Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Р.К. от Июня 17, 2016, 08:11:21 am
-
Всем доброго времени суток!
Звать меня Роман, живу в г.Красноярске. Машина Блейзер 1995, американец .
На форуме уже давненько обитаю, но больше читаю, чем пишу.
За время владения была отремонтирована АКПП, заменен датчик холостого хода (по совету форумчан поставил от Ш.нивы), термостат, плюс замена расходников (фильтры+масла).
Сейчас появилась возможность плотно заняться авто, товарищ выделил место в гараже. Благо, что есть еще машина жены.
А так как при разборке-сборке появится много вопросов, на которые будут нужны варианты решения, то было решено завести бортовой журнал (дабы не искать потов ответы по всему форуму).
Начал с замены датчика давления масла, для этого пришлось снять капот, крышку коллектора и трамблер (все равно собирался менять бегунок и крышку трамблера, да заодно шестерню проверил). У трамблера обнаружилось сломанное ухо. :-\
Возникла проблема с самим датчиком, оказалось, что я заказал одноконтактный вместо трехконтактного. Заказал новый.
Чтобы не терять время (пока идет датчик) решено было проверить бензобак, мост и рессоры.
Пришлось повозится с креплением рессоры возле бензобака (болт упирался в бензобак). По итогу снял бак а затем уже открутил рессору. Рессоры хотел сначала перековать, но кузнец сказал, что перековка не поможет. Придется, наверное, колхозить из волговских. Кстати, никто не знает, от УАЗа подойдут или нет?
Еще закисли тормозные трубки на тройнике (на мосту которые), правую сторону пришлось резать. Говорят, что ВАЗовские можно подогнать.
После осмотра моста выяснилось, что правая полуось подъедена. Был вариант посмотреть от чирокеза, но они оказались разные.
-
Фото правой полуоси.
-
Осмотр моста
-
Ну и фото процесса
До снятия, в процессе и после снятия.
-
Други, а ремонтный подшипник Precision RP5707 мне подойдет?
-
Други, а ремонтный подшипник Precision RP5707 мне подойдет?
Да подойдет
-
Понял, спасибо!
-
продолжаем тему ремонта...
Из-за оттсутствия времени и рублей дело продвигается очень медленно. Да еще и время с рем.подшипниками в задний мост потерял. Хотел сразу 2 шт заказать, а в emex только один был, думал второй в existе доберу - там вообще на тот момент ничего не было. В итоге только почти через неделю второй заказал, да плюс доставка. Но время зря не терялось, пока все с задней части авто было снято, то где смог добраться женой болгарина и мет.щеткой все почистил, покрыл ифханом и на 2 раза покрасил краской по ржавчине.
Затем были перебраны рессоры, донором (благодаря кол. разуму) послужили волговские. Тк родные коренные были живые, то из коренного волговского был сделан подкоренной, а дальше по стандартной схеме.
Вот что получилось.
https://yadi.sk/i/WgsG5hNXwUpHB
Единственное, не хватило длины волговских стяжек
https://yadi.sk/i/Pwla84RqwUprp
пришлось их прихватить сваркой
https://yadi.sk/i/KGxEKBE6wUq2B
Теперь вопрос к тем, кто ставил ремонтный подшипник. На какую глубину он должен садиться или сколько его должно остаться за мостом?
У меня вошла внутренняя часть обоймы с резинкой и сальником, а дальше не лезет
https://yadi.sk/i/7aI0GXAvwUqhp
https://yadi.sk/i/gJkPP2qowUqmx
-
Как то сильновато торчит обычно мм на 5-7 торчит
-
Нормально сел.
-
На счет подшипника SSSkorikov был прав, внешняя часть убралась где-то на 1 см, и около см осталось снаружи.
Перед установкой полуосей набил оба подшипника смазкой Mobil (синяя).
Крышку моста посадил на герметик DoneDeal.
-
Нормально сел.
У МЕНЯ О ОТЬЕЗДИЛ 2000
-
ЕДИНСТВЕННОЕ МОЖЕТ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК УБРАТЬ ЧТОБЫ СМАЗКА МАСЛОМ БЫЛА
-
У МЕНЯ О ОТЬЕЗДИЛ 2000
А дальше развалился?
-
У МЕНЯ О ОТЬЕЗДИЛ 2000
А дальше развалился?
Они частенько начинают вылезать из чулка, в общем то эти ремонтные подшипники это временная мера, надо искать полуоси и ставить нормальные подшипники.
-
Капля клея. Мой вылез и , я себе весь мозг сломал подбирая и меняя сальники пока не врубился и не поставил намертво на лактайт. Тысяч 30 - полет нормальный.
Даже не то что нормальный, я же машину оч сильно гружу иногда больше тонны - проблем не возникает.
Если потребуется замена- просто погреть без фанатизма.
-
Нет не развалился Зашумел.
СИДЕЛ на месте
-
Они частенько начинают вылезать из чулка, в общем то эти ремонтные подшипники это временная мера, надо искать полуоси и ставить нормальные подшипники.
Ясно. Буду проверять.
-
А что там проверять? Как потекло- значит вылез. Не, можно перед каждым выездом скидывать барабан, но хлопотно это((
-
Сокланы, а кто-нибудь наборами для развальцовки пользовался?
В свое время при снятии заднего моста пришлось пилить тормозные трубки из-за закисших штуцеров, теперь встал вопрос о новых трубках.
Подобрать из нашего автопрома не порлучается, поэтому решил сделать самостоятельно, взяв по отдельности штуцеры и трубку.
Присмотрел набор force-656M. Вот только они бывают дюймовые и миллиметровые.
Какой взять лучше?
-
Друзья, подскажите какое расстояние должно быть в стоке от центра ступицы до крыла (на колесах 235х75х15)?
По форуму нашел несколько подобных вопросов, но ни одного ответа. Надо для понимания на сколько хвост поднялся после установки рессор.
А то на глаз уж больно высоко получилось.
-
Сокланы, а кто-нибудь наборами для развальцовки пользовался?
В свое время при снятии заднего моста пришлось пилить тормозные трубки из-за закисших штуцеров, теперь встал вопрос о новых трубках.
Подобрать из нашего автопрома не порлучается, поэтому решил сделать самостоятельно, взяв по отдельности штуцеры и трубку.
Присмотрел набор force-656M. Вот только они бывают дюймовые и миллиметровые.
Какой взять лучше?
Бери желательно Jonnesway.
-
Бери желательно Jonnesway.
Что-то их у нас в городе нет, только force и JTC видел.
А по расстоянию знает кто-нибудь?
-
Как-то странно техраздел организовали, что теперь тема про бензонасосы в разделе 800 тах оказалась.
Посему тут продублирую.
Други, а кто-нибудь с rockauto напрямую заказывал детали? Без заморочек все происходит?
Хочу себе насос заказать acdelko ep381.
На 1995 г VIN 1GNDT13W0SK203967 подойдет же?
-
Как-то странно техраздел организовали, что теперь тема про бензонасосы в разделе 800 тах оказалась.
Посему тут продублирую.
Други, а кто-нибудь с rockauto напрямую заказывал детали? Без заморочек все происходит?
Хочу себе насос заказать acdelko ep381.
На 1995 г VIN 1GNDT13W0SK203967 подойдет же?
Да,подойдет
-
Юр, спасибо!
-
Стал заказывать насос, только сейчас обратил внимание, что он без сетки.
Кто-нибудь знает какая сетка подойдет на насос acdelco ep381?
И еще вопрос, в ветке про бензонасосы кто-то сказал, что acdelco это типа неоригинал, а вот delphi это оригинал.
Тогда почему на том же rockauto делка стоит на 11 баксов дороже насоса fe0144 от делфи?
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,blazer,4.3l+v6,1029608,fuel+&+air,fuel+pump,6256
Хотя характеристики у них примерно похожи 108 psi ep381 против 102 psi fe0144.
Подскажите люди добрые, что брать все-таки, а то 11 баксов вроде как не лишние совсем.
-
Я бы вальбро взял ,тока сетка у них отдельно,и своя!!!! Другая не подойдет
Примерно турбинка 4500+сетка 600 р
5CA400-1 насос турбинка
Для арматуры
125-546 Сетка
-
Что-то этого вальбро я нигде найти не смог.
Везде пишут, что нет в наличии.
-
Комрады, на rockauto есть вот такой комплект, я вот только не понял он с насосом идет или нет.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=946320&cc=1029608&jsn=9
В описании, Inline Pump? стоит No.
А сеточка при этом есть. Странно как то, зачем сеточка без насоса.
Никто не знает?
-
При пробеге,сеточки хана,а насос живой
Это сетка тонкой очистки,её меняют ))) иногда отдельно
-
По коду изделия по ссылке,пишут что всборе,цена чет космос
-
По коду изделия по ссылке,пишут что всборе,цена чет космос
Ага, согласен. 140 убитых енотов с доставкой получается, при этом стоимость доставки практически равна стоимости комплекта.
-
Короче, заказал просто турбину ACDELCO EP381 с сеткой ACDELCO TS7.
-
Тут соклан распродает остатки от квадрата и выложил нижнюю часть колокола косого
http://www.imagebam.com/image/b13f83735763233
но она от 4L60.
Знающие люди, подскажите, на мою 4L60E она подойдет или нет?
Собственно сама тема
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81951.0
-
Бери, одинаковые.
-
Да,одинаковые
Они
Коробка со съёмным колоколом ставились и на квадраты последние годы ,а последний год был 94
На круглых был 94-95,плавно перетек на 96 половину выпуска их,а половино
потом пошли уже с цельным колоколом и мотором от97 года и ставились с 96 года
-
Спасибо большое, други!
А крепежные болты к этому колоколу какие идут, чтобы подобрать?
-
Коллеги, приветствую!
Подскажите, сколько примерно заливать ATF при замене фильтра в коробке?
И да, есть какие нормативы по замене всех жиж, чего и сколько? Что-то в техразделе по круглоблейзерам не нашел нифига.
-
Литров 6-8 не больше.
-
Понял, спасибо!
А по остальным жидкостям не подскажешь? Мосты (перед-зад), раздатка, ГУР, охлаждайка?
По двигателю не больше 5л, если правильно понимаю. Petro-Canada supreme 5w30 подойдет, если да, то что лучше синтетика или полусинтетика?
-
По двигателю -4.3 как и объём движка.
Задний мост по моему 2литра
Передний не помню
Где-то была тема, что куда и сколько лить.
-
У меня поиск не работает почему-то. Пишет (длина слова должна быть хотя бы два символа) и все :(
А по техразделу шарился - не нашел.
-
Пишешь запрос и ставишь «яндекс»
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13147.0
-
Вот тут всё доходчиво про ёмкости... (тынц) (http://chevy.ru/zapravochnye-emkosti-chevrolet-blazer)
-
Парни, спасибо!
Буду посмотреть.
-
я в мотор 4л канистру покупаю наливаю в уровень,так у меня еще и остается после...
-
После долгого зимнего простоя были постепенно собраны все узлы.
Установлен новый бензонасос, тормозные трубки заднего моста, зачищена и покрашена почти вся рама (куда удалось добраться).
Выкручены до предела торсионы, чтобы уровнять морду с задом, который после замены рессор зело поднялся.
Со стороны моторного: новый датчик давления масла, бегунок, крышка трамблера и ВВ провода, новая батарейка.
А теперь о неприятном. Не схватывает, только крутит стартером.
Вводные данные.
1. Трамблер после снятия выставлен.
2. ВВ провода подключены в правильном порядке.
3. Искра есть.
4. Давление бензина на рампе 4.4 очка.
После поиска по сайту понял, влиять могут следующие вещи:
1. Катушка
2. Модуль зажигания
3. Датчик коленвала
4. Проводка к п.п. 1-3
С прозвонкой проводки более-менее понятно. Но вот как проверить катушку, модуль и ДПК, чтобы все сразу не менять.
Что еще может влиять?
-
С быстрым стартом пробовал?
-
При чем тут модуль зажигания,катушка, кранксенсор и провода, если есть искра? Может она просто не в том месте и не в то время?
-
С быстрым стартом пробовал?
Быстрый старт это как?
-
С быстрым стартом пробовал?
Быстрый старт это как?
Впрыскивание во впускной тракт любой легковоспламеняющейся жидкости.
-
Нет, такой старт не пробовал.
Просто учитывая как внутри выглядит впускной коллектор с CPI впрыском, вливание горючки через дроссельную заслонку мне казалось бесполезным.
-
При чем тут модуль зажигания,катушка, кранксенсор и провода, если есть искра? Может она просто не в том месте и не в то время?
Если речь про трамблер, то перепроверяли раза три, выставлен правильно.
-
Тогда открой воздухозаборник и прысни чем нибудь горючим. Если искра есть и тогда , когда надо, схватит.
-
Почему бесполезным то?
Задача- обеспечить определенное соотношение воздуха с топливом. Если топлива мало ( проблема с пауком) - быстрый старт жидкостью с эфиром, да, в общем хоть чистилкой карбюратора это соотношение создаст.
Если наоборот- топлива слишком много то у тебя он хотя бы пытался схватывать. Ну... если не ручьем. Кстати, последнее ты просто увидишь сняв гофру и посветив. Не спичкой)
-
Как мне рекомендовали, стефан и mousoff (за что им большое спасибо), попробовал быстрый старт аэрозольный.
После двух пшиков были попытки схватывания. Далее были проверены свечи (сухие) и вскрыт впускной коллектор (тоже абсолютно сухой).
Паук при включении зажигания давит в обратку.
Я так понимаю, что проблемы с клапаном давления на пауке. Возникает вопрос, есть ли какая-то электрическая часть, которая ему не дает открываться или он просто наелся?
Плохо, что территориально взять не у кого паука в сборе или клапан, чтобы проверить, прежде чем заказывать из-за речки.
-
Ну а сейчас осталось проверить импульс на инжектор приходит или нет. Если приходит, то мерить давление другим манометром.
-
И пережать обратку. Чисто чтоб посмотреть.
-
Ну а сейчас осталось проверить импульс на инжектор приходит или нет. Если приходит, то мерить давление другим манометром.
Да манометр новый, а другого нет. :(
А чем и как проверить этот импульс? (для особо одаренных, если можно)
-
И пережать обратку. Чисто чтоб посмотреть.
Что может показать пережатая обратка?
-
Если регулятор постоянно открытый топливо уверенно сливается обратно в бак. Пережав обратку ты этот слив закрываешь. Т.е должно политься через форсунки в мотор.
-
Пережатая обратка подтвердит диагноз обратного клапана. Импульс проверить мультиметром или простой безцокольной маломощной лампочкой. 3Вт подойдет, спираль в ней в треть накала где-то промаргивать будет.
-
А чтобы проверить импульс и обратку этож надо обратно крышку впускного прикрутить?
Подача импульса управляется напрямую мозгами или что-то стоит между мозгом и инжектором?
Где можно почитать про это, желательно с картинками и схемами? Я вчера усиленно олдату с митчелом с ФТП качал - там есть?
-
А зачем тебе крышку ставить? Импульс ты на разъеме увидишь, подачу топлива при закрытой обратке- просто из форсунки.
Или у тебя трамблер снят?
-
Не, трамблер на месте. Т.е. запуск двигателя не нужен, просто на включенном зажигании?
Я думал, что импульс на открытие форсунки при запуске двигателя идет, при зажигании только необходимое давление создается.
Двиг-то без крышки один фиг не запустится. Или задача не запустить, а только проверить будет лить или не будет.
-
А почему он не запустится то? Отсутствие ТР ,РХХ и МАП? Ну в аварию мозг уйдет , если все ок воспламенение то все равно будет.
Проверить импульс на паук и будет ли паук лить.
-
А мозг потом сам из аварии вернется после установки крышки и датчиков? Или будут нужны танцы с бубном?
И тут сравнил свой паук с пауком, что соклан продает
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=94443.0;attach=167496;image
он вроде тоже старого образца, но от моего отличается, на нем распылители в разные стороны идут
https://yadi.sk/i/chTwOS44_6dKCQ
они взаимозаменяемые или нет?
-
Это пауки с разных впусков, у тебя 94-95, а у соклана 96 г. И выше
-
Вот вчера тоже первый звоночек прозвенел.На горячую завел,заплавили обороты,от 600 до 800 где-то,недолго,секнуд 5,после этого не повторялось,на Хонде я эту проблему победить так и не смог,купил регулятор давления топлива,поставить так и не успел,продал машину.На Блейзера недавно поставил новый бензонасос БОШ от УАЗ Патриот,но видимо слабоват,поменял топливный фильтр.На очереди свечи,бронепровода и лямбда.
-
Это пауки с разных впусков, у тебя 94-95, а у соклана 96 г. И выше
А центральная форсунка у них совпадает?
Вот эта https://yadi.sk/i/SwThmlVFL-CGDQ
Просто было замерено сопротивление на ЦФ, получилось 1.9 Ом. А в книжке границы 1.3 - 1.77. Нижнюю границу могу напутать, но верхняя точно 1.77. Т.е. получается, что сопротивление выходит за рабочие параметры. И если у старых пауков ЦФ одинакова, может есть смысл переставить с рабочего варианта.
И да, кто-нибудь на практике пережимал обратку, как выше советовали? В каком месте и чем это лучше сделать? Как-никак 4,5bar пальцем не заткнешь.
-
И да, кто-нибудь на практике пережимал обратку, как выше советовали? В каком месте и чем это лучше сделать? Как-никак 4,5bar пальцем не заткнешь.
Нету в обратке 4,5 бара.
-
Эти пауки по сути разные и имеют разный принцип устройств и работы, обратку я пережимал в районе бака, у меня там был обычный армированный бензостойкий шланг.
-
Эти пауки по сути разные и имеют разный принцип устройств и работы, обратку я пережимал в районе бака, у меня там был обычный армированный бензостойкий шланг.
+1! :afro:
-
Нету в обратке 4,5 бара.
Пережать без проблем , там сечение никакое.
А на незаведенном моторе таки есть те самые 4 с хвостом.
-
Пережать без проблем , там сечение никакое.
А на незаведенном моторе таки есть те самые 4 с хвостом.
В обратке ? :o :(
-
В подаче.
-
В подаче.
С этим согласен 100%! :afro: Ну не в обратке же! :D
-
А кто-нибудь может сказать где находятся вот это реле и клапан?
https://yadi.sk/i/nnJGZJLGD3t_0A
Лучше если с фото или картинкой.
Уже весь мозг свернули себе, не хочет лить паук и все тут. И инжектор с регулятором на другие махнули, один хрен не заводится.
Вот, что пишет мой товарищ, который пытался прозвонить эл.часть:
А, да, забыл.. что мы сегодня делали...
Мы открыли схему и, от мозгов, по проводочкам, пошли щупать и смотреть.. Провод от мозга к клапану системы впрыска жив, цел, потель на нем не намерил, вроде как все ок. Дольше, уже по красному проводочку, мы пошли до предохранителя №10. Все ОК. Предохранитель вытащили, прозвонили, все норм. Дальше прозвонили участок от предохранителя №10, до предохранителя №4 - все ОК. Но вот нюанс, клеммы предохранителя №4, при вытащеном и выкинутом из гаража, за зоборЮ, с матами и проклятиями, предохранителе, между собой все равно звенят.
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС НОМЕР РАЗ - КАКОГО ХЕРА?
Дальше нам следовало бы идти от предохранителя №4 к реле клапана управления и бла бла, вот это длинное название.. НО (!)
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС НОМЕР ДВА - Я В ДУШЕ НЕ ИМЕЮ, ГДЕ ЭТА ПАДЛА ЖИВЕТ И КАК ВЫГЛЯДИТ.
Попробую картинку напрямую вставить
-
Они?
-
Они?
Если честно не знаю :) но очень похоже.
А из какой проги картинки?
-
Они?
Если честно не знаю :) но очень похоже.
А из какой проги картинки?
Это они, точно. Картинки из Олдаты сам рисовал, с натуры. ;)
-
Понял :)
Вот только у меня их там 3, а не 4 висит.
Получается правая крайняя.
-
Боря, да они уже от незнамо куда ткнуться - в ЦПИ манифолд клапан полезли. На запуске он не работает, только в мощностных режимах.
Описал уже в личке что товарищ при замене инжектора в пауке - оставил старое уплотнение под донцем инжектора - и бенз мило льет вокруг него прямо к лапкам. Хотя я делал на это акцент при телефонном разговоре - но, видимо, мимо ушей пролетело(
-
Димк, надеюсь, совместными усилиями мы его запустим!
-
Боря, да они уже от незнамо куда ткнуться - в ЦПИ манифолд клапан полезли. На запуске он не работает, только в мощностных режимах.
Описал уже в личке что товарищ при замене инжектора в пауке - оставил старое уплотнение под донцем инжектора - и бенз мило льет вокруг него прямо к лапкам. Хотя я делал на это акцент при телефонном разговоре - но, видимо, мимо ушей пролетело(
Дмитрий, так дело-то не в том, что он к лапам льет. А в том, что он вообще не льет при запуске. Если бы он лил по лапам, хоть что-то бы тогда в камеру сгорания бы попадало. А там вообще сухо ( Причем то же самое было и со старым инжектором. И по ощущениям нет сигнала на управление этим самым инжектором, поэтому и смотрим всю цепь управления инжектором согласно схеме. И да, дополнительное уплотнительное кольцо не ставили.
Попытки схватывания были только:
1. Когда проверяли быстрым стартом с эфиром.
2. Когда при проверке перебранного паука немного бензина попало во впускной коллектор.
-
Искра есть, на инжекторе напруга питания есть, а управляющих импульсов нет?
-
Боря сталкивался что такой эффект может дать датчик фаз в трамблере
-
Когда не работает датчик коленвала, не будет искры, или бензина?
-
Искра есть, на инжекторе напруга питания есть, а управляющих импульсов нет?
Да, все так.
Вот и возникает вопрос, какие датчики могут влиять на подачу топлива?
Датчик фаз, это который датчик холла под номером 10?
-
Да, он. Вообще,: система обд2 95г - мягко говоря странная, если не сказать хуже - диагностится через .опу, для перепрошивки закрыта. Соклан Gorfest на таком же блейзере повозился с ней, потом плюнул, свапнул мозги на обд1, вывел прошивку - и получил разгон 0-100кмч за 8.3с на старом изношенном моторе + отлично работает и без проблем диагностится
-
Строго говоря, ДПРВ ни на что не влияет. Его можно отключить и двигатель будет работать (при правильно установленном трамблёре), только выдаст ошибку P0340(1). Этот датчик нужен мозгу для определения цилиндра(-ов) с пропусками зажигания и для контроля правильности установки трамблёра.
-
Блин, а что тогда может влиять на работу инжектора (
Датчик коленвала может? Или он тоже за зажигание отвечает?
-
Когда не работает датчик коленвала, не будет искры, или бензина?
Я на прошлой странице об этом спросил...
-
Без сигнала ДПКВ искры не будет
-
Без сигнала ДПКВ искры не будет
Точнее, импульса на инжектор.
-
Без сигнала ДПКВ искры не будет
Точнее, импульса на инжектор.
Так искры или импульса на инжектор, ибо это вещи, в моем понимании, разные.
Тк импуль-то как раз и отвечает, будет лить или не будет.
-
Импульса.
Для справки: ЭБУ замыкает цепь инжектора на землю, а напруга на нём висит постоянно.
Вот что советуют в GM, если насос работает (давление в норме), а не заводится:
1. Отсоединить разъём на инжекторе. Вставить в разъём лампу-индикатор (test light).
2. Прокрутить ДВС стартером.
3. Если индикатор не моргает (нет импульсов на инжектор), то переходим к диагностике цепи ДПКВ.
4. Отсоединить разъём ДПКВ.
Снять провод с катушки зажигания!
5. При включённом зажигании кратковременно (momentarily) подать бортовое напряжение на контакт A (цепь 573, жёлтый провод) разъёма через другую лампу-индикатор.
6. При снятии напряжения индикатор на разъёме инжектора должен моргнуть.
Теперь два варианта:
А. Если моргнул, то неисправность либо в ДПКВ, либо в контактах его разъёма. Либо на разъём не доходит напруга.
Б. Не моргнул - тут сложнее:
- проверить вышеуказанную цепь ДПКВ на предмет обрыва или заземления;
- проверить цепь инжектора:
- отключить индикатор;
- включить зажигание;
- по-очереди замкнуть обе жилы на землю через индикатор. Если на обеих жилах индикатор горит, то где-то в провОдке коротыш. Если ни на одной жиле не горит - обрыв (не поступает напруга на инжектор). Если одна жила светится, а другая нет, то надо: подсоединить инжектор - отсоединить красный разъём ЭБУ - индикатором замкнуть контакт RE3 этого разъёма на землю: если светится, то неиспавность в ЭБУ (контакт разъёма либо внутри ЭБУ), если не светится, то обрыв этой жилы.
Как-то так.
-
Ок. Будем посмотреть.
-
На всякий случай, исходник:
-
Отредактировал русский вариант процедуры - забыл написать про катушку зажигания.
-
Вообще дпквшки у них как раз и дохнут активно. У меня 2 подряд, у соклана одновременно со мной. Причем симптоматика разная, на моем родном одном машина заводится прекрасно но нагретая глючит, на двух остальных просто мертво все.
-
Так без сигнала ДПКВ и искры не будет тоже
-
Так без сигнала ДПКВ и искры не будет тоже
Про это в мануале пока не нашёл. Поищу.
-
Так без сигнала ДПКВ и искры не будет тоже
Порылся в мануале. Оказалось, что процедура диагностики системы зажигания не содержит этапов проверки исправности ДПКВ и его цепей, т.к. их диагностика отнесена к этапу проверки работы инжектора, выполняемому на предыдущей стадии процесса... Стал копать дальше, нашёл только одно место, где в одной связке упоминаются все три элемента - ЭБУ, ДПКВ и распределитель (см. картинку): "Импульсы ДПКВ позволяют ЭБУ определить положение КВ и обороты двигателя, после чего ЭБУ активирует инжектор и обеспечивает искру на распределителе".
Выходит, без сигнала с ДПКВ нет ни импульса на инжектор, ни искры.
-
Соответственно: если искра есть - ДПКВ живой
-
Соответственно: если искра есть - ДПКВ живой
Не поспоришь.
-
Либо отключить одним движением и посмотреть есть или нет. Ну так, на всякий случай, чтоб не ковырять еще полпроводки.
-
Наконец-то смог добраться до машины. Рассказываю.
Проверили импульс на инжекторе, его нет.
Дальше скинули защиту, вытащили ДКПВ. Фишки на его проводке с обеих сторон сломаны, датчик к одной из фишек приклеен эпоксидкой.
Состояние его на фото.
Дальнейшую проверку проводки и ЭБУ, согласно рекомендациям ГМ и Бориса, считаю пока бессмысленной. Однозначно нужно менять датчик и проводку с фишками.
На рокауто нашел сами датчики и проводку с фишкой на одной стороне.
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,blazer,4.3l+v6,1029608,ignition,crankshaft+position+sensor,7196
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3858009&jsn=10477
а вот фишку, которая идет на косу, найти не смог. Может кто подскажет номер?
-
https://nemigaparts.com/cat_spares/epc/chevrolet/54s-t/00/tx00-045/
У поставщиков наверняка нет, искать надо на разборках и ebay.
-
А кто мешает взять разъем - и вживить в косу вместо сломанного?)
-
Да и зрительно датчик очень сильно отличается от родного. Родной - цельнометаллический носик. По виду материала- латунь . Я их в свое время в руках штук 5 от разных Блейзеров подержал.
А просто спаять этот провод с косой нельзя? Там это лишнее соединение у компрессора кондея меня всегда удивляло нелогичностью плюс лишним сопротивлением.
-
А кто мешает взять разъем - и вживить в косу вместо сломанного?)
Да заменить-то фишку никто не мешает ) Или как mousoff предложил спаять с основной косой.
Просто думал, что если есть фишка с проводами для одной стороны, то может и для другой сразу купить.
-
Да и зрительно датчик очень сильно отличается от родного. Родной - цельнометаллический носик. По виду материала- латунь . Я их в свое время в руках штук 5 от разных Блейзеров подержал.
А просто спаять этот провод с косой нельзя? Там это лишнее соединение у компрессора кондея меня всегда удивляло нелогичностью плюс лишним сопротивлением.
В руках только этот датчик держал, но по фотографиям с rockauto цельнометаллического носика ни у одного датчика не увидел. У всех пластиковый корпус, а металлический только сам пятачок.
Еще вопрос:
Впускной коллектор изначально сидел без прокладки, просто на герметике. Всебы ничего, но после того как мы его пару-тройку раз снимали и заново устанавливали - замучились отрывать крышку. Уж очень сильно она прилепает, приходилось ломик применять. А так-как крышка сделана из люминия - она достаточно хорошо деформируется и уродовать ее не хотелось бы. Из того, что есть на rockauto, есть ли какие-то предпочтения по прокладкам и можно их применять без герметика.
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,blazer,4.3l+v6,1029608,engine,intake+plenum+gasket,10394
-
Что-то давно не отписывался.
Проблему запуска удалось победить силами местного сервиса, который занимается американскими авто.
Основная причина была в мертвом датчике колена, причем заказанный новый датчик с рокавто оказался тоже нерабочий. Обидно, мы с приятелем потеряли туеву хучу времени, думая что он нормальный.
Еще было много наколхожено с электрикой, а после запуска оказалось что паук никак не держит давление и из него льется как из коровы во время вечерней дойки. Был заказан восстановленный с того же рокавто, после установки проблема заливания свечей ушла.
Из текущих проблем:
- стала подклинивать стрелка спидометра
- за короткий период поменял два ремня (лохматится и рвется вдоль)
По ремню, парни из сервиса сказали, что есть вибрация вала ГУРа (толи он гнутый, толи от чего-то люфтит). Думаю поменять целиком гур.
-
Поздравляю! :-)
У меня тоже была проблемка с ДПКВ , потерял герметичность, после проезда по приличной луже машин глох. Заказал с АлиЭкспресса, денег стоит мало, а партнамбер на нём Делковский. Замечательный датчик, стоит сейчас, прекрасно работает. :-) Это я к тому, что не всё то Авто, что Рок... ;-)
-
Продолжаем помаленьку искоренять болячки.
Насос ГУРа, приобретенный у Гагарина, был успешно установлен. Предыдущий был не просто с гнутым валом, так и еще от какого-то старого японца.
Немного поездил, вроде все нормально. Теперь ремень не переставляет и не рвет.
Купил колодки перед, зад. Вперед взял POWER STOP Z23154, зад - RAYBESTOS 514.
Хочу сразу взять ремкомплекты к суппорту.
Кстати, может кто подскажет, вот эти CARLSON H5563, только на одну сторону идут или сразу на лево/право?
-
Други, подскажите, пожалуйста.
Тут соклан ступицы продает, они на моего динозавра подойдут?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=97845.msg1556747#msg1556747
-
Други, подскажите, пожалуйста.
Тут соклан ступицы продает, они на моего динозавра подойдут?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=97845.msg1556747#msg1556747
Да похожа, на блейзеровскую
С такой фирмой лично я не сталкивался, сказать ни чего не могу
-
Други, подскажите, пожалуйста.
Тут соклан ступицы продает, они на моего динозавра подойдут?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=97845.msg1556747#msg1556747
Да подойдут, у китайских производителей обычно или сразу разваливаются или ходят нормально))), я при продаже подобных ступиц гарантий не даю.
-
Понял, спасибо.
А эти ступицы ведь неразборные, я правильно понимаю?
-
Понял, спасибо.
А эти ступицы ведь неразборные, я правильно понимаю?
Правильно
-
Да подойдут, у китайских производителей обычно или сразу разваливаются или ходят нормально))), я при продаже подобных ступиц гарантий не даю.
А какие у тебя есть и в какую цену?
-
Да подойдут, у китайских производителей обычно или сразу разваливаются или ходят нормально))), я при продаже подобных ступиц гарантий не даю.
А какие у тебя есть и в какую цену?
Не хочу соклану портить продажу, цена у меня 5р шт, тоже китай, если тебе нужны бери у него)))
-
Друзья, подскажите, был у кого-то удачный опыт восстановления текущего рулевого редуктора?
Достаточно ли будет вот такого рем.комплекта (GATES 348790) или нужно что-то еще?
-
Если удачный, то свой расскажу, но он загадочный. Потек у меня на вторую зиму после покупки авто. Поехал сразу в фирменный сервис, там поменяли сальник выходного вала. Зиму отъездил, на следующую опять такая фигня. В лом уже делать, да и не ясно что, купил жидкость для гидрача желтую американскую. Ну пузырек за зиму ушел, что по мне не много. И так периодически подливал эту жидкость в течении года, может двух, но всё реже и реже. Последнии года три вообще туда не лазил и склоняюсь к мысли, что не все жидкости одинаково полезны...
-
Т.е. фактически переборки внутренностей не было? С полным разбором, чисткой и заменой всех резинок ? Я на Драйве читал отчет по восстановлению Р.Р.
Вернее, о попытке восстановления, тк по итогу ничего не вышло и человек просто приобрел другой редуктор. Вот меня и терзают смутные сомнения, взять ремкомплект и попытаться восстановить или искать еще живой.
И еще один момент интересует, подходят ли на блейзер Р.Р. от других американцев? От джипа или форда, например.
-
Продолжаем вести отчет.
Поменял недавно резину. Взял Laufenn X Fit AT.
Резина БУ, но в нормальном состоянии.
Сначала смотрел на рисунок, потом уже прочитал название. Думаю, нафиг этот ляофень китайский. Стал искать дальше, но за вменяему цену (по собственному мнению) ничего не было. А эту резину никто за неделю не купил, так и болталось объявление. Почитал отзывы, их мало, но они положительные. И этот ляофень оказывается ничто иное, как дочка hankook. Одним словом взял.
Резина легкая, отбалансировалась хорошо.
-
Есть кто пользовался продукцией MEVOTECH?
Хочу шаровые и сайлентблоки прикупить этой конторы, а то ACDELCO и GM я не потяну.
Есть еще DELPHI, разница с MEVOTECH, за 4 шаровых, примерно 25 енотов (без учета доставки с рокавто).
-
Приветствую всех!
Начал перетряхивать переднюю подвеску, в связи с чем возник вопрос: какой номер у сальника поворотного кулака в 95 год.
Родной в лохмотья превратился, идннтифицировать никак не смог. Поисковик на форуме тоже не помог, хотя может просто руки не оттуда.
На рокавто, разделе wheel seal их туева хуча и все разные. Как понять какой нужен?
-
WJB WS3553 может этот?
-
WJB WS3553 может этот?
Оригинальный номер 00560680 (ACDelco 290-283). Аналоги от Timken и National имеют номер 3553. Бери лучше их.
-
Понял, спасибо!
-
С наступившим НГ и со всеми прошедшими праздниками, соклане!
Есть пару вопросов, просьба не кидаться сразу ссаными тряпками.
1. Какой момент затяжки ступичной гайки у круглого? Поиском нашел два значения 140Нм и 240Нм. Какое правильное?
2. На что поменять осыпавшийся катализатор? Какова примерная стоимость работ, без учета региона?
-
После почти месяца дождливой погоды обнаружил воду в ногах водителя.
Подозреваю, что виной тому верхний уплотнитель, который держался на соплях и паутине, и отвалился без какого-либо усилия.
Про уплотнитель для двери, знаю, что подходит от ВАЗа - ГАЗа, а вот про верхний нигде по форуму не нашел.
Может есть у кого опыт по внедрению?
-
Здравствуйте, а посмотрите состояние моторного щита, под жабо и за вакуумником.
-
Здравствуйте, а посмотрите состояние моторного щита, под жабо и за вакуумником.
Принял. Спасибо, гляну.
-
Доброго дня.
Я тоже из Красноярска и недавно стал обладателем американца 96 года.
Видел в городе ещё черного америкоса, надо держаться вместе )