Автор Тема: Сабвуфер и усилитель установка  (Прочитано 17389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #15 : Ноября 16, 2006, 10:05:07 pm »
Цитата: "AlexAH"
Н
Вариант1: Кидаем к голове прямое (с АКБ) питание. Находим надежную, ближайшую землю. Меняем провода к динамикам на аккустические.
Вариант2: Разбираем голову и выкидываем оттуда оконечный усилитель (обычно одна микросхема на радиаторе). С его входов вытаскиваем выходы. Получится как раз четыре. Их кидаем на внешний усилитель, используя соответствующие провода. Одну из пар (обычно тыл) параллелим на усь саба (при условии что на этом усилителе есть фильтры и он двухканальный. Нагрузка мостом)
1 Первый вариант ничего не даст вообще... только прогемороишся с перетяжкой проводов... реально прогемороишся.. а прихода будет пол процента.
2. Имхо тоже средне оправдано.
Хорошая голово стоит не таких уж и баснословных денег.. если есть желание попаять и в кулибина поиграть.. то да.. но если нужен звук нормальный.. проще отдать 300-400 уе...
Просто замена штатной головы на нештатную дает супер нереальный приход по звуку. конечно надо понимать что менять штатную игралку на новую за 4500 руб. смысла никакого...
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Саб и усилок
« Ответ #16 : Ноября 16, 2006, 10:21:08 pm »
Ну кто ж спорит?
Это я про пути апгрейта штатных голов!

Свою я выкинул сразу. Стоял кассетник и работал через раз.
Поставил свой любимый Pioneer- 8600 (450$) через самодельную переходную рамку. Остальная система пока в проекте. Нехватает времени. Пока сделал только саб...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Саб и усилок
« Ответ #17 : Ноября 17, 2006, 12:39:37 pm »
Не знаю чег оу вас с головами, может на блейзер они бюджетнее идут, чем на ТАХЕ, но по звуку у меня реально не хуже всякого пионера, машинка -то не слабо стоила в своё время, и думаю палево по акустике туда сувать не стали ...  :shock:
Та и добавление громкости автоматом при увеличении скорости меня очень радует в штатной магнитоле ...  8)
Да напрягает, что стоит только кассетник, но в городе радиостанций больше, чем программируемых кнопок ... Со временем разберу машинку и прикручу кней в AUX вход чейнджер который понимает все болванки и управляется с пультика отдельно ... И заменю штатные динамики, хотя тоже ничего плохого про них сказать не могу и это не только моё мнение, слушали с людьми, кто соревнованиями по автозвуку занимается ...

В лесу на охоте музыка вообще не нужна ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Саб и усилок
« Ответ #18 : Ноября 17, 2006, 01:10:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Думаю, что ставить хорошую акустику есть смысл только если сделать полную шумоизоляцию. А так все равно разницу не особо почувствуешь. А если МР3 слушать, то там вооще что хочешь потянет. Меня тоже штатная акустика АСDelco устраивает, вот голова конечно устарела, буду менять.
    А чтобы нормальную музыку слушать у меня дома и аппраратура соответствующая имеется.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Лохматый

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +7/-1
      • http://www.discopark.ru
    Саб и усилок
    « Ответ #19 : Ноября 17, 2006, 02:15:16 pm »
    Цитата: "Марат"
    Думаю, что ставить хорошую акустику есть смысл только если сделать полную шумоизоляцию.
    Ну полную наверное не обязательно.. этож не жигули.. но двери надо делать точно...
    Авто - Blazer 97г 4,3;
    Peugeot 607 2002 3.0
    Peugeot 307 SW 2006

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Саб и усилок
    « Ответ #20 : Ноября 17, 2006, 10:13:22 pm »
    Цитата: "Zubilo"
    Не знаю чего у вас с головами, может на блейзер они бюджетнее идут, чем на ТАХЕ, но по звуку у меня реально не хуже всякого пионера. Да и добавление громкости автоматом при увеличении скорости меня очень радует в штатной магнитоле ...  
    Да напрягает, что стоит только кассетник, но в городе радиостанций больше, чем программируемых кнопок ... Со временем разберу машинку и прикручу кней в AUX-вход чейнджер, который понимает все болванки и управляется с пультика отдельно ... И заменю штатные динамики, хотя тоже ничего плохого про них сказать не могу и это не только моё мнение, слушали с людьми, кто соревнованиями по автозвуку занимается ...

    У меня сголовой все хорошо-отдал на запчасти в хорошие руки. Была исправна на половину. Хотя ничего против штатных голов я не имею, о чем писал выше.
    Но: Жизнь не стоит на месте!
    Голова из Блейзера-95 и элита от Пионер-2004 это две большие разницы! Как по звучанию так и по возможностям.

    Я построил немало систем. В том числе и со штатными головами, и мое мнение таково:
    Музыка-понятие субективное! Особенно в машине.
    И система получается такой, какой ее хочет видеть владелец.

    Не раз и не два штатная музыка менялась по причине: 1) не круто, 2) не читает МР3, 3) трудности с развитием 4) внешний вид и тд. И не разу, потому что плохо звучала (откровенно плохо).
    С другой стороны я слушал дорогущие системы (дикой гордости хозяев) которые восторгали только ценой!

    Штатная музыка это некий усредненный продукт. Устраивает-хорошо, нет-учи матчасть

    Я, по характеру звучания, люблю Пионер и Алпайн.
    Пионер за яркость и напористость.
    Алпаин за глубину и прозрачность
    ВОТ!!!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Саб и усилок
    « Ответ #21 : Ноября 20, 2006, 10:40:10 am »
    Согласен на 100% !!!  :lol:
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн mkv74

    • Патриот
    • Сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 76
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г.Пермь
    Саб и усилок
    « Ответ #22 : Ноября 21, 2006, 07:51:16 am »
    У меня стоит кассетник ACDelko, в котором не играют кассеты и не запоминаются радиостанции. Потом не горят лампочки подсветки, не работает автоматическое усиление. Не хочу заморачиваться с ремонтом морально и физически устаревшей аппаратуры.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Саб и усилок
    « Ответ #23 : Ноября 21, 2006, 09:29:11 am »
    Вот я про это и говорил :-), если не работает, тогда нужно думать чего-то, а если всё в порядке ... то лишнее бабло спускать и лишний повод для пионеров ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн kazuss

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1013
    • зачОООтка: +57/-10
    • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
    • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
    Саб и усилок
    « Ответ #24 : Ноября 21, 2006, 10:56:47 pm »
    У меня CD работает нормально, динамики не хрипят, вот только диски читает только когда машина полностью прогреется, а так всем устраивает, вот только басов не хватает. Вот и хочу саб подрубить.
    Chevrolet AValanche GMT-900
    Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
    Блейзер-95 в прошлом,
    Harley Davidson

    Оффлайн Лохматый

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +7/-1
      • http://www.discopark.ru
    Саб и усилок
    « Ответ #25 : Ноября 22, 2006, 04:43:03 pm »
    Цитата: "Zubilo"
    а если всё в порядке ... то лишнее бабло спускать и лишний повод для пионеров ...
    Не был бы я так категоричен... есть те кто разницу слышит... И кто готов за эту разницу платить...
    Авто - Blazer 97г 4,3;
    Peugeot 607 2002 3.0
    Peugeot 307 SW 2006

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Саб и усилок
    « Ответ #26 : Ноября 23, 2006, 09:28:40 am »
    В бытности быв директором студенческого клуба, я делал себе акустическую комнату, купил Hi END аппаратуру, подобрал колонки по качеству и объёму комнаты, поставил одно только креслице оббитое звукопошлащающей тканью в нужном месте ...

    Перед тем, как послушать хорошую музыку приходилось сидеть минут 30 и отдыхать от внешнего шума, т.к. в комнате была почти абсолютная тишина ...
    После этого можно было слышать музыку ...

    В машине приемушественно я слышу форсунки, стрёкот щёток генератора, вой маслонасоса коробки, скрип кузова, стук в рулевой сошке, цокот колёс шипами и пятаками по дороге, врашение валов, звук выхлопа ...

    Если это всё привабить к хорошему аппарату, то .............................


    а пантануться пару раз перед кем-то, что у тебя крутой аппарат стоит в машине и потом его вывернут скорнями пионеры, нафиг нада ...


    Это моё мнение, я его никому не навязываю, каждый учится сам на своих ошибках ...  :D  :D  :D
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Саб и усилок
    « Ответ #27 : Ноября 23, 2006, 12:23:06 pm »
    Цитата: "Antoniored"
    Видел ребята усилок пристраивали к спинке задних сидений, но тогда особо много не повозишь и у точно нормально не поспишь.))

    Сделай как у меня - в откидном коробе с правой стороны. Ребята, кто видел - подтвердят.... Смотрится отлично и работает практично.
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Саб и усилок
    « Ответ #28 : Ноября 23, 2006, 10:39:30 pm »
    Цитата: "Лохматый"
    Первый вариант ничего не даст вообще... только прогемороишся с перетяжкой проводов...
    Хорошая голово стоит не таких уж и баснословных денег..
    300-400 уе...
    замена штатной головы на нештатную дает супер нереальный приход по звуку.
    ....новую за 4500 руб. смысла никакого...

    А что:
     Если взять голову за 300-400 уе, провода на аккустические не менять, питание взять с замка зажигания и с блока предохранителей (особенно если машине лет десять), да и вообще все воткнуть "реально не гемороясь", то супер нереальный приход по звуку обеспечен?
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Саб и усилок
    « Ответ #29 : Ноября 23, 2006, 11:23:08 pm »
    Специально для kazuss
    Вчера общался с такой штукой:

    http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/130/201/TS-WX22A/index.html

    По части "добавить басов" реально помогает.
    Это конечно не полноценный ящичный саб, но кое-что может. Есть полный комплект входов и фильтров, Д.У.-на проводе. Вообшем все как у большого. И главное необычайно компактен! Можно убрать под сидение. А если два....
    И еще:

    http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/130/201/TS-WX11A/index.html
    из той же серии.

    По возможности советую послушать. Серьезно упростит установку.
    В Газель  ставил около двух часов, вместе с проводкой, установкой, и настройкой.
    Результат понравился.....
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak