Приветствую! Коллеги, заранее извиняюсь если уже обсуждали подобный вопрос, если так, то ткните пальцем где почитать, пожалуйста.
Ситуация в следующем: в один прекрасный день возвращаясь домой машина стала жестко троить и глохнуть на холостых. С горем пополам доехал до гаража и постепенно начал разбираться что-же случилось.
Подумал на зажигание - выкрутил свечи и увидел, что нагар действительно "хороший". Т.к. машина встала, то по случаю решил сделать и раскоксовку. Решил не экономить и поменял свечи на новые после раскоксовки, но эффекта не последовало никакого. Нагар появился почти сразу черный и густой.
Далее вспомнил про систему самодиагностики, но т.к. аккум относил на зарядку домой, то она показывала только 12.
Почитав форум, узнал, что часто так же дохнут ВВ провода. На всякий случай поменял их на старые и почистил контакты на трамблере - эффекта так же ноль. Не заводится - пара чихов и глохнет.
Сегодня от безысходности решил попробовать завести с одной подключенной форсункой и о чудо - он затроил, но завелся и не глох. При этом как только подключал вторую форсунку машина моментально глохла. Подключил вторую форсунку, а первую отключил - тот же эффект. С двумя подключенными форсунками машина по прежнему не заводится. Вот небольшое видео для наглядности
https://youtu.be/uURky23lLnwПосоветуйте куда копать и что проверять? Если можно - в подробностях, по шагам, т.к. чайник чайником, а в сервисах только бабки стригут