Автор Тема: Сабвуфер и усилитель установка  (Прочитано 17402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #30 : Ноября 24, 2006, 11:16:53 am »
Цитата: "AlexAH"
 Если взять голову за 300-400 уе, провода на аккустические не менять,
если усилок не ставить то штатные провода вполне сойдут....
если ставить усилок то провода тянуть желательно... или даже обязательно... чего я абсолютно не отрицаю.
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Саб и усилок
« Ответ #31 : Ноября 24, 2006, 11:56:03 pm »
Ну незнаю...
Когда берешь в руки проводок, сам по себе красивый такой(DAXX например!), клеммочку латунную или позолоченную(что прикольней), и обжимочкой-РАЗ! А потом термоусадочку, да в цвет...
Блин, душа радуется!

Меня учили: вещь сделанная красиво-красиво и работает.

А аккустические провода, на то они и аккустические, чтобы с минимальными потерями передавать ЗВУК (т.е. 20-20000 Гц) и защитить ваш оконечник от безвременной кончины(обычно обладают гораздо более гибкой и прочной изоляцией).

Я считаю, что если затеваешь что либо в автозвуке-начни с минимизации потерь. А грамотная проводка это первый этап.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #32 : Ноября 25, 2006, 12:24:57 am »
Цитата: "AlexAH"
Я считаю, что если затеваешь что либо в автозвуке-начни с минимизации потерь. А грамотная проводка это первый этап.
Это все актуально для качественных высокомощных систем...
Минимизация потерь актуальна для случая когда есть чего терять :)))
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Саб и усилок
« Ответ #33 : Ноября 25, 2006, 12:40:05 am »
Ну а зачем терять то малое что имеешь?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Antoniored

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
Саб и усилок
« Ответ #34 : Ноября 25, 2006, 12:44:13 pm »
Цитата: "AlexAH"
Ну а зачем терять то малое что имеешь?
Скажу вам как "дипломированный звукорежиссер"))
что потери на проводах при использовании магнитол среднего класса практически отсутствуют, на счет красиво собрал - это конечно "на вкус и цвет", обычно провода ведь убираешь, так что изоляция в цвет проводов имхо перебор))))) качественно собрать это ведь другое?))
а вобще честно говоря балдею от тех людей кто садясь ко мне в машину и слушая композицию с битрейтом 128 начинают гнать про "плохое качество звука", при том что я просто убираю высокие частоты (голова за время поездки начинает болеть от резких звуков) а когда возврщаю их в обычное положение - то все пучком, сразу классно качает, а то что с такой шириной канала высокие частоты отрезаны этого не замечают.
я эту бадягу к чему написал то, к тому что если нет обсолютного слуха, да даже если он есть, то качественную композицию слушают в полной тишине на оборудовании нередко превышающем стоимость наших авто.
все остальное игрушки.
когда сидел на vaz.ee там тема была про авто звук ну так там парень купил себе семерку (новую) и поставил туда акустику на 2 шт баксов, а она всеравно фигово играет, тогда тоже про провода воды много было, "медные бери, нет лучше с напылением....." и тд в том же духе.
в данный момент передвигаюсь на Энвое.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Саб и усилок
« Ответ #35 : Ноября 25, 2006, 02:42:52 pm »
Хочу рассказать свою версию про звук в наших авто......
На мой взгляд музыка в своем автомобиле должна быть такой, чтобы звук нравился именно тому, кто за рулем, т.е. хозяину. Я покупал свою магнитолу даже не помню когда (Pioneer 6***, с дисплеем, на котором летают орлы), она стоит у меня уже в последних шести машинах. И заметил я такую весчь, что покупая очередной автомобиль и включая в нем магнитолу я плевался от того звука, что давала та  магнитола, что в ней была установлена. Я снимал ту голову и ставил свой Пионеер 6***......
НЕБО И ЗЕМЛЯ! Все менялось сразу! Штатная аккустика начинала давать басы, петь.....вообщем все сразу меня начинало устраивать.

Вывод я сделал такой: мне не нужен ни усилок, ни саб по той причине, что нужен простор и деньги, а мой Пионер менял картину звука так, что я понял, что на моем ценовом уровне гораздо важнее качество и мощность ГОЛОВЫ, нежели доп. устройств, которые потянут из кармана деньги и еще сожрут место.  

Теперь вопрос к знатокам и режиссерам:
я нарезаю себе болванки с любимимы песнями с качеством 320Кб/сек, если делать меньше, чем 320, то качество должно ухудшиться, но тогда песен влезет больше. Вопрос вот: до какой цифры можно уменьшить эту "320", чтобы сильно (субъективно, на слух) не потерять в качестве звука?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Саб и усилок
« Ответ #36 : Ноября 25, 2006, 07:14:31 pm »
256 вполне нормально.. дальше уже резкое падение качества.. хотя это зависит от музона... 192  - более мение... 128-160 совсем ерунда....
Хотя опять же повторюсь что слушать и как сделан мастеринг композиции которую сжимаешь.  
Я всегда делаю себе 256. В средем это нормально.
В условиях студии отличимо от СД но в машине да еще и на среднем аппарате почти тоже самое...

Еще Марыч очень правильно сказал про привыкание... Мы всетаки люди а не измерительные приборы... Частенько человеку притнее слушать аудио систему которая объективно хуже чем какая либо другая. Вопрос привычки. Просто мне часто приходится работать в студии где стоит очень правильная и дорогая аккустика. Вот поэтому садясь снова в машину я очень резко ощущаю контраст.
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Саб и усилок
« Ответ #37 : Ноября 25, 2006, 11:45:32 pm »
Мы спорим,а говорим собственно об одном и том же!
Какая разница: услышит -не услышит? Согласен: тренированный слух услышит больше, но ведь надо на чем-то тренироваться?
Я придерживаюсь (в создании систем) некоторых правил, и считаю что есть ряд технических требований, без выполнения которых "музыку в машине" НЕЛЬЗЯ(!!!) назвать системой (даже если это рессивер + четыре динамика)!

Теперь про МР3
Качество звучания зависит от:
1. Оригинала (стиль музыки, как и кем записано, и тд)
2. Кодек (пограмма кодирования в МР3)
3. Битрейд (или "ширина" потока)
4. Метода декодирования (воспроизведения)

Что можно поменять?
Да все! Кроме оригинала! Да и то, если поискать, можно наити несколько вариантов (по качеству записи) одной и той же песни.

№1- тут все ясно.
№2- по личному опыту лучше использовать свежие релизы старой гвардии (LIME например) Многие не парятся на эту тему и используют то что стоит по умолчанию в конверторе или граббере.
№3- Многие или не помнят, или не знают, что МР3- это формат сжатия аудиоданных для дальнейшей передачи по сети, а не аудио формат!
А по сему до определенного предела(битрейда) процесс обратим. Потеря данных (подмена на схожие блоки) реально начинается с 192 кбс. В первую очередь теряется прозрачность на верхах и смазывается динамика в быстрых сценах.
№4- Метод у нас в машинах один- аппаратный! Меняется только вместе с СД рессивером.

Вывод:
Проще всего менять битрейд.
Тут я полностью согласен с   Лохматым нижний предел 192.
Но можно попробовать VBR (переменный битрейд). Качество, на слух, не хуже чем в 320, а размер намного меньше. Правда значительно увеличивается время конвертации и не все рессиверы его понимают.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Antoniored

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, МО, Железнодорожный-Балашиха.
Саб и усилок
« Ответ #38 : Ноября 26, 2006, 02:46:20 am »
хорошо что дочитал всех до конца, а так тоже про переменный битрейт писать собрался.
МП3 это моя дипломная работа была, но 4 года назад в своем дипломе я подвел итог так, "Формат мп3 недопустим для создания архивов потому, как этот формат подразумевает сжатие с потерями"  
как приложение к диплому ставил джазовые фрагменты, сжатые в 256, 128, 320. так вот чтобы разница была ощутима, перед этим сидел в куле и специально "портил" нормальные треки, но чтоб при проверке "НА ГЛАЗ" разницы  не было, сжимал сначало в 64кб а потом в 128 и тд.
в данный момент передвигаюсь на Энвое.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Саб и усилок
« Ответ #39 : Ноября 27, 2006, 12:22:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А вот такой вопрос. В жгуте проводки на магнитолу есть провод  серый(подсветка). В жгуте от магнитолы тоже есть "подсветка". Есть ли смыл их подключать ведь подсветка  магнитолы и так работает если подключено питание. У меня они просто болтаются. (магнитола не родная)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Саб и усилок
    « Ответ #40 : Ноября 27, 2006, 12:54:36 pm »
    ТАм смысл в том, что когда у тебя включаются приборы, т.е. вечер и становится темно, напряжением давит яркость подсветки магнитолы в половину свечения днём ...
    Это нужно для того, чтоб магниола не светилась как новогодня ёлка затмевая все приборы и мешала управлению ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Лохматый

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +7/-1
      • http://www.discopark.ru
    Саб и усилок
    « Ответ #41 : Ноября 27, 2006, 01:19:35 pm »
    Цитата: "Марат"
    Есть ли смыл их подключать ведь подсветка  магнитолы и так работает если подключено питание. У меня они просто болтаются. (магнитола не родная)
    Подсветка не работает когда магнитола выключена... а так она будет загораться вместе с приборкой даже когда выглючена.. что облегчит нажатие на кнопку ВКЛ в темноте :) ну и то что Zubilo написал. У меня ща в Пежо установелно так что при выключеной магнитолле не свитится - горе устновщики блин) надо залезть нацепить проводок.. все лень. Предидущие хозяева даже не предъявлии установщикам.. :(((
    Авто - Blazer 97г 4,3;
    Peugeot 607 2002 3.0
    Peugeot 307 SW 2006

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Саб и усилок
    « Ответ #42 : Ноября 27, 2006, 01:22:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не знал! Надо попробовать подключить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Саб и усилок
    « Ответ #43 : Ноября 27, 2006, 01:32:42 pm »
    Цитата: "Лохматый"
    Подсветка не работает когда магнитола выключена... а так она будет загораться вместе с приборкой даже когда выглючена.. что облегчит нажатие на кнопку ВКЛ в темноте :)

    Точна, про это то и забыл ... Давненько это было уже :-)
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.