Автор Тема: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе  (Прочитано 11436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #15 : Июля 06, 2010, 06:38:42 pm »
Свечи и провода не свежие, но проблем с зажиганием никогда не было, заводится в любую погоду с пол пинка, нагара на свечах нет, когда измерял компрессию, посмотрел на все свечи, они одинаковые и абсолютно чистые, выглядят как новые. Был правда в свое время трабл с проводом на второй цилиндр, прогар в месте крепления к свече, но как всегда произошло это не вовремя и далеко от населенных пунктов, тогда я его подколхозил и все опять ОК.
При глюке в бардачке релюха не щелкает, вообще никаких посторонних звуков кроме взвывания насоса. Провода и генератор почти новые, но однако пойду гляну, могет быть какая гадость на генератор в свое время пролилась и подкисли контакты.
Вообще все больше складывается ощущение, что тут все в комплексе, загадился фильтр, издыхает насос + к этому регулятор напряжения фигней страдает, но с другой стороны вроде все разом произойти не может...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #16 : Июля 06, 2010, 06:48:31 pm »
генератор ... почти новые, но однако пойду гляну, могет быть какая гадость на генератор в свое время пролилась и подкисли контакты.
Смотрите не генератор,а тонкий провод в узкой гофре (не силовой),который подходит к генератору и имеет разъём "мама".
Движение-это жизнь.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #17 : Июля 06, 2010, 07:06:14 pm »
только что посмотрел, тонкий провод живой, а вот силовой чегота возле болта на генераторе маленько подгоревший, хотя сам болт с гайками как новенькие остались. Решил покататься, довести до качественных глюков, но толи не разогрел движок как следует толи из за того, что провода на генераторе пошевелил, в общем взвываний насоса не стало, но заметил другое - при включении ближнего света обороты насоса сильно падают, явно напруги не хватает :(

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #18 : Июля 06, 2010, 07:07:57 pm »
кстати, полноценные глюки начинаются в основном когда много ездить приходится...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #19 : Июля 06, 2010, 08:09:08 pm »
силовой чегота возле болта на генераторе маленько подгоревший
Восстановите полноценный контакт и половина чудес пройдёт...

При длительной езде данный контакт нагревается и начинает пропадать. Отсюда и подгорание.
Движение-это жизнь.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #20 : Июля 06, 2010, 08:16:41 pm »
Завтра обязательно провода перековыряю, если взвывания с бросками тока закончатся, то значит бензик еще живой  :)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #21 : Июля 07, 2010, 02:28:00 pm »
1й день плясок с бубном
Ну собственно перековырял провода, поехал по делам, отъездил 20 км, ни единого глюка, машина час постояла, завожу и сразу вой пошел и напруга заскокала, правда не долго, минуты две. Приехал домой, открыл капот посмотреть, может провод какой на место плохо встал, все оказалось нормуль, а потом получил ожог от керамического корпуса баластного сопротивления, оказалось корпус под хомутом лопнувший... Подождал пока остынет движок, открутить не клеммы не сам хомут не смог, все жутко ржавое и  закоксовано, но с боку смог его вытащить, спираль целая и следов нагара нет. Снова завелся, опять появился глюк и через несколько секунд исчез, как не дергал провода, обратно его вернуть не получилось. Кстати у Омегаводов ошибка 49 означает высокое напряжение сети.
Попробую сейчас сьездить в ближайший магазин, купить новый силовой от генератора (старый у меня что-то сомнения вызывает, видать в шеви+ фигню прикрутили) и балластное сопротивление, авось данный глюк изыйдет окончательно.
2й день
не нашел ни того не другого. у нас в Нижнем магазины вообще оборзели, почти все под заказ кроме масел и дворников!!! млин, руками железячки даже пощупать не получается :(
но зато купил ATF III c интегрированной присадкой и поменял масло в ГУР, машину прям как подменили, почти исчез люфт на руле, мотор заурчал помягче, вообще ощущения непередаваемые. (кстати изобрел новый способ прокачки)
Протестил как смог регулятор напряжения, вот в нем то собака и зарыта, глюкнул товарищь. Заказал аналог на экзисте, так что скоро чувствую машина опять оживет.

Огромнейшее спасибо Славе 43 за помощь и советы в какую сторону копать!!! +1

Вот кстати лопнувший балластник, если кто знает аналог от чего подходит, отпишитесь плиз :)
« Последнее редактирование: Июля 08, 2010, 04:40:03 pm от AntonJS »

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #22 : Июля 15, 2010, 03:17:59 pm »
Итак, глюк изгнан!!! :guns2: подвожу итоги...
Проблема: периодически дико взвывает бензонасос, загорается чек, прыгает стрелка вольтметра (может и не прыгать если есть проблемы с вольтметром или проводкой к нему)
Решение: Не надо сразу думать в сторону скоропостижной смерти бензонасоса, сперва стоит проверить электрику автомобиля.
1. Считать показания теста на ошибки, у меня показало ошибку 49, это повышенное напряжение сети
2. Провести ревизию всех проводов генератора-аккумулятора-стартера, если есть прогары, окисления итп произвести ремонт, снова попробовать, глюк не изгнан? следуем далее
3. Протестировать регулятор напряжения генератора, если помер, поменять (про аналог написал в ветке о заменителях) после замены у меня стало все в порядке, но если глюк продолжился, тут уже пора смотреть в сторону цепи питания бензонасоса, но это уже совсем другая история ;D
Большое спасибо Славе 43 за то, что направил по правильному пути и GumbaLLer'у, за помощь в аналоге насоса, оказалось действительно дешево и главное подходит... :afro: :afro: :afro:

Оффлайн GumbaLLer (Серёга)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 566
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва LEFORTOVO
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #23 : Июля 15, 2010, 03:21:43 pm »
Большое спасибо Славе 43 за то, что направил по правильному пути и GumbaLLer'у, за помощь в аналоге насоса, оказалось действительно дешево и главное подходит... :afro: :afro: :afro:
Всегда пожалуйса ;) обращайся если что

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #24 : Июля 22, 2010, 03:02:17 pm »
Ну вот собственно и вторая часть марлезонского балета... после изгнания глюка с электирикой, бензонасос дал о себе знать. В небольших пределах в насосе гуляют обороты, достаточно прилично шумит, после прогрева машина едет как попало, то обороты набирает нормально, то после 2000-2500 оборотов начинает тупить, не ускоряется дальше и все тут, как будто сзади камаз на прицепе болтается, причем это проявляется только под нагрузкой, на нейтралке жужжит мотор более менее нормально. Стоит постоять минут 10 и опять можно ехать некоторое время. К чему бы это? :o

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #25 : Июля 23, 2010, 12:13:08 pm »
Насос не создает нужное давление.

На прошлой неделе такая же фигня была с туплением машины. Поменял бензонасос. Поставил бошевский насос от газели. Цена насоса 1700 руб и 3 часа камасутры по снятию-установке бензобака.

ЗЫ На фото уже установленный насос от газели на штатное место

« Последнее редактирование: Июля 23, 2010, 12:30:36 pm от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #26 : Июля 23, 2010, 05:20:21 pm »
Я это предчувствовал и купил насосик от тазика бош 0580453453, повезло, попался немецкий за 1460руб, по типоразмеру и давлению они с газелевским одинаковые... :) Покупал в Ставр-НН, единственно что не понравилось, работает контора тягомотно, через и-нет заказывалку вообще с ними не стоит работать. Два дня дожидался, пока насос с первого этажа, где у них склад, переместится на третий в офис ;D Кстати, а насосный фильтр газелевский-вазовский нормально в колбу вклячивается, колхозить не придется?

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #27 : Июля 24, 2010, 11:50:00 am »
Родной фильтр он ввиде треугольника, а от газели в виде кляксы (другое на ум не приходит). На фото уже установленный фильтр от газели, так в бак и поставили. Ни каких дополнительных действий по его креплению не производилось, все установлено как предусмотрено конструкцией насоса, фильта и колбы.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #28 : Июля 24, 2010, 12:06:51 pm »
Ух, слава богу, а то тут на какой то ветке расписывали как заклячивать данный фильтр, вот и вопрос возник. Я просто еще в бак не разу не лазил и даже не представлял как там все узлы выполнены.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: ШБЕ 2,2 дикие глюки в топливной системе
« Ответ #29 : Июля 24, 2010, 12:22:50 pm »
Сама процедура снятия-установки бака весьма не легкая. Камасутра та еще.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…