Всем доброго дня.
Загудел насос, мотор стал подтраивать, особенно на сбросе газа, было решено поменять бензонасос, сейчас установлен AIRTEX E3992M.
В силу обстоятельств не получается заказать приличный модуль, и было решено с применением колхоза поменять моторчик, для чего был приобретен моторчик Walbro GSS342(давление в пике до 6 атм, производительность 255 л/ч).
В общем то был готов к тому что придется поменять фишку и возможно немного переделать стакан, но вот незадача, после снятия насоса увидел следующую картину, на моторчике снизу 2 заборника, один в стакан, а второй напрямую в бак, в моем понимании такая схема сделана что бы уровень в стакане не понижался на высоких режимах для охлаждения моторчика(возможно не прав, кидайте тапками).
Вот теперь мучаюсь с вариантами решения задачи:
1. Оставить заборник только в стакане и в отверстие для второго заборника в стакане вкрячить простейший обратный клапан для лучшего наполнения стакана, в стакане имеется штатное отверстие для наполнения с клапаном, но подозреваю, что его может не хватить.
2. Через тройник сделать 2 забора из стакана и из бака, через штатное отверстие в стакане.
В первом случае мучает вопрос будет ли успевать наполняться стакан в режиме максимального потребления бензина
Во втором случае не могу понять жизнеспособна ли будет система вообще, особенно в случаях с низким уровнем топлива или на длительном торможении, когда из бака тянуть нечего, не будет ли оттуда хапать воздух при наличии бензина в стакане? Не знаю как утроен старый моторчик, и есть ли там какая то система клапанов для предотвращения завоздушивания, в интернете не нашел подобную информацию.
Буду признателен за любые советы, вдруг кто уже с подобным сталкивался.