Автор Тема: Отчет по установке тюненых ключей ТАНОЕ-97 (спереди)  (Прочитано 4336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ProRock

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • СЗАО
 Короче, после поднятия задней части авто, были куплены тюнинговые ключи ,установлены ,машина выровнялась. Делал в обычном тех центре  , там работают простые  НАШИ ПАРНИ.На вопрос делали -нет Сможете-да! молодй  специалист под  руководством МАКСА моего старого кореша взялся за дело. На круг всё вышло довольно быстро, разобрали всю подвеску открутилось всё легко, НО!т.к. не нашлось спец съёмника (делал в обыном :сервисе:) нахрен сняли полностью рычаги  и" вертолет" на фото думаю видно. Сначала попробовали пилить болгарычем ключик! Только греть до красна и работать кувалдометром приносит ожидаемый результат!Увы это замена торсионов в Ш+2 года назад, могли-бы суки смазать шлици такому-же работяге.Короче Заменили КЛЮЧИ. всё на место, попутно нижние шаровые, наконечники заменили дальше сход-развал, и тут новый сюрприз  , общанные 5 см.вверх есть, но подвеска вниз не ДЫШИТ верхний рычаг упирается в отбой ник. Режим отбойник и утапливаем площадку.Родные аморты наварил на 4см.новыеАД, пока нормуль правда допы стоят ещё от Нивы( но это кому интерес) Цена вопроса:проставки в к-те с стремянками 15000+3000 работа, ключи4000+10000(замена в т.ч. сход-развал шары наконечники)наварка амортов 6шт. 3000р., болты гайки резинки ещё 500 остальные зап.ч-ти13700 итог 49200+тыры пыры=50000р. Чистого времени3 дня, реально 5 мес. Можно было и наколхозить хотя и тут не обошлось,но в общем "американо-недорого" проканало вроде. Респект seryi033 и Марату за помощь и общение .
« Последнее редактирование: Марта 26, 2011, 04:01:01 pm от ProRock »
Водка не бензин,за городом расход выше!