Автор Тема: Нестабильная работа на холостых  (Прочитано 10538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Нестабильная работа на холостых
« : Апреля 07, 2008, 11:41:33 am »
Машина Chevrolet Blazer 2.2 97 г., Елабуга
Возникла следующая проблема:
С некоторого времени после запуска, двигатель, немного поработав на повышенных оборотах, обороты падают до нормального значения (850-900), но держаться не стабильно, обороты начинают падать где-то до 400, потом обратно возвращаются и так продолжается некоторое время. Кроме того если в это время начать двигаться, наблюдается интересный эффект машина едет, допустим на перекрестке, включаю нейтральную останавливаюсь и в момент когда машина останавливается обороты резко падают до 400, причем почти глохнет, но потом возвращаются.
Были подозрения, что скопился конденсат в баке купил и залил Shell'овский удалитель воды, не помогло.
На днях вообще заглушил и не мог завести. Потом завелся, работает по-прежнему не стабильно.
Такое продолжается пока машина не прогреется.

Как быть, где искать?

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #1 : Апреля 07, 2008, 12:06:02 pm »
А если свежий бензин подливаешь в бак - проблемы исчезают?
Просто у меня похожие проблемы были - накрывался бензонасос.
А после того как поменял бензонасос у меня возникли проблемы с торможением - если на скорости начинаю тормозить, обороты падают почти до нуля (а если тормозить дальше машина глохнет) педаль отпускаю обороты в норму приходят.
Оказалось, что шланг вакуумной магистрали от датчика отвалился.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

nik1967

  • Гость
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #2 : Апреля 07, 2008, 04:48:24 pm »
у меня с регулятором холостого хода такая байда была.чуть не впоролся при торможении пару раз.после промывки в сервисе проблема пропала.

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #3 : Апреля 09, 2008, 05:30:26 am »
От количества бензина не зависит, обороты глуяют и при полном баке и при половине, и сразу после заправки. Но всегда такое наблюдается после старта двигателя. Если нажать на газ и отпустить, обороты резко падают до 400, а потом поднимаются до 900. Но после 20 минут работы все приходит в норму, после нажатия газа обороты падают намного медленнее и на 900 останавливаются.

Jekki, спасибо за фото, проверил у себя все нормально. Но вот смотрю у тебя внутренности моновпрыска чистые, а я разбирал все покрыто каким то нагаром коричневого цвета, трпяпочкой оттирается, но с трудом. Может стоит промыть? Посоветуйте промывку?

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #4 : Апреля 09, 2008, 09:01:30 am »
Jekki, спасибо за фото, проверил у себя все нормально. Но вот смотрю у тебя внутренности моновпрыска чистые, а я разбирал все покрыто каким то нагаром коричневого цвета, трпяпочкой оттирается, но с трудом. Может стоит промыть? Посоветуйте промывку?

Я свой моновпрыск снимал и разбирал - чистил его в ручную очистителем карбюратора (фирму не помню мне советовал продавец) и очистителем двигателя и деталей (видно на фото).

Про очиститель почитай здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1487.0 - здесь я думаю можешь разузнать по интересующему тебя вопросу.

__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #5 : Апреля 11, 2008, 09:48:03 am »
И все таки у меня подозрение на датчик (регулятор) холостого хода. Подскажите где он находится и как проверить его работоспособность?

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #6 : Апреля 14, 2008, 10:45:27 am »
У меня вот наоборот беда. обороты не падают, если поездить - обороты торчат на 2000 и хоть ты тресни .. если выключить и включить через пару минут, стабилизируются и держат нармально под 1000. и перегазовки ничего не дают но стоит поездить они опять подымаются.
снимал моник - промывал пропшикивал очиской карбулятора. сменил РХХ на нивовский(шевинива)  подтянул все болтики. все равно .
вопросы:
- положение дроссельной заслонки у меня чуть чуть по углом. может надо чтоб было горизонтально ?
-не разобрался с вакуумными шлангами  до конца . каждый раз вечер и становится темно . рядом с рхх есть отводы под 3 шланка - один на датчик давления один на какой то датчит и с него же на кругляк (вакуумная какая то  еще мембрана ??) и вот третий уходит в низ куда то, там видать какой то тройник и есть еще какой то датчик/тройник, который на фото в зеленом кружочке показан выше.
ктонить разбирался как это работает ?
седня катался с отключенным рхх- думал при включении и когда обороты стабильны на 1000 я его выключю и он зависнет в таком положении не двигаясь. прогревщись обороты доходят до 1800.
искал в инете детальное описание процессов работы мотроника - ничего толком не нашел . ктонить располагает полной инфой по елабузеровскому впрыску, он конечно опелевский, но есть ньюансы.
Елабузер 2.2

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #7 : Апреля 21, 2008, 10:30:51 am »
И все таки у меня подозрение на датчик (регулятор) холостого хода. Подскажите где он находится и как проверить его работоспособность?
читал на другом форуме, что бывает такое от забитой трубки тройника (там, где картерные газы отправляются на дожигание). Если ее отсоединить, и все нормализуется, тогда она виновата, надо просто прочистить, если нет - тогда надо смотреть электрику. У меня похожие симптомы были связаны с вв проводами (на свечи), поменял - все прошло. Хотя провода как провода - даже не шибко закостеневшие были...

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #8 : Апреля 23, 2008, 02:47:21 pm »
desperado, подскажи на каком форуме читал?

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #9 : Апреля 23, 2008, 03:48:35 pm »
desperado, подскажи на каком форуме читал?
на форуме www.chevy.ru
Jekki, а круглая байда, которую ты обвел кружком - это не клапан EGR? Думаю у себя заглушить - тока надо определиться где он  ;D

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #10 : Апреля 23, 2008, 04:01:11 pm »
Клапан EGR



- это тот, который похож на летающую тарелку  :)
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #11 : Апреля 23, 2008, 06:06:48 pm »
Благодарствую покорно, Jekki !

samsul

  • Гость
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #12 : Апреля 24, 2008, 02:46:26 pm »
Машина Chevrolet Blazer 2.2 97 г., Елабуга
Возникла следующая проблема:
С некоторого времени после запуска, двигатель, немного поработав на повышенных оборотах, обороты падают до нормального значения (850-900), но держаться не стабильно, обороты начинают падать где-то до 400, потом обратно возвращаются и так продолжается некоторое время. Кроме того если в это время начать двигаться, наблюдается интересный эффект машина едет, допустим на перекрестке, включаю нейтральную останавливаюсь и в момент когда машина останавливается обороты резко падают до 400, причем почти глохнет, но потом возвращаются.
Были подозрения, что скопился конденсат в баке купил и залил Shell'овский удалитель воды, не помогло.
На днях вообще заглушил и не мог завести. Потом завелся, работает по-прежнему не стабильно.
Такое продолжается пока машина не прогреется.

Как быть, где искать?

не хочу пугать, но у меня такое 1в1 было при залипших клапанах, потом сломало рокер. в принципе на 3 цилинддрах до гаража доехал. а какой бензин заливаешь? 95-й?

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #13 : Апреля 28, 2008, 09:44:10 am »
лил и 95-й и 92-й
эффект одинаковый

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #14 : Апреля 28, 2008, 11:30:54 am »
AkaTim  ну ты проверил тот шланг что Jekki тебе указал на фото вверху ? у меня такое было - там как раз был обрыв. тормоза при этом более каменные. и вообще проверь полностью всю эту линию по трубке - за годы резинка там просто таки в черный порошок превращается.
Елабузер 2.2