Итак, прошу любить и жаловать:
Toyota Tacoma 2012 4x4 SR5, long bed, crew cab. Или, попросту, Тако.
А началось все с того, что, в конце Января, пришло мне предложение от Ниссана обменять мой Фронтир на новый. Ну с доплатой, конечно, но пообещали, вроде даже штук 8 с половиной. Правда, как выяснилось в это входили всякие скидки от производителя. Обычно я на такие вещи внимание не обращаю (все равно ная... обманут), а тут жене сказал. А она и говорит: а чего, -говорит, траку уже 9 лет, зачем ждать когда проблемы начнутся. И поехал я к Ниссановкому дилеру...
Ну поговорили, он мне показал что есть... а выяснилось, что "ручки"-то и нету. Точнее если машина с ручной коробкой, то она либо с коротким кузовом, либо с полуторной кабиной. Стал смотреть что там у других производителей. Выяснилось, что та-же история. Но, в ходе поисков, попробовал Такому и как-то она мне показалась более. Попробовал еще Шежи Колорадо (а как-же, а вдруг?) Однако, во первых кузов, опять-же короткий, да и кабина внутри мне не показалась. Т.е. она, на мой взгляд, хороша именно для рабочего трака, у меня-же цели не для работы, а для "жизни'.
В обчем, остановился я на Такоме. Стал смотреть доппакеты:СравнивалSR5 и TRD и выяснил, что по сути, из полезного TRD имеет только розетку на 110 вольт в кузове. Все остальное - чисто "пальцы" Так что - SR5. В такой комплектации цена на стикере - $31235.00
Начал торовлю. Для начала прощерстил тырнет и выяснил сколько-же за нее реально можно предложить. Выяснил, что, в принципе Тойета не шибко торгуется, но попытатся можно где-то за 28 тыс. Вот с этого и исходил. Сделал запрос по сети, один дилер предложил за 29, я предложил 28, сошлись на 28650. Правда, в итоге я купил у другого дилера, эти ребята ну совсем мало за мой трак предложили. В общем, приехал я к дилеру и начали мы переговоры. Говорю: ребята, мне вот за столько предлагают, как? Ну, согласились они, в общем, жалуясь при этом, что я их без куска хлеба оставляю. Ага, щазблин.
В общем договорились. Да, про финансирование - поехал я в свой банк и дали они мне специальный авто-чек чек на сумму до 40 тысяч - гуляй, рванина! Потом там финальную сумму проставляешь и заем у тебя в кармане. тоесть деньги-то в кармане о продавца, а у тебя новая машина и долги, ну да ладно.
Вроде все готово. И тут я обнаруживаю, что а тайтла на Ниссан у меня нет. тайтл, это такой, типа, сертификат, в котором указано, что ты владеешь данной машиной.Точнее тайтл-то есть, но, в связи с тем, что покупал я трак в Нью-Джерси, а потом переехал в Массачусеттс, а машина профинансировала, то Масс выдал мне тайтл, который действителен для продажи только вместе с оригинальным из NJ. А банк мне его, в свое время не прислал, а сейчас, видимо, потерял. Пришлось пару раз мотатся в NJ и получить дупликат.
В общем В это воскресенье, я, наконец-то, оформил покупку, в понедельник дилер поставил сигнализацию и вчера вечером (во вторник) я птдал им Ниссан, перевесил номера, и уехал на новом траке домой.
Вот они, рядышком, пенсионер и молодой:
Ну и остальные фотки здесь:
http://public.fotki.com/GlebZ/11ji5/my-cars/toyota-tacoma-2012/