Начнём по порядку ...
неделю занимался рессорами на ГАЗ 69 ...
Так вот ...
1) Ранчо , это масло чистое, а делковские газомасло, они сразу-же жощще ...
2) на наших рессорах выработки не должно быть, т.к. рессоры собираются бутербродом через пластиковые прокладки и на конце каждого листа должен стоять "скрипун" он тоже пластиковый, его задача мягко скользить по верхнему листу и истираться первым не давая появиться выработке в металле рессоры ...
3) скрипуны эти нужно менять и мазать места контакта графитной смазкой ...
4) когда скрипуны истираются, то нижний лист начинает делать выработку в веррхнем листе, в месте выработки получается забой, который идёт в стык с нижним листом и рессора не работает ...
Для того, чтоб задница отлично глотала кочки, нужно перебрать ресоры, сточить забои в листах, поставить скрипуны и смазать графиткой ... так-же на зад поставить масляные ранчо, если нужно бюджетно, то можно поставить аморы от ГАЗ -53 с небольшой доработкой (впрессовать резиновые втулки, т.к. родные разрезные из 2х половинок и в верхнее ухо вставить крепёж от старого родного амора, так-же возможно нужно будет сами уши слегка сточить, чтоб они стали уже)
Но работает он на ура т.к. расчитан на рессоры грузовика ...
P.S. после переборки рессор на ГАЗ 69, и установки аморов от ГАЗ 53, машина идёт по полю и просёлочной дороге, как Ролс Ройс по автобану, можно в шахматы играть в машине на ходу...