Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: andy200125 от Сентября 06, 2018, 04:51:44 pm
-
Добрый день. Хочу обратиться в первую очередь к гуру наших авто, умельцев на все руки и просто кулибиным. Есть желание заменить топливного паука со старого на новый образец. Машина ШБЕ 1998г.р. 4,3l. Переделок за 197 т.к. не было. Паук старого образца. Лямбд нет, егр тожа. Коса к пауку на 12 проводов.
Вопрос 1. Какие изменения нужно внести в автомобиль для получения распределенного впрыска.
Вопрос 2. Родной паук работает пока без нареканий. Каков средней срок службы этого узла.
-
На Еблейзере 98года и так впрыск распределённый :). Для установки Электронного паука никаких переделок не требуется :afro:. Штатный паук нормально работает до тех пор, пока не начинает дохнуть бензонасос :-\.
-
Или пока вы не начинаете лезть к нему кривыми ручонками 😂
-
Я же в личку отписал тебе,еще пару дней)))
-
Я же в личку отписал тебе,еще пару дней)))
я помню. Просто а американцах стоят кислородники, и мозги наверное другие. Я не представляю как распределенный впрыск работает без лямбд.
-
Я смотрел много буржуйских роликов. Там все просто, снял , поставл. Но в них были толькл американцы. А тут Бразилец все-тики.
-
Новые данные
-
Цифры на разъеме внутри паука о чем-то говорят?
-
170 91 628 говорят о том, что паук старого образца ?
Осталось внести последние данные в головоломку. Версию прошивки.
Тогда вопрос; с помощью ЕМL-ки модно посмотреть версию?
-
Или пока вы не начинаете лезть к нему кривыми ручонками 😂
Истинная правда.
-
и мои умозаключения (может глупые)
сигнал с мозга приходит на каждую пару отдельно согласно алгоритма работы мотора
пары контактов приходят на одну форсунки типа они тупо запаролеленны ?
-
пары контактов на пауке прозвонил между собой. параллельности на обнаружил. вопрос; как это работает?
Объясните на пальцах
-
Что в "старом", что в "новом" пауке - 6 форсунок, различие только в их физическом размещении - в сборке по центру коллектора или непосредственно в канале во впускной порт.
Одна форсунка с шестью распылителями ставилась на американцев с 1992 по 1995 год.
-
Я смотрел много буржуйских роликов. Там все просто, снял , поставл. Но в них были толькл американцы. А тут Бразилец все-тики.
Цифры на разъеме внутри паука о чем-то говорят?
и мои умозаключения (может глупые)
сигнал с мозга приходит на каждую пару отдельно согласно алгоритма работы мотора
пары контактов приходят на одну форсунки типа они тупо запаролеленны ?
пары контактов на пауке прозвонил между собой. параллельности на обнаружил. вопрос; как это работает?
Объясните на пальцах
Вот уж воистину "Многия знания множат печали..." ??? Я же сразу сказал, меняй как есть и не заморачивайся ;).
-
Спасибо други за ответы. А есть у кого за недорого в достойном состоянии. Так скажем на пробу.
-
Что в "старом", что в "новом" пауке - 6 форсунок, различие только в их физическом размещении - в сборке по центру коллектора или непосредственно в канале во впускной порт.
Одна форсунка с шестью распылителями ставилась на американцев с 1992 по 1995 год.
Ну и последний вопрос;
Зачем нужна центральная Форсунка.
Она электрическая или механическая?
в теле паука находятся 6 электроклапанов?
форсунка нужна только для дозированной подачи колличества топлива?
-
На этих пауках нет центральной форсунки/электроклапана.
-
Я купил у Марата паук нового образца и поставил его сам в ноябре прошлого года.Сложного нет ничего нужна аккуратность.Машина едет хорошо расхот 16-17л на 100 км.В машине ничего менять не надо.
-
Это по трассе или в городе такой расход?
-
Я купил у Марата паук нового образца и поставил его сам в ноябре прошлого года.Сложного нет ничего нужна аккуратность.Машина едет хорошо расхот 16-17л на 100 км.В машине ничего менять не надо.
а другие ощущения кроме расхода топлива есть?
-
Я тоже менял, но ничего не почувствовал...
-
Так была же тема где-то. Там кстати кому непонравилось распыление. И он вернул старый паук. По идее пока оно хорошо работает чего лезть
-
Основной плюс электронного паука в том, что он позволяет завести машину на практически мёртвом бензонасосе, что в наших реалиях встречается сплошь и рядом :-X. И даже покупка нового бензонасоса не даёт гарантии что он будет соответствовать необходимым параметрам :-\.
-
Смешанный режим
-
У меня расход упал, с 20-21, до 17 в городе. Кроме этого больше ничего не почувствовал))
-
я по городу,если в пробках не настаиватся в 17-19 укладываюсь.чаще 19) стал разгонятся чуть быстрей чем раньше