Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: kgm от Апреля 14, 2022, 07:27:46 pm
-
Всем привет! Подскажите, есть ли возможность чипа у тахо 410 1996 года? Просто слышал, что например сканирование через обд2 разьем появилось с 1997 года, мб это и к чипу относится. Ездил в чипованном, он был 97 года например.
(пс: да это ему не надо, да это внидаражнииик, да коробка сразу умрет и никуда я не уеду и тд и тп)
-
если есть мозг, значит есть и прошивка к этому мозгу, иногда даже несколько. в 96г точно есть мозг и в 95м тоже и ОБД2 в 96 году есть.
ПыСы еще одна тема про просто поговорить :)
-
Так, если найдешь, кто будет чиповать, то у него и узнаешь. Или потом будешь ещё одну тему создавать: кто чипанет мою таху? Но есть возможно куча причин, почему твоя Таха не едет, как та на которой ты катался....
-
Чипуют исправные авто. Которые не едут, нет смысла, только ускоришь умирание.
-
Всем привет! Подскажите, есть ли возможность чипа у тахо 410 1996 года? Просто слышал, что например сканирование через обд2 разьем появилось с 1997 года, мб это и к чипу относится. Ездил в чипованном, он был 97 года например.
(пс: да это ему не надо, да это внидаражнииик, да коробка сразу умрет и никуда я не уеду и тд и тп)
чиповать можно даже 93 год. другое дело , что прежде чем это делать надо четко понимать что ты хочешь от машины и быть уверенным что все датчики работают в заводских параметрах, форсы исправны, насос дает нужное давление, кислородник работает на все 100%, расходомер тоже, что у мотора есть компрессия, что коробас исправен, что бублик тоже исправин, что выпуск стоит нормальный и не душит мотор..., если проводка вся исправна и не глючит, везде масса работает, если ты это все сделал, проверил и уверен, то че? можно и чипануть...мастера то есть готовые твое масло намазать себе на хлеб. ТОлько зачастую они это делают не будучи уверенными что все системы работают нормально и они исправны, им то похрену.
-
(пс: да это ему не надо, да это внидаражнииик, да коробка сразу умрет и никуда я не уеду и тд и тп)
Здравствуйте, хочу спросить, а вам, точно нужен чиптюнинг? Поясню суть вопроса- как-то отшивал воздухомер и ЕГР на дизеле, так это не чиповка, поскольку правка топливной карты не проводилась, вы, уверены, что вам, непременно нужно чиповаться?
-
А каких целей можно достичь чипом на 400-ке? Ускорение? Так не гоночная это машина. Максимальная скорость/мощность? Да вроде там хватает. Экономия? Ну исправный мотор и так не много кушает, а 5/100 он жрать никогда не будет.. Выше правильно сказали - для начала нужно точно понимать ради чего чип.
-
На тби на верхах лошадей не хватает конечно. Момент на низах хорошо, но на сотке реально тухнет. Турбинку бы ей.
-
На тби на верхах лошадей не хватает конечно. Момент на низах хорошо, но на сотке реально тухнет. Турбинку бы ей.
Воткни 7.4 и не нужны будут верхи))
-
На тби на верхах лошадей не хватает конечно. Момент на низах хорошо, но на сотке реально тухнет. Турбинку бы ей.
ТБИ не для гонок, хочешь по верхам ставь 5.3 мотор.
-
На тби на верхах лошадей не хватает конечно. Момент на низах хорошо, но на сотке реально тухнет. Турбинку бы ей.
Октапиталь мотор. Полетит как дикая лошадь, проверено. Жарил 160 по часу-два
-
Мотор в отл состоянии, до ста пуляет. Но потом на 33х катках тухнет. 160 кмч и я шел, так и жигуль любой может. Динамика 100-140 для обгона, вот что надо, 200 лс конечно мало для этой туши.
-
Мотор в отл состоянии, до ста пуляет. Но потом на 33х катках тухнет. 160 кмч и я шел, так и жигуль любой может. Динамика 100-140 для обгона, вот что надо, 200 лс конечно мало для этой туши.
200л.с. нормально.
Просто 33" много.
Производитель ориентировался совсем на другие колеса.
-
Мотор в отл состоянии, до ста пуляет. Но потом на 33х катках тухнет. 160 кмч и я шел, так и жигуль любой может. Динамика 100-140 для обгона, вот что надо, 200 лс конечно мало для этой туши.
200л.с. нормально.
Просто 33" много.
Производитель ориентировался совсем на другие колеса.
Да небольшая там разница, 33-е это 285х75х16 и второй к-т 305х45х22, штатные 265х75х16 на 14мм ниже.
-
Для мотора есть разница.
Испытано на себе.
Ты не диаметр сравнивай, а длину окружности, так и увеличение массы.
Когда мотор 300+л.с. тогда, наверное пофигу, но не в твоем случае.
Я вот чувствую изменение поведения машины при переобувке с летних дорожных на Дуратраки АТ. При этом размер одинаковый, а масса разная.
Хотя у меня мотор 325л.с., правда масса 3.5т.
-
Короче. Лошадей мало. Турбина нужна. Колеса от садовой тележки ставить не буду :)
-
Мотор какой? ТБИ или Вортек?
-
Короче. Лошадей мало. Турбина нужна. Колеса от садовой тележки ставить не буду :)
Турбина грохнет мотор довольно быстро.
-
Мотор какой? ТБИ или Вортек?
Вроде ТБИ, раз пишет про мощу в 200лысых
-
так пишет что 1996 год, скорее всего вортек, а лошади в те времена разбегались легко.... ::)
-
так пишет что 1996 год, скорее всего вортек, а лошади в те времена разбегались легко.... ::)
Общаемся с A-UD. У него в подписи 95-й год.
-
95й год - скорее всего ТБИ. У них стоковая карта УОЗ тупая как валенок, под тяжелую грузовую работу.
Но ТС бы не вредно сначала со сканером прокатиться - не идет ли при разгоне откат зажигания по датчику детонации. А перед этим - проверить установку трамблера стробоскопом
-
95й год - скорее3 всего ТБИ. У них стоковая карта УОЗ тупая как валенок, под тяжелую грузовую работу.
Но ТС бы не вредно сначала со сканером прокатиться - не идет ли при разгоне откат зажигания по датчику детонации. А перед этим - проверить установку трамблера стробоскопом
Хоть я и не ТС, спрошу, есть ли смысл на 95 бенз переходить? С трамблером что делать? Детонацию на слух ловить? Так то разгон достойный, пч 3,73.
-
95й год - скорее3 всего ТБИ. У них стоковая карта УОЗ тупая как валенок, под тяжелую грузовую работу.
Но ТС бы не вредно сначала со сканером прокатиться - не идет ли при разгоне откат зажигания по датчику детонации. А перед этим - проверить установку трамблера стробоскопом
Хоть я и не ТС, спрошу, есть ли смысл на 95 бенз переходить? С трамблером что делать? Детонацию на слух ловить? Так то разгон достойный, пч 3,73.
Выше вроде написано все четко, параметры и корекции со сканером смотреть во время езды, а с трамблером проверить зажигания с прыбором🤫
-
Юр, следующим будет вопрос - где взять прибор?
Потом - как настроить мотор подручными средствами.
Блин, чип это такая тонкая материя, годами надо учиться, чтоб начать понимать и не навредить.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
-
.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
Отложилось в памяти, что их регуляр это между нашим 92м и 95м, вот и подумалось, почему бы не попробовать, вопрос, трамблер крутить на слух, или есть какие то цифры угла.
-
.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
Отложилось в памяти, что их регуляр это между нашим 92м и 95м, вот и подумалось, почему бы не попробовать, вопрос, трамблер крутить на слух, или есть какие то цифры угла.
есть методика настройки, отключить корректор под бардачком, стробом вывести по меткам, подключить корректор.
-
Мотор в отл состоянии, до ста пуляет. Но потом на 33х катках тухнет. 160 кмч и я шел, так и жигуль любой может. Динамика 100-140 для обгона, вот что надо, 200 лс конечно мало для этой туши.
200л.с. нормально.
Просто 33" много.
Производитель ориентировался совсем на другие колеса.
Да небольшая там разница, 33-е это 285х75х16 и второй к-т 305х45х22, штатные 265х75х16 на 14мм ниже.
Обычно после установки бОльших колёс меняются гп, тогда и коробка адекватно включает, и мотора хватает за глаза. Если просто вкатить катки и ехать, то только работа одной коробки уже может создать впечатления тупняка и нехватки мотора.
Тби, во-первых, чиповать сложно, нужен ALDL как минимум, все остальные приблуды и знания. Прошиваются не мозги, а чип, который в них стоит. Там навертеть можно так, что потом просто чип выкинешь и всё.
Во-вторых, стоковый Тби на стоковом железе бесполезно пытаться раскачать. Распредвал-дно, бошки-дно, выпускные коллектора не дают дышать. СЖ в грузовых версиях низкая, то ли дело у полицейских версий мотора.
Хочешь взбодрить-это минимум распредвал, пружины на клапана, впуск + выпуск, поднять давление топлива и более мощный насос. Я ещё и СЖ поднял, поменяв поршни. По своему опыту могу сказать, что разница есть,причём весомая. Если раньше на 3500-4000 оборотов уже был просто ор и жор, то сейчас вплоть до 5000 есть тяга и разгон. По моим теоретическим расчётам и информации с форумов и тюнинг-калькуляторов, сейчас где-то 250-270 лошадей против 190/210 родных. Не фонтан, но машина бежит бодро.
Однако, всегда хочется большего. Уже не первый год выбираю между строкером 383, биг блоком и теперь уже LS. Последний самый дорогой и геморройный вариант, но самый эффективный + возможностей уйма, начиная от прошивок, заканчивая всем остальным.
-
.
смысл лить 95-й если мотор не сможет использовать его преимущества?
Отложилось в памяти, что их регуляр это между нашим 92м и 95м, вот и подумалось, почему бы не попробовать, вопрос, трамблер крутить на слух, или есть какие то цифры угла.
есть методика настройки, отключить корректор под бардачком, стробом вывести по меткам, подключить корректор.
Он сам подстроится под 95й или есть какой то опытный угол опережения под это?
-
Хочешь взбодрить-это минимум распредвал, пружины на клапана, впуск + выпуск, поднять давление топлива и более мощный насос. Я ещё и СЖ поднял, поменяв поршни."
Есть ли какие нибудь проверенные комплекты этих элементов? Есть смысл только поднять сж? Кроме замены поршней, сж не поднять?
-
Есть ли какие нибудь проверенные комплекты этих элементов? Есть смысл только поднять сж? Кроме замены поршней, сж не поднять?
Проверенное железо есть, стоит у меня с 2018, проблем ноль, двигло работает как часы, если надо, могу номерами поделиться, без проблем.
СЖ поднять самый простой и рабочий метод-поршни. Можно головы шлифануть или поставить более тонкие прокладки гбц, но с прокладками можно хапнуть горя, тк они могут просто не держать, а шлифовать - это более геморно, тк надо очень точно рассчитать, сколько снять с поверхности гбц.
С поршнями всё гораздо проще. По характеристикам подобрал, в тюнинг-калькуляторе сж посчитал и вперёд, заказывать а потом ставить :)
У меня заводская СЖ была вроде 8.7:1, калькулятор с нынешним конфигом говорит, что 10.5:1. Компрессия с завода была 10-11 очков, сейчас ближе к 13 во всех цилиндрах. На 95 тяга ощутимо хуже и машина будто подтупливает, на 98 пушка-бомба, валит на все 100% как и задумывалось.
Если нужны номера и ещё какая-нибудь инфа, стучись, чем смогу, помогу, опытом поделюсь)))
-
Хочешь взбодрить-это минимум распредвал, пружины на клапана, впуск + выпуск, поднять давление топлива и более мощный насос. Я ещё и СЖ поднял, поменяв поршни."
Есть ли какие нибудь проверенные комплекты этих элементов? Есть смысл только поднять сж? Кроме замены поршней, сж не поднять?
Дружище,без обид.Но после таких вопросов тебе ещё рано заниматься этими делами.
-
Шьется и через обд 1996 год...
Шить нужно для более разумного переключения передач, правки под наш бензин и неновую машину.. но как и сказали выше исправную машину.