врезают манометр от ЗИЛа кажется, но инструкции не нашел.
Chevrolet Blazer S10 Tahoe AMT 4.3L TBI

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #5 : Июня 21, 2016, 02:14:42 pm »
Цитировать
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.
Если распыл есть - давления хватает. Это TBI
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Djohn

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ярославль
    • Я на Драйв2
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #6 : Июня 21, 2016, 02:44:40 pm »
Цитировать
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.
Если распыл есть - давления хватает. Это TBI
Предыдущий владелец подсказывает, что бак и насос соответственно новые стоят, так что я тоже к впрыску склоняюсь все же. Может где-то можно его в сборе найти готовый?
Chevrolet Blazer S10 Tahoe AMT 4.3L TBI

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #7 : Июня 21, 2016, 08:01:41 pm »
Цитировать
так что я тоже к впрыску склоняюсь все же.
Ты не понял. Я имел ввиду вот это: "Если распыл есть - значит давления насоса хватает. Это верно для TBI - потому что давление низкое и распыл видно глазами, в отличии от более поздних. То есть это точно не насос." Я не говорил что впрыск виноват. Более того - уверен что впрыск не виноват.
Вам бы лучше к тем кто умеет машины диагностировать. Потому что менять всё подряд, да еще если чайник ...  :(
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #8 : Июня 21, 2016, 11:09:08 pm »
У меня есть блок ТБИ и ПСМ на твою машину. Будешь брать?
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Djohn

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ярославль
    • Я на Драйв2
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #9 : Июня 22, 2016, 10:00:30 am »
Вам бы лучше к тем кто умеет машины диагностировать. Потому что менять всё подряд, да еще если чайник ...  :(
Согласен, пожалуй так и сделаю сперва, но специалист освободится недельки через две - пока попробую научным тыком)
Chevrolet Blazer S10 Tahoe AMT 4.3L TBI

Оффлайн Djohn

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ярославль
    • Я на Драйв2
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #10 : Июня 22, 2016, 10:54:12 am »
У меня есть блок ТБИ и ПСМ на твою машину. Будешь брать?
Точный ответ дам через две недельки - отвезу все же специалистам на диагностику чтобы не менять все подряд. Можно ценник узнать? Можно в личку.
Chevrolet Blazer S10 Tahoe AMT 4.3L TBI

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
« Ответ #11 : Июня 22, 2016, 11:25:50 am »
Цитировать
так что я тоже к впрыску склоняюсь все же.
Ты не понял. Я имел ввиду вот это: "Если распыл есть - значит давления насоса хватает. Это верно для TBI - потому что давление низкое и распыл видно глазами, в отличии от более поздних. То есть это точно не насос." Я не говорил что впрыск виноват. Более того - уверен что впрыск не виноват.
Вам бы лучше к тем кто умеет машины диагностировать. Потому что менять всё подряд, да еще если чайник ...  :(
ПРедлагаю пережать немного обратку пассатижами или хомут нацепить в районе коробаса, если начнет работать точно давления не хватает, а вот почему, надо смотреть, форсы, регулятор,насос,его питание или мозги накрылись, без сенсора все равно должна работать.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....