Добрый день, коллеги.
Приобрел себе в редкое пользование Chevy Blazer '96 . В общем и целом автомобиль в очень хорошем состоянии для своего возраста, с родной краской, целой рамой, целым (но сильно грязным) салоном и пр. Не обошлось и без мелких косячков в виде оторванных или клинящих тросов, мелочи по подвеске передней, задней и отсутствия передних колодок.
Всё неплохо, но есть пара моментов, с которыми прошу подсказать в каком направлении копать знающих людей:
1. мотор после капиталки предыдущим хозяином и имеет вид такой
На машине стоит мозг при котором тачка работает очень ровно (холостые около 600), но горит чек по ЕГР. Так же с машиной отдали 2 доп. блока эбу, на одном машина заводится и держит 2500 оборотов и не скидывает, на другом не заводится даже.
По вину и внешним показателям - машина была изначально на котроле из 4-х лямб, которые просто заглушены.
Вопрос: какой по номеру приобрести ЭБУ, чтобы он соответствовал моей машине и контролировался через лямбды?
Или может систему ЕГР прикрутить можно ?
2. Коробка была выведена из строя, но заменой гидротрансформатора от другой коробки (куплена не разобравшись, но гидрик подошел) была отремонтирована предыдущим владельцем. Не пинается, переключается на ходу мягко, но при переключении с R на D есть некоторая заминка в секунды 2, это Норма ?
у меня просто машины другие новые и там переключение незаметно в принципе, включил и едешь.
При резком нажатии на газ машина начинает ускоряться без затупов, но на 3500-4000 оборотов она как будто бьется в отсечку, не переключает на следующую скорость , мощность падает. отпускаешь немного газ и через 2 секунды машина едет ровно, разгоняется, не тупит.
Вопрос: в чем дело ? в ЭБУ ? или в гидрике (что вряд-ли) ?
Прошу подсказать знающих человеков по доброте душевной. у Нас в Красноярске спецов не то что мало , их нет, а тачка нравится. Даже после шкоды 2020года сажусь и кайфую.