Конечно, может плохо искал, но не нашёл я подобной темы. Поэтому создам свою и поделюсь опытом.
Не знаю, кому как, а меня раздражают всякие провода висящие. Поэтому решил я запитать регистратор с верхнего плафона. Можно было бы провод питания удлинить и протянуть под приборкой и по стойке и под потолком. Но мы лёгких путей не ищем.
Вот как оно выглядит в собранном и рабочем состоянии. Там если присмотреться, видна присоска чёрная. К ней шнур питания регистратора крепится, где то по серёдке. Это для того, что бы когда регистратор снят, шнур не болтался перед зеркалом.
А вот плафон изнутри. Сама плата преобразователя, которую я выковырял из корпуса и два цветных провода питания, которые подключены к кнопке. Идея такова, питание должно присутствовать не всегда, как на лампах, а только после включения зажигания. Поэтому питание бралось с кнопки управления люком. Ведь после того как заведён двигатель, работают стеклоподъёмники, люк и прочее, в том числе и регистратор. Заглушил авто - всё пропало.