Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Form от Января 27, 2024, 05:50:47 pm
-
Тахо 2006г Калининград
Запарковался по привычке в сугроб, а потом не смог выехать - не включается передок и вообще не горят никакие лампочки на кнопках управления раздаткой. Полез искать - сгорел предохранитель TREC Модуль полного привода. Заменил, все заработало, из сугроба вылез, но предохранитель снова сгорел и снова машина стала заднеприводной.
Куда копать?
-
Тахо 2006г Калининград
Запарковался по привычке в сугроб, а потом не смог выехать - не включается передок и вообще не горят никакие лампочки на кнопках управления раздаткой. Полез искать - сгорел предохранитель TREC Модуль полного привода. Заменил, все заработало, из сугроба вылез, но предохранитель снова сгорел и снова машина стала заднеприводной.
Куда копать?
А что. Непонятного .Запарковалчя в сугорб актуатором.Он набрал воды и теперь просто не отключается а моторчик крутит пока не сгорит пред .ямнимай разбирай чисть суши герметезируц или вставляй пред когда нужен полный а потом снимай)))
-
А актуатор негерметичен? Как то это странно для полноприводного автомобиля. Но проблема в нем обычно. У меня такая же фигня.
-
А актуатор негерметичен? Как то это странно для полноприводного автомобиля. Но проблема в нем обычно. У меня такая же фигня.
Герметичен .Но от времени уплотнители приходят в негодность ,что по стыку актуатора что по разъёму электрическому я себе ставил уже нового образца как у вас ,года три залило окислишось .Поставил оригинальный без электроники )))
-
Скорее всего не вода в разъемах, а все ж таки подломленные и замкнувшие провода. Что бы в пинах водой замкнуть это прям утопить надо и то вряд ли получится. А вот провод актуатора отломить или оторвать жестким снегом можно
-
Скорее всего не вода в разъемах, а все ж таки подломленные и замкнувшие провода. Что бы в пинах водой замкнуть это прям утопить надо и то вряд ли получится. А вот провод актуатора отломить или оторвать жестким снегом можно
Если бы так то не работал бы актуатор .
Суть в чем .Там внутри плата ,грубо говоря токовое реле .Когда актуатор полностью выдвинулся или задвинулся ,останавливается электромотор и идёт повышенное потребление тока и микросхема отключает мотор .Ч когда свой разобрал то внутри плата была вся в окислах ,зелёная .Почистил спиртом промыл просушил и все .Поехали дальше .
-
т.е. если отключить разъем с актуатора, то пред гореть не будет?
Само собой, что и полного привода не будет, но т.о. можно локализовать неисправность.
Цепь на раздатку можно исключить.
Так я понимаю?
-
Да
-
Скорее всего не вода в разъемах, а все ж таки подломленные и замкнувшие провода. Что бы в пинах водой замкнуть это прям утопить надо и то вряд ли получится. А вот провод актуатора отломить или оторвать жестким снегом можно
Если бы так то не работал бы актуатор .
Суть в чем .Там внутри плата ,грубо говоря токовое реле .Когда актуатор полностью выдвинулся или задвинулся ,останавливается электромотор и идёт повышенное потребление тока и микросхема отключает мотор .Ч когда свой разобрал то внутри плата была вся в окислах ,зелёная .Почистил спиртом промыл просушил и все .Поехали дальше .
Я про актуатор раздатки написал. А про актуатор моста чет и не подумал даже. Снять с него рзъем, вкрутить наноболт.
-
Тут на авито обнаружил, что на круглую рестайл отдельно продается датчик холла в актуатор. Он герметичный. Но его наверное не удастся внедрить в дорестайловые?
-
Тут на авито обнаружил, что на круглую рестайл отдельно продается датчик холла в актуатор. Он герметичный. Но его наверное не удастся внедрить в дорестайловые?
На рест и Дорест разные валы (рест звездочка, дорест два шлица), разъемы (не помню уже на каком 1 и где 2), ну и датчики эти самые. Датчики на валу же сидят, могут и не подойти
-
Отсоединил разъем с актуатора переднего моста:
Ставлю новый предохранитель. Включаю полный привод - зажглась лампочка 4! , привод физически включился, т.е. гребут оба моста, через пару секунд включилась лампочка 2!, но тускло, так эе тускло стала гореть лампочка 4!, потом предохранитель сгорел и все вырубилось.
Я вообще теперь не понимаю, алгоритм работы полного привода на этом автомобиле.
-
А если вместо предохранителя лампочку на 21w или фарную, то можно попрбовать побаловаться отключая разные потрибители. Горит-значит коротыш.
-
Да мне есть с кем с другой баловаться :)
На данном этапе, понять бы как это все работает?
-
ХЗ как все это работает, и главное почему ломается... Я тут купил актуатор, якобы сломанный. Разобрал весь, там плять нечему ломаться. Мотор герметичен абсолютно, блок шестеренок, да тоже, масло там только если высохнет, но вода хер попадет. Датчик положения ещё, он тоже герметичный, даже не подразумевает разборки, но вскрыл его. Там кольцо магнитное, от его положения над контактами соответственно идет сигнал, то есть нет стирающихся контактов, или там ржавеющих. Короче собрал все, поставил этот энкондер, не без изьебов конечно и все заработало. Сейчас свой попробую разобрать.
-
Может есть у кого схема электрическая полного привода?
-
Новые данные:
Стало тепло и предохранители гореть перестали!
-
Может смазка где застывает? У меня в мороз замок водительской двери не открывается с брелка, приходится помогать ключем
-
Остается под подозрением только актуатор (или как правильно?) раздатки... Чем еще управляет "блок полного привода"?
Но схемы у меня нет, поэтому можно только гадать.
-
Остается под подозрением только актуатор (или как правильно?) раздатки... Чем еще управляет "блок полного привода"?
Но схемы у меня нет, поэтому можно только гадать.
Ну братка ,ты ж вроде лет двадцать как продвинутый юзер .
https://www.kolhosniki.ru/alldata&marke=1944&year=2006&model=13535&motor=41958&text=text_588157175&tbl=gm60&dir=part1&expand=38531
Выбери свою раздатку и смотри .
По идее у тебя 246 .
-
Как вариант, немного сказочный, но все же. Там в энкондере, есть пара шестеренок между моторчиком и собственно переключателем с датчиком позиционирования. Шестеренки стоят тупо в отверстиях, там конечно бы неплохо смазывать все периодически. Влаге туда сложно попасть, но вдруг..., как собственно и писали ранее. Но при морозе возможно за счет температурного сжатия эти шестеренки херого вращаются в этих отверстиях, что и приводит к напряжению в моторчике энкондера и сгоранию преда.
-
Как вариант, немного сказочный, но все же. Там в энкондере, есть пара шестеренок между моторчиком и собственно переключателем с датчиком позиционирования. Шестеренки стоят тупо в отверстиях, там конечно бы неплохо смазывать все периодически. Влаге туда сложно попасть, но вдруг..., как собственно и писали ранее. Но при морозе возможно за счет температурного сжатия эти шестеренки херого вращаются в этих отверстиях, что и приводит к напряжению в моторчике энкондера и сгоранию преда.
Понятно одно что при морозе что то замерзает и мотор перегружается .
-
https://www.kolhosniki.ru/alldata&marke=1944&year=2006&model=13535&motor=41958&text=text_588157175&tbl=gm60&dir=part1&expand=38531
Выбери свою раздатку и смотри .
По идее у тебя 246 .
Да эту херобору я нашел и прочитал и осмыслил, но яснее не стало.
Мне вот все равно непонятным остается следующий момент:
При включении ПП подается напряжение на некие исполнительные механизмы, которые принимают определенные положения:
Моторчик актуатора в переднем мосту выдвигает шток, моторчик энкодера в раздатке поворачивает какие то там шестеренки. По достижению неких заданных положений питание с этих механизмов снимается и все зацепления остаются зацепленными. Во всяком случае они должны остаться в этих положениях, пока не поступит других сигналов. Не важно как пропало питание с этих моторчиков, отключилось какое-то реле, закрылся транзистор или пропало питание из-за сгоревшего предохранителя. Так? Ну по логике так. Но почему, когда горит предохранитель, отключается полный привод? Такого не должно быть! Он должен остаться подключенным, пока я не воткну новый предохранитель.
Почему он, сука, отключается? Хрень какая то!
-
Номер предохранителя который горит ?
-
Меня тоже этот вопрос заботил, почему отключается пп, если пропало питание. И может быть все сложнее, чем мы предполагаем. ПП же не фиксированный, может быть моторчик в энкондере всегда под напряжением, когда включен ПП? Я не электротехник и слабо представляю, как это может быть, ибо под напряжением, но не вращаясь он сгорит. А без напряжения, пружина в раздатке вернет вал в 2-хай и моторчик про вернется в обратку....
-
И ещё один момент. При включении в 4-lo, моторчик энкондера крутит в противоположную сторону, включая понижающую муфту, но что плять тогда сжимает фрикционы?
-
Может смазка где застывает? У меня в мороз замок водительской двери не открывается с брелка, приходится помогать ключем
Это не смазка застывает, это вода замерзает.
-
Может смазка где застывает? У меня в мороз замок водительской двери не открывается с брелка, приходится помогать ключем
Это не смазка застывает, это вода замерзает.
Мороз я имею ввиду ниже -30. А -20-25 работает нормально. ( если имеете ввиду замки)
-
(https://i.postimg.cc/W4gWqkRS/Chevrolet-Suburban-2000-2006-en1-06.jpg) (https://postimages.org/)
-
Горит (горел) предохранитель, помеченный красным.
Сейчас полный привод не выключается! Аххххааахахааа! Жопа какая то :)))))
Значит, смотрите. Я завожу машину, и включен режим 4!. При нажатии кнопок управления раздатки вообще ничего не происходит. Не зависимо от положения селектора АКПП, педали тормоза, двигается машина или нет и т.п., горит 4! и хоть ты тресни. Глушу машину, Нажимаю и удерживаю кнопку AWD - о чудо! при включении зажигания и запуске двигателя машина переключается в AWD!. Ок. Пробую по той же схеме (глушим, нажимаем кнопку 2!) отключить ПП - хераВнос. Включается режим 4!
Походу проблема в энкодере раздатки.
Да! и еще неприятный момент. Когда я останавливаюсь на светофоре (кочерга естественно остается в положении D) машину начинает продольно раскачивать в фазах вращения двигателя. Не важно, селектор раздатки в положении 4! или AWD.
-
Раскачивает - это скорее к подушкам движка вопрос. Что режим авто включается - это тоже объяснимо, там же энкондер не делает ничего, только передний мост подтыкается, а энкондер должен сработать в момент пробуксовки. И да, я когда ставил энкондер, не могли попасть, подключили разьемы, на кнопки не реагирует, выключил зажигание и он отпозиционировался. Поставили и заработало.