Данное описание подходит почти для всех задних мостов GM как полноприводных так и заднеприводных.
И так по порядку.
Вывешеваем заднюю часть автомобиля (домкрат,подъёмник),снимаем колёса,тормозные барабаны.
[/URL][/img]
Отворачиваем болты крепления крышки редуктора,но не все!
Оставляем один или два сверху предварительно ослабив.
Делаем это для того чтобы прилипшая к прокладке или герметику крышка неупала обкакав всё вокруг маслом.
[/URL][/img]
Отворачиваем стопорный болтик оську сателитов (Дюймовый размер!) и вынимаем его.
[/URL][/img]
Вынимаем ось сателитов,чтобы вынуть ось нужно немного провернуть редуктор,следите за тем чтобы сателиты невыскочели со своих мест! Причём в редукторе без блокировке они делают это активней,это не сложно просто повнимательней!
[/URL][/img]
Сдвигаем полуось по направлению к редуктору,чтобы высвободить из пазика С образную стопорную шайбу,и вынимаем ее.
[/URL][/img]
[/URL][/img]
Теперь нам нечего немешает вынуть полуось.
[/URL][/img]
Ну вот мы и добрались до сальника!
[/URL][/img]
Выковыриваем старый сальник (Акуратнее! Неповредите подшипник!)
[/URL][/img]
Очищаем посадочное место под новый сальник,и естественно моем всё от грязи.
[/URL][/img]
Акуратно запресовываем новый сальник.
[/URL][/img]
Осматриваем полуось на предмет износа,если канавка от сальника глубокая полуось желательно заменить!
[/URL][/img]
Вытираем полуось тряпочкой,а ещё лутше моем её,и вставляем обратно на то место где она была до упора,вставляем С образное колечко и взявшись за полупсь сдвигаем её по направлению от редуктора чтобы кольцо встало в паз!
[/URL][/img]
[/URL][/img]
Проделываем те же операции со второй стороны,вставляем на место оську сателитов,заворачиваем стопорный болтик (Без фанатизма! Были случаи ломались!)
Очищаем крышку редуктора,обезжириваем её,и намазываем герметиком.
[/URL][/img]
Рекомендую использовать хорошиу герметик например Перматекс,и невкоем случае не Гермесил!
Заливаем масло,ставим на место тормозные барабаны,колёса.
Вот и всё!
Надеюсь юудет кому нибуть полезно....