Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Кот-Бегемотовод от Мая 15, 2017, 08:36:46 pm
-
Собсно... диски хотят на свалку, и что поставить взамен нормально тормозящее и по деньгам не особо уж кусачее?? Посоветуйте кто что ставил уже.
Тормоза JH2 : bRAKE hYD pOWER, dISK/dISK, 7,200lb
-
на сколько не кусачее?
Нормально тормозящее - это оригинал около десятки за шт.
А дещевле будет только райбестос.
-
и он тоже нормально тормозит
-
и он тоже нормально тормозит
Если стоишь на месте. A C Delco.
-
АСDelco разный бывает...
-
АСDelco разный бывает...
Не зуди, пока торги принципиальные.
-
и он тоже нормально тормозит
Если стоишь на месте. A C Delco.
тормоза придумали трусы
-
Вечная битва
остроконечников против тупоконечников оригинал-неоригинал. :)
Raybestos 56919 от 580165R чем отличается?
-
на сколько не кусачее?
Нормально тормозящее - это оригинал около десятки за шт.
А дещевле будет только райбестос.
Нормально тормозящие это от 100 тыс. руб.
Оригинал тормозит "никак", как и все остальное.. дэлко, рэйбестос.
-
Нормально тормозящие это от 100 тыс. руб.
Оригинал тормозит "никак", как и все остальное.. дэлко, рэйбестос.
Имеет смысл для передней оси, там основная нагрузка. Заднюю тюнить незачем.
-
Есть на переднюю ось бюджетный комплект под 17 колеса.
-
ставили тормоза SSBC спереди 6 поршней, сзади 4, 15" тормозные диски.
Обошлось около 120 тыщ - разницы я особо не заметил :-\. Ну чуть лучше стало, но 120 тыщ явно не оправдывают.
Как показывает практика - исправная штатная тормозная система тормозит отлично!
Вот только на старых машинах она мало у кого исправна.
Даже на 400 с барабанами нормально тормозит при должном уходе и обслуживании.
-
ставили тормоза SSBC спереди 6 поршней, сзади 4, 15" тормозные диски.
Обошлось около 120 тыщ - разницы я особо не заметил :-\. Ну чуть лучше стало, но 120 тыщ явно не оправдывают.
Как показывает практика - исправная штатная тормозная система тормозит отлично!
Вот только на старых машинах она мало у кого исправна.
Даже на 400 с барабанами нормально тормозит при должном уходе и обслуживании.
Не тормозит она даже хорошо, оригинальная. А после 2-ух трех торможений перестает тормозить вообще.
Как минимум ставить надо вентилируемые большего радиуса диски и колодки. Как максимум другие суппорта, а это как раз бюджет от 100 тыщ. Как купил машину всю тормозную "вкруг" поменял на оригинал, и это было первое разочарование по машине.
-
Делать не умеешь, у меня Субур как вкопаный после абгрейта, да на штатном Райбестосе было унылое гавно.
-
Есть на переднюю ось бюджетный комплект под 17 колеса.
Что почем?? Хотя перед я в прошлом году менял :((((
-
Делать не умеешь, у меня Субур как вкопаный после абгрейта, да на штатном Райбестосе было унылое гавно.
у меня Сабур на обычных барабанах тормозит как вкопанный ;)
-
Делать не умеешь, у меня Субур как вкопаный после абгрейта, да на штатном Райбестосе было унылое гавно.
у меня Сабур на обычных барабанах тормозит как вкопанный ;)
Один раз.
Второй раз даже с сотни они уже почти не тормозят.
Третий - оторви и выбрось, ибо эффективности ноль.
-
Нда, кому то и Brembo то же что и штатное, только 200 штук куда то делись.
-
Ап что ли.
-
Райбестос поставил. 580165R и колодки оригинал.
Стало немного лучше чем старый хлам :) Впрочем чего-то ожидать и не надо было. На наших машинах без полутонны в багажнике распределение тормозных усилий в динамике где-то около 80-20 передняя-задняя оси.
-
распределение тормозных усилий в динамике где-то около 80-20 передняя-задняя оси.
При этом передние колодки ходят100000км а задние 20-30 тысяч.
-
Что можно объяснить тем, что при плавном спокойном торможении сначала и сильнее прихватывают задние. И изнашиваются быстрее. Но мы же об эффективности тормозов судим в тот момент когда до бампера впереди полметра не хватает :) Вот когда в пол тогда и будут те самые 80-20.
-
Что можно объяснить тем, что при плавном спокойном торможении сначала и сильнее прихватывают задние. И изнашиваются быстрее. Но мы же об эффективности тормозов судим в тот момент когда до бампера впереди полметра не хватает :) Вот когда в пол тогда и будут те самые 80-20.
при таком подходе к пониманию эффектиности тормозной системы вам и правда можно ограничиться барабанами)))
-
Просветите дурака, в чем же я не прав?
-
Новые суппорта Raybestos 4 шт + новые диски Raybestos 4шт + новые шланги raybestos 4шт + колодки friction master ceramic + смазывание направляющих раз год = отличные тормоза в 840м кузове. Если оттормозиться со ста до нуля 2 раза, то тормоза пропадают, да.
Но мне натуральный цвет волос больше нравится, чем седина, поэтому предпочитаю педаль тормоза трогать очень редко.
-
редко -> аккуратнее
иначе волосы не пригодятся :D
-
Новые суппорта Raybestos 4 шт + новые диски Raybestos 4шт + новые шланги raybestos 4шт + колодки friction master ceramic + смазывание направляющих раз год = отличные тормоза в 840м кузове. Если оттормозиться со ста до нуля 2 раза, то тормоза пропадают, да.
Но мне натуральный цвет волос больше нравится, чем седина, поэтому предпочитаю педаль тормоза трогать очень редко.
Осознание факта, что Тах не болид для кольцевых гонок, а тяжелый вальяжный грузовик сильно упрощает жизнь. Любой вещью лучше пользоваться соответственно ее назначению :)
-
Истину глаголишь, ибо нефиг гонять на 3-тонном автомобиле. Я еще с дюранги понял, что мотор перевешивает тормоза, поэтому прогнозирую на 3 шага вперед за себя и за того дебила
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Добрый день! Вчера поставил на Таху 840, 2006 г задние диски диски RAYBESTOS
580165R. Всё подошло, всё в порядке.