У меня и первое и второе.
Поюзал первое и юзаю второе.
Первое, ЖМС Савану, пришлось существенно свапнуть, чтоб он был похож на "человека"
В этом виде на нем можно было съезжать с дороги. Тюних был тяжелым. В итоге 4х4 на нем есть, правда бус умер, кузов сгнил. Маськва с своими реагентами, итить, добила.
Света нет у обоих. На первом получить нормальный свет много тяжелее, на втором есть два пути, хороший свет, по сравнению с штатным и суперский. Первый вариант еще и относительно дешев, кстати, еще и реверсивен.
Второе поколение, Шеви Экспресс, внешне, сток, внутри, под капотом, уже, трешь и угар. Хотя если брать после 2009+ годов, то тюних обойдется в кратно дешевле, пара дней и получил совсем другую машину. Ибо шестиступка полностью расшаривает имеющийся 5.3 этих годов. Расход луца, как ни странно, падает.
Он в обвесе, все дела, то, сё, исключительно шоссейный бус.
Можно куда-то отпочковаться из темы по лимузинам, чтоб карму не портить.
Ну а ездить в даль, на бусе, по сравнению с любой другой авто, это совершенно другая планета.
Кстати, сейчас у меня, буквально вчера, на 6.0 был расход 14.8 л на 133км/ч, на 105км/ч, круиз, реально 13-13.3л, при весе буса 3тонны, с аэродинамикой кирпича.