Автор Тема: Сабвуфер и усилитель установка  (Прочитано 17401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Сабвуфер и усилитель установка
« : Ноября 14, 2006, 04:32:24 pm »
Ребят скажите, к какому кналу магнитолы лучше усилок с сабом запаралелить? куд стваить и опыт, если като ставил уже (Где? куда, откуда)
« Последнее редактирование: Марта 14, 2014, 01:23:21 pm от Великий и ужасный »
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Skor

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
Саб и усилок
« Ответ #1 : Ноября 14, 2006, 04:41:52 pm »
Я ставил усилок под вод сидение саб в багажник
Если нет линейных выходов с манитолы то подключают к выходам на динамики (на усилителях или активных сабах) должен быть высокоомный вход обычно разём с 4-8 проводами подключать надо к правому и левому каналу иначе бас будет не полный
Питание +обязательно прямо с акаиулятора - с кузова толстыми провадами (в магазинах спецальные стоят не дорого)
...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #2 : Ноября 14, 2006, 05:07:59 pm »
Есть комплект для устрановки MISTERY... бюджетно и не плохо...
Имхо более удачный вариант когда на голове есть линейные выходы..
Если их нет.. я бы начал апгрейд музыки с головы :)
В описании усилка обычно все очень понятно объясняется.. я установил с первого раза... без каких либо проблем..
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн Antoniored

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
Саб и усилок
« Ответ #3 : Ноября 14, 2006, 07:26:27 pm »
Видел ребята усилок пристраивали к спинке задних сидений, но тогда особо много не повозишь и у точно нормально не поспишь.))
усилок в багажник, согласен с Лохматым, если магнитолу в состоянии поставить то с сабом проблем не будет.
Сам ставил только в тазах.
в данный момент передвигаюсь на Энвое.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Саб и усилок
« Ответ #4 : Ноября 15, 2006, 12:15:36 am »
НУ в смысле установки и так понятно что да как, единственное - а нельзя
+ взять с центральной колодки "+" проводов, там сходятся все плюсы - с аккума, с генера, на сигналку, еще куда-то?
Не хочица на штатное место заводской delco  магнитолки ставить обычную, ну как то не очень смотрица!, тем более, чем закрывать оставшиеся места?
 Можно подрубить усилок просто напросто к Вых задних динамиков?
Есть ли на delco loc 2 AUX вход, чтоб например DVD воткнуть туды?
Заранее спасибо.
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Саб и усилок
« Ответ #5 : Ноября 15, 2006, 10:16:41 am »
Это всё колхоз ...
у меня вот басов наштатной голове хватает с лихвой. приходится ужимать даже до середины, голову подобрать в машинку можно, будет смотреться не хуже штатной ...
силу вести обязательно от акуума, иначе погоришь ...

Для лучшего эффекта можно штатные бумажные динамики заменить на более современные, тогда качать будет совсем неслабо ...

AUX вход в теории есть, т.к. есть кнопка, но реально никто его наверно не видел, когда снимешь магнитолу и увидишь колодку сам всё поймёшь ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vahtin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Саб и усилок
« Ответ #6 : Ноября 15, 2006, 01:46:25 pm »
Цитата: "Zubilo"
Для лучшего эффекта можно штатные бумажные динамики заменить на более современные, тогда качать будет совсем неслабо ...


зне факт здесь надо уже на музыкальные предпочтения , разная жесткость диффузора разный бас , если рок , блюз то бумажные в самый раз на мой взгляд а для "колбасы"  пионер ставь везде :). овалы не бери потраться на компонентную акустику 4-6 динамиков .
____________________________________
daihatsu terios II .2006
____________________________________

Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Саб и усилок
« Ответ #7 : Ноября 15, 2006, 02:06:13 pm »
Я говорю в штатные места ставить, т.к. родные малого хода их и так 6 штук не считая пищалок, та и бумага изнашивается ... :-)))
Человеку-же низов не хватает :-)))
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #8 : Ноября 15, 2006, 09:11:00 pm »
На штатную голову ставить усь это бред!!!! Тоже самое что к магнитолле урал с касетами за 300 рублей купить аккустику за 2000 уе... лучше не станет от этого.. только фоны и наводки станут более слышны  :D  :D
Звук надо прокачивать равномерно.. все компоненты в системе должны быть примерно одного класса.
А то получается фигня .... тоже самое что антикрыло ставить на стоковую классику...
От такого усилка будет бить по башке и пердеть .. и больше ничего.

Нужно ставить нормальную голову прежде всего.. лучше 1 дин.
Ставится она абсолютно просто. С момощью рамки от елабужских блезеров. все становится как родное. Никакого колхоза.  Правда чтобы по длинне влезла однодинка нужно разломть одну пластмасску сзади.. все будет зашибись.  Очень сильно разорятсья на голову не стоит. 7-9 тыс нормально. Только в этом случае дальнешие апгрейды аккустики будут иметь смысл.

Но все это нужно делать если ты сам реально слышишь разницу!
Если ты разницу не слышишь.. это будут зря потраченые деньги и свое время на установку этого всего. После установки уся и саба надо еще не забыть про шумоизоляцию :)) иначе кроеме громыхания обивок не услышишь ничего :)
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Саб и усилок
« Ответ #9 : Ноября 15, 2006, 09:24:19 pm »
Так, меня немножко не поняли, я штатные динамики заменю, голову менять не буду, а усилок нужен для подкачки пассивного саба, я по сути сам звукач (звукорежиссер, музыкант, гитарист и вообще рок-блюзер), в звуке разбираюсь,  да вот только в авто акустике не очень разбираюсь, саб самодельный посто не знаю куда усилок подрубать, всмысле питание, а в остальном все знаю!!! Ну теперь практически разобрался, спасибо за ответы
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #10 : Ноября 15, 2006, 09:34:28 pm »
Я сам звукорежиссер...
и могу тебе сказать что начал ты не с того.
Если ты меняшь аккустику.. то полюбому фронтальную лучше пустить через усилок. Результат будет в разы лучше чем с головы.
А питание как тебе уже сказали с АКБ...
Но если ты уверен что все делаешь правильно то удачи :)

Но гдето к 4ой 5ой подзвученой своими руками машине начинаешь понимать как надо было делать :)) (при условии что умеешь слушать)... а на чужом опыте редко кто учится это факт :)
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
Саб и усилок
« Ответ #11 : Ноября 16, 2006, 08:19:51 am »
Ребята, а что вы об этом думаете?:
http://health-and-fitness.atv-consulting.ru/p/pioneer-dehp47dh-gmchryslerfit-cd-player-and-receiver-for-car-stereo.htm
или здесь можно еще посмотреть:
http://www.crutchfield.com/S-sguLYDoRYSI/cgi-bin/prodview.asp?i=130DEHP47D
Я думаю приобрести, только пока еще не нашел ближайший к себе магазин, по интернету заказывать у иностранцев не желая, доверия нету.
Если кто-то покупал в надежных интернет-магазинах сообщите в каком.
инструкция правда на аглицком языке, но в принципе опыт пользования различными Пионерами есть, думаю разберемся.
Кстати инструкция лежит здесь:
http://pioneer.vdlabs.ru/manual/?id=1395
 :roll:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Саб и усилок
« Ответ #12 : Ноября 16, 2006, 09:03:07 am »
Эт точна ...
напоследней машине, музыки небыло совсем, я воткнул туда DVD, телевизор, камеру, усилок и саб, когда смотришь фильм с долбаным 5:1, яйчишки щекотит ...
правда для этого пришлось снять весь салон, проклеить все панели, а панели двери изготавливать из фанеры 12мм и крепить на многа многа саморезов ...
зато результат отличный...  :lol:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #13 : Ноября 16, 2006, 06:54:27 pm »
Цитата: "mkv74"
Ребята, а что вы об этом думаете?:
http://health-and-fitness.atv-consulting.ru/p/pioneer-dehp47dh-gmchryslerfit-cd-player-and-receiver-for-car-stereo.htm
или здесь можно еще посмотреть:
http://www.crutchfield.com/S-sguLYDoRYSI/cgi-bin/prodview.asp?i=130DEHP47D
Я думаю приобрести, только пока еще не нашел ближайший к себе магазин, по интернету заказывать у иностранцев не желая, доверия нету.
Если кто-то покупал в надежных интернет-магазинах сообщите в каком.
инструкция правда на аглицком языке, но в принципе опыт пользования различными Пионерами есть, думаю разберемся.
Кстати инструкция лежит здесь:
http://pioneer.vdlabs.ru/manual/?id=1395
 :roll:
А я б взял однодинку и не парился :)) Я инете покупал только в наших магазах... раза 4-5.. всегда смотрел в яндекс маркете где цена дешевле там и брал.. всегда все было ок
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Саб и усилок
« Ответ #14 : Ноября 16, 2006, 09:58:58 pm »
Народ, ну почему такой негатив к штатным головам?
Вся предвариловка в них очень не дурна. Да и внешний вид сделан под интерьер.

Можно голову слегка модернизировать.
Вариант1: Кидаем к голове прямое (с АКБ) питание. Находим надежную, ближайшую землю. Меняем провода к динамикам на аккустические.
Вариант2: Разбираем голову и выкидываем оттуда оконечный усилитель (обычно одна микросхема на радиаторе). С его входов вытаскиваем выходы. Получится как раз четыре. Их кидаем на внешний усилитель, используя соответствующие провода. Одну из пар (обычно тыл) параллелим на усь саба (при условии что на этом усилителе есть фильтры и он двухканальный. Нагрузка мостом)

Замена штатных динамиков всегда оправдана, особенно если доработать посадочные места. Можно подобрать достойные бюджетники.

Шумоизоляция-это вопрос, а вот выселить всех "сверчков" просто необходимо. Неплохо бы "потушить" весь пластик обивок (у нас их много) и закрепить все что может дребезжать.

Питание усилителей берется с АКБ, в непосредственной близости от которой в провод врезается предохранитель в колбе. Провод толстый на ток 60А (min),желательно в гофре. Земля таким же проводом, как можно короче. Все земли необходимо свести в одной точке.

В Блейзере удобнее инсталировать двухканальные усилители(из за размеров). Питание через дистрибьютер. Усилитель для саба лучше класса D (размеры, КПД, мощность)
Мне очень нравятся уси IVOLGA-дешево и сердито!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak